Презентация, доклад на тему Квадратичная функция в 8 класс

Страница 1. «Функция – одна из основных математических понятии»;Страница 2. «График функции-множество точек координатных плоскостей»;Страница 3. «Парабола-график квадратичной функций»;Страница 4. «Своиства функций»;Страница 5. «Проверь свой знания!»

Слайд 1
Квадратичная функция и ее график.

Квадратичная функция и ее график.

Слайд 2
Страница 1. «Функция – одна из
основных математических понятии»;
Страница 2. «График

функции-множество точек координатных плоскостей»;
Страница 3. «Парабола-график квадратичной функций»;
Страница 4. «Своиства функций»;
Страница 5. «Проверь свой знания!»
Страница 1. «Функция – одна из основных математических понятии»;Страница 2. «График функции-множество точек координатных плоскостей»;Страница 3. «Парабола-график

Слайд 3
2 задание: «Найти пару!»
у= -х 2+1
у= х2+1
у=(х+2)2+1
у=(х-2)2-1




2
-2
1
-1

2 задание: «Найти пару!» у= -х 2+1у= х2+1у=(х+2)2+1у=(х-2)2-12-21-1

Слайд 4


Исторические тайны
Функция по-латински означает – выполнение.
В 1692г. немецкий

математик Готфрид Лейбниц
(1646-1716) останавивался в своих работах о
роли функции, а в 1718 г. швейцарский
математик Иоганн Бернулли (1667-1748)
отметил, что функция – математическое
понятие, выражающее переменную через другую.
.
Шуточных вопросы: В течение 12 месяцев
меняются 30 и 31 число, а в каком месяце
встрается 28 число?
Исторические тайны Функция по-латински означает – выполнение. В 1692г. немецкий математик Готфрид Лейбниц (1646-1716) останавивался в

Слайд 5


2 задание: «Найти пару!»
у= -х 2+1
у= х2+1
у=(х+2)2+1
у=(х-2)2-1




2
-2
1
-1

2 задание: «Найти пару!» у= -х 2+1у= х2+1у=(х+2)2+1у=(х-2)2-12-21-1

Слайд 6
2 задание: «Найти пару!»
у= -х 2+1
у= х2+1
у=(х+2)2+1
у=(х-2)2-1




2
-2
1
-1

2 задание: «Найти пару!» у= -х 2+1у= х2+1у=(х+2)2+1у=(х-2)2-12-21-1

Слайд 7
2 задание: «Найти пару!»
у= -х 2+1
у= х2+1
у=(х+2)2+1
у=(х-2)2-1




2
-2
1
-1

2 задание: «Найти пару!» у= -х 2+1у= х2+1у=(х+2)2+1у=(х-2)2-12-21-1

Слайд 8
2 задание: «Найти пару!»
у= -х 2+1
у= х2+1
у=(х+2)2+1
у=(х-2)2-1




2
-2
1
-1

2 задание: «Найти пару!» у= -х 2+1у= х2+1у=(х+2)2+1у=(х-2)2-12-21-1

Слайд 9
3 задание (разноуровневое задание).

у=(х+2)2


у= -х2+2х+8


у=(х-3) 2+3




3
3



3 задание (разноуровневое задание). у=(х+2)2у= -х2+2х+8у=(х-3) 2+33 3

Слайд 10

Парабола по–гречески дополнительно. Прямой конус не проходит через вершину и линию,

которая образуется при пересечении плоскости и касательной. В 200 г. до н. э. Апполлонии впервые ввёл научное название парабола.
Задача. Верх стола четырехугольный, если отрезать один угол, то сколько углов остается?

Исторические тайны

Парабола по–гречески дополнительно. Прямой конус не проходит через вершину и линию, которая образуется при пересечении плоскости и

Слайд 11
Страница 4. «Свойства функций».

у=-х2+2х+8

у=х2+10х+24



4
-2
9
-5
-4
-6
-1

Страница 4. «Свойства функций». у=-х2+2х+8		у=х2+10х+24 4-29-5-4-6-1

Слайд 12
Страница 5. «Проверь свои знания!»













Задача 1:
В каком значении а, ось симметрии

параболы у=ах2-16х+1 является прямой: х=4
Задача 2:
В каком значении в и с, если вершина параболы у=х2-6х+с является (6; -12)?
Задача 3:
Найти значения а и в в точках М(1;2) и N(2;10) в графике функции у=ах2+вх-18.

Страница 5. «Проверь свои знания!»				Задача 1:	В каком значении а, ось симметрии параболы у=ах2-16х+1 является прямой: х=4							Задача 2:	В

Слайд 13
Страница 5. «Проверь свои знания!»













Задача 1:
В каком значении а, ось симметрии

параболы у=ах2-16х+1 является прямой: х=4
Задача 2:
В каком значении в и с, если вершина параболы у=х2-6х+с является (6; -12)?
Задача 3:
Найти значения а и в в точках М(1;2) и N(2;10) в графике функции у=ах2+вх-18.

Страница 5. «Проверь свои знания!»				Задача 1:	В каком значении а, ось симметрии параболы у=ах2-16х+1 является прямой: х=4							Задача 2:	В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть