Презентация, доклад на тему Методическая разработка презентация Квадратный корень из произведения и дроби

Содержание

8 классЦели урока:Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе, навыков совместной деятельности при работе в группах,

Слайд 1
Арифметический квадратный корень
8 класс
Ерина Лариса Ивановна
МБ0У сош № 9 г. Холмск

Арифметический квадратный корень8 классЕрина Лариса ИвановнаМБ0У сош № 9 г. Холмск

Слайд 2
8 класс
Цели урока:
Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования

выражений, содержащих квадратные корни;
Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
Воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе, навыков совместной деятельности при работе в группах, умения аргументировать свои действия.
Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
8 классЦели урока:Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные

Слайд 3
Девиз урока:

Девиз урока:

«Дорогу
осилит идущий,
а математику -

мыслящий».
Девиз урока:   Девиз урока:«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Слайд 4
План урока. 1. Лаборатория теоретиков. 2. Лаборатория повторения. 3.Лаборатоия исследований. 4.Лаборатория раскрытия тайн. 5.Лаборатория эрудитов.

План урока. 1. Лаборатория теоретиков. 2. Лаборатория повторения. 3.Лаборатоия исследований. 4.Лаборатория раскрытия тайн. 5.Лаборатория эрудитов.

Слайд 5
1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________
2. Корень квадратный

из числа a2
равен ________________________________
3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________
4. Корень из дроби равен _________________

Лаборатория теоретиков

1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________2. Корень квадратный из числа a2 	равен ________________________________3. Корень

Слайд 6Устная разминка:

Лаборатория теоретиков

Устная разминка:Лаборатория теоретиков

Слайд 71. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО




2. ВЫБЕРИТЕ НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО



1. 0,09 2. -0,09 3. 0,0081 4. -0,0081

3. ВЫЧИСЛИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

4. КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА?

Тест

1. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО         2. ВЫБЕРИТЕ НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Слайд 8
Домашнее задание.
№377

№378

№ 379

Домашнее задание.№377 №378 № 379

Слайд 9№1 Решить уравнение. №3 Решить уравнение.
Лаборатория

повторения. Повторенье – мать ученья!
№1 Решить уравнение.     №3 Решить уравнение.  Лаборатория повторения. Повторенье – мать ученья!

Слайд 10№1 Решить уравнение. №2 Решить уравнение. №3 Решить уравнение.

Лаборатория повторения. Повторенье –

мать ученья!

Лаборатория повторения. Повторенье – мать ученья!

№1 Решить уравнение. №2 Решить уравнение. №3 Решить уравнение. Лаборатория повторения. Повторенье – мать ученья!  Лаборатория

Слайд 11 Лаборатория исследований. Найти значение.

Лаборатория исследований. Найти значение.

Слайд 12 Лаборатория исследований. Найти значение.
Лаборатория исследований. Найти значение.

Лаборатория исследований. Найти значение.  Лаборатория исследований. Найти значение.

Слайд 13Лаборатория исследований
№ 385, № 386


Лаборатория исследований№ 385, № 386

Слайд 14Физкультминутка


Физкультминутка

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 18Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19Найдите неизвестный объект:



Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 20Найдите неизвестный объект:

Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 21
Раскрытие тайны:
100

Лаборатория раскрытия тайн

Раскрытие тайны:100Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 22Найдите неизвестный объект:

Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 23

Раскрытие тайны:
36

Лаборатория раскрытия тайн

Раскрытие тайны:36Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 24Найдите неизвестный объект:

Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 25
Раскрытие тайны:
4/9

Лаборатория раскрытия тайн

Раскрытие тайны:4/9Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 26Найдите неизвестный объект:

Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 27 9

Раскрытие тайны:


Лаборатория раскрытия тайн

9Раскрытие тайны:Лаборатория раскрытия тайн

Слайд 28Работа в группах





Лаборатория эрудитов

Работа в группах Лаборатория эрудитов

Слайд 29





Лаборатория исследований. Работа в группах.

Лаборатория исследований.  Работа в группах.

Слайд 30Возведение в квадрат целого
числа с половиной:

(6 ½)2 = 42 ¼
(6

* 7 = 42 и приписываем ¼ )

(7 ½)2 = 56 ¼
(7 * 8 = 56 и приписываем ¼ )

Математические фокусы:


Это интересно!

Возведение в квадрат целого 				числа с половиной:(6 ½)2 = 42 ¼(6 * 7 = 42 и приписываем

Слайд 31Разгадка: АЛДЖАБРА
Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского

математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».
Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем.


Лаборатория эрудитов

Разгадка: АЛДЖАБРА		Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда

Слайд 32Сегодня на уроке мы:
Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;
Закрепили

навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Продолжи предложение
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…



Итоги урока

Д/З
№ 383;387;390.

Сегодня на уроке мы:Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования

Слайд 33Спасибо за урок!
Д/З
№ 383;387;
390.




Спасибо за урок!Д/З № 383;387;390.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть