Презентация, доклад на тему Математический КВН (7 класс)

КАМЕННЫЙ ЦВЕТОКПомните талантливого умельца мастера Данилу из сказки П. Бажова «Каменный цветок». Рассказывают на Урале, что Данила, будучи ещё учеником выточил 2 таких цветка, листья, стебли, лепестки которых разнимались, а из образовавшихся частей цветков можно было

Слайд 1М А Т Е М А Т И Ч Е С

К И Й

Воронеж МОУ СОШ №65
Учитель Вострикова В.В.

В

Н

К

М А Т Е М А Т И Ч Е С К И ЙВоронеж МОУ СОШ №65Учитель

Слайд 2КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК
Помните талантливого умельца мастера Данилу из сказки П. Бажова «Каменный

цветок». Рассказывают на Урале, что Данила, будучи ещё учеником выточил 2 таких цветка, листья, стебли, лепестки которых разнимались, а из образовавшихся частей цветков можно было сложить пластину в форме круга. Попробуйте!
КАМЕННЫЙ ЦВЕТОКПомните талантливого умельца мастера Данилу из сказки П. Бажова «Каменный цветок». Рассказывают на Урале, что Данила,

Слайд 3СОСЧИТАЙТЕ
Давайте проверим вашу геометрическую наблюдательность: сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной

на рисунке.

35

СОСЧИТАЙТЕДавайте проверим вашу геометрическую наблюдательность: сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.35

Слайд 4из задачника Магницкого:
Отец привёз в училище своего сына и спросил учителя:

- Скажи мне, сколько у тебя учеников?
Учитель ответил:
- Если учеников придёт столько, сколько я уже имею, да ещё пол столько, да ещё четвёртая часть, да ещё твой сын, тогда у меня будет сто.

Сколько же учеников было в училище?

36

из задачника Магницкого:Отец привёз в училище своего сына и спросил учителя:    - Скажи мне,

Слайд 5Дополнительное задание
В корзине лежит 5 яблок.
Как разделить эти яблоки между

пятью девочками,
чтобы каждая получила по одному яблоку
и чтобы одно яблоко осталось в корзине ?

одно яблоко отдать с корзиной

Дополнительное заданиеВ корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая получила по

Слайд 6СТО
1 1 1 1 1 =

100
5 5 5 5 5 = 100
5 5 5 5 5 = 100

Нужно срочно при помощи любых арифметических действий составить число 100 из пяти единиц и из пяти пятёрок, причём из пяти пятёрок 100 можно составить двумя способами.

111 - 11 = 100
5*5*5 - 5*5 = 100
(5+5+5+5)*5 = 100

СТО1  1  1  1  1  = 1005  5  5

Слайд 7Во время прилива
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду

верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня очень покоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька верёвочной лестницы ?

никогда

Во время приливаНедалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы

Слайд 8Список использованной литературы
Кордемский В.А. Математическая смекалка / В.А. Кордемский. –М.: ГИИТ,

1958.
2. Нагибин С.С. Математическая шкатулка / С.С. Нагибин. – М.: Просвещение, 1984.
3. Тарабарина Т.И. И учеба и игра: математика / Т.И. Тарабарина. –Ярославль: Академия развития, 1997.
4. Шарыгин И.С. Математика. Задачи на смекалку / И.С. Шарыгин. – М.: Просвещение, 1998.

Список использованной литературыКордемский В.А. Математическая смекалка / В.А. Кордемский. –М.: ГИИТ, 1958.2. Нагибин С.С. Математическая шкатулка /

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть