Презентация, доклад на тему Квадратные уравнения 8 класс презентация

Цели урока:Образовательные: структурировать, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме квадратные уравнения. Развивающие: содействовать развитию критического мышления, формировать умение сравнивать, анализировать, кратко, четко и лаконично выражать свое мнение. Воспитательные: повышение коммуникативной активности учащихся, развитие мотивации

Слайд 1 8 класс урок - обобщение
«Квадратные уравнения»

8 класс  урок - обобщение «Квадратные уравнения»

Слайд 2
Цели урока:
Образовательные: структурировать, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме квадратные

уравнения.

Развивающие: содействовать развитию критического мышления, формировать умение сравнивать, анализировать, кратко, четко и лаконично выражать свое мнение.

Воспитательные: повышение коммуникативной активности учащихся, развитие мотивации к изучению алгебры, формирование необходимости использования полученных знаний.

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»
Паскаль

Цели урока:Образовательные: структурировать, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме квадратные уравнения. Развивающие:  содействовать развитию критического

Слайд 3Девиз урока:
Могу
Умею
Хочу
Делаю


на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться (задавать вопросы)



мы

умеем решать неполные и полные квадратные уравнения

систематизировать и обобщить знания по данной теме

делаем каждый себе установку «Понять и быть тем первым, который увидит правильный путь решения»

Девиз урока:Могу УмеюХочу Делаюна уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться (задавать вопросы)мы умеем решать неполные и полные квадратные

Слайд 4Круг радости
Я так люблю себя (руку на сердце),
Что я могу любить тебя

(руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня (руку на сердце)
Круг радостиЯ так люблю себя					(руку на сердце),Что я могу любить тебя 			(руку на плечо соседа).И ты начнешь

Слайд 5І. Повторение теории:
Полные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения

(составить кластер, защита) – 10

мин
І. Повторение теории:Полные квадратные уравненияНеполные квадратные уравнения(составить кластер, защита) – 10 мин

Слайд 6ІІ. Устный счет

ІІ. Устный счет

Слайд 7ІІІ. Виды квадратных уравнений






ІІІ. Виды квадратных уравнений

Слайд 8ІV . Индивидуальная работа
Уровень А
№1. Для каждого уравнения вида ax2 +

bx + c = 0 укажите значения a, b, c.
а) 4х2 - 8х + 6 = 0, б) х2 + 2х - 4 = 0
 №2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле
 D = b2 - 4ac.
5х2 + 8х - 4 = 0, D = b2 - 4ac = 82 – 4· 5 · (- 4) = …;
№3. Закончите решение уравнения х2 - 6х + 5 = 0.
D = b2 - 4ac = (-6 )2 - 4· 1·5 = 16;    
 х1 = … х2=…
Уровень В
Решите уравнение: а) 3х2 – 2х + 16 = 0; б) 3х2 - 5х + 2 = 0.
Уровень С
Решите уравнение: а) 5х2 + 4х - 28 = 0; б) х2 – 6х + 7 = 0

ІV . Индивидуальная работа	Уровень А№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите

Слайд 9V. Коллективная работа
Перед вами на карточке записаны 10 уравнений . По

одному решаем на доске данные уравнения.
Меньшее значение корня обозначить х1, большее х2;
В скобках после каждого уравнения указан «код»: (х1, х2) или
( х2, х1) - координаты точек координатной плоскости;
Полученные результаты нанести на координатную плоскость и последовательно соединить их, последнюю точку (10) замкнуть с первой точкой (1).

V. Коллективная работаПеред вами на карточке записаны 10 уравнений . По одному решаем на доске данные уравнения.Меньшее

Слайд 10x2 +15x+44= 0 (х2, х1)
x2 +9x +8 = 0 (х2, х1)
x2 +x = 0

(х1, х2)
x2 +6x = 0 (х1, х2)
x2 -4x-21 = 0 (х1, х2)
x2 +10x+21 = 0 (х1, х2)
x2 -6x = 0 (х2, х1)
x2 -x = 0 (х2, х1)
x2 +7x -8 = 0 (х2, х1)
x2 +7x -44 = 0 (х2, х1)
x2 +15x+44= 0 (х2, х1)x2 +9x +8 = 0 (х2, х1)x2 +x = 0 (х1, х2)x2 +6x = 0 (х1, х2)x2 -4x-21

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Итог урока
Шкала оценок:

«5» - 15 – 13 баллов
«4» - 12 –

10 баллов
«3» - 9 – 7 баллов
«2» - менее 7 баллов
Итог урокаШкала оценок:	«5» - 15 – 13 баллов	«4» - 12 – 10 баллов	«3» - 9 – 7

Слайд 13Домашнее задание:
Рассмотреть разложение квадратного трехчлена на множители.

Приготовить вопросы для учителя

Домашнее задание:Рассмотреть разложение квадратного трехчлена на множители.Приготовить вопросы для учителя

Слайд 14Зеленый – устная работа
Желтый – работа в группе
Красный – коллективная работа

Зеленый – устная работаЖелтый – работа в группеКрасный – коллективная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть