Презентация, доклад на тему Исследование функции при помощи производной

Содержание

4.Отмечаем эти точки на числовой прямойи определяем знаки производной на полученных промежутках3.Находим точки, в которых f’(x) =0 или f’(x) не существуетАлгоритм нахождения промежутков возрастания (убывания) функции1. Находим область определения функции2.Находим производную функции5.Делаем выводы о промежутках возрастания

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРОИЗВОДНОЙ
возрастание
убывание
функции.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРОИЗВОДНОЙ возрастаниеубываниефункции.

Слайд 24.Отмечаем эти точки на числовой прямой
и определяем знаки производной
на полученных

промежутках

3.Находим точки, в которых f’(x) =0
или f’(x) не существует

Алгоритм нахождения промежутков возрастания (убывания) функции

1. Находим область определения функции

2.Находим производную функции

5.Делаем выводы о промежутках
возрастания и убывания

4.Отмечаем эти точки на числовой прямойи определяем знаки производной на полученных промежутках3.Находим точки, в которых f’(x) =0

Слайд 3Исследование
по формуле
по графику

Исследование     по формулепо графику

Слайд 4Если f/(x) > 0,
значит, функция возрастает.
Если f/(x)

0,
значит, функция убывает.

Признаки:

Если f/(x) > 0, значит, функция возрастает. Если f/(x) < 0, значит, функция убывает. Признаки:

Слайд 5По формуле функции

По  формуле  функции

Слайд 6Найдите промежутки возрастания
(убывания) функции.
Задания:
Практикум:

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Задания:Практикум:

Слайд 8-1
1
+
-1
+
+
-
-
-

-11+-1++---

Слайд 9Графики.
Графики
функций
Графики
производных

Графики.Графики функцийГрафикипроизводных

Слайд 10x
y
2
-1
1
4
0
Если функция возрастает,
то производная
положительна
Если функция убывает,
то производная
отрицательна
График
функции

xy2-1140Если функция возрастает, то производная положительнаЕсли функция убывает, то производная отрицательнаГрафикфункции

Слайд 11В7(ЕГЭ) На рисунке изображен график функции у = f(x) и

касательная к этому графику. Определите знак производной в точке касания.
В7(ЕГЭ)  На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите знак

Слайд 12В7 (ЕГЭ) На рисунке изображен график функции у = f(x)

и касательная к этому графику. Определите знак производной в точке касания.
В7 (ЕГЭ)  На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите

Слайд 13В7.егэ. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-9;8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в

ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции  по­ло­жи­тель­на.
В7.егэ. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-9;8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции  по­ло­жи­тель­на.

Слайд 14В7 (егэ). На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 8).

Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции по­ло­жи­тель­на. 
В7 (егэ). На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых

Слайд 15В7(егэ). На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство

целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции  от­ри­ца­тель­на.

В7(егэ). На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции  от­ри­ца­тель­на.

Слайд 16За­да­ние 7 № 6871.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-1;12) .Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых

точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции от­ри­ца­тель­на.
За­да­ние 7 № 6871.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-1;12) .Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции

Слайд 17Если f/(x) > 0,
значит, функция возрастает.
Если f/(x)

0,
значит, функция убывает.

Признаки:

Задания В7 (ЕГЭ)

Графики производных

Если f/(x) > 0, значит, функция возрастает. Если f/(x) < 0, значит, функция убывает. Признаки:Задания В7 (ЕГЭ)Графики

Слайд 18На рисунке изображен график y=f'(x)  — производной функции f(x) , определенной

на интервале (-6;8) . Найдите количество промежутков возрастания функции f(x) .

Если f/(x) > 0,
значит, функция возрастает.

График производной

На рисунке изображен график y=f'(x)  — производной функции f(x) , определенной на интервале (-6;8) . Найдите количество

Слайд 19Функция задана на отрезке. На рисунке изображен график ее производной.
Укажите количество


промежутков
возрастания функции.

b

а

Функция задана на отрезке. На рисунке изображен график ее производной.Укажите количество промежутков возрастания функции.bа

Слайд 20На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной

на интервале (-8;6). Найдите количество промежутков убывания функции f(x).

Если f/(x) < 0,
значит, функция убывает.

На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции  f(x), определенной на интервале (-8;6). Найдите количество промежутков

Слайд 21Функция задана на отрезке. На рисунке изображен график ее производной.
Укажите количество

промежутков
убывания функции

b

а

Функция задана на отрезке. На рисунке изображен график ее производной.Укажите количество промежутковубывания функцииbа

Слайд 22b
а
На рисунке изображен график производной функции f(x),
определенной на интервале (a;b). Найдите

промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

(1)

bаНа рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (a;b). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе

Слайд 23b
а
На рисунке изображен график производной функции f(x),
определенной на интервале (a;b). Найдите

промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

(2)

bаНа рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (a;b). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе

Слайд 24За­да­ние 7 .На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-6;6) . В

какой точке от­рез­ка[-5;-1]  функция при­ни­ма­ет наи­боль­шее зна­че­ние.  
За­да­ние 7 .На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-6;6) . В какой точке от­рез­ка[-5;-1]  функция при­ни­ма­ет наи­боль­шее зна­че­ние.  

Слайд 25За­да­ние 7 .На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-6;6) . Най­ди­те

про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции . В от­ве­те ука­жи­те сумму целых точек, вхо­дя­щих в эти про­ме­жут­ки.  
За­да­ние 7 .На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-6;6) . Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции . В от­ве­те ука­жи­те

Слайд 26За­да­ние 7.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции, опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-9;2). Най­ди­те про­ме­жут­ки

убы­ва­ния функ­ции . В от­ве­те ука­жи­те сумму целых точек, вхо­дя­щих в эти про­ме­жут­ки.  
За­да­ние 7.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции, опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (-9;2). Най­ди­те про­ме­жут­ки убы­ва­ния функ­ции . В от­ве­те ука­жи­те

Слайд 27На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле .Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции .

В от­ве­те ука­жи­те длину наи­боль­ше­го из них.  
На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле .Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции . В от­ве­те ука­жи­те длину наи­боль­ше­го

Слайд 28Домашнее задание:
Составить подборку однотипных заданий В7 из сборника егэ, прорешать.

Домашнее задание:Составить подборку однотипных заданий В7 из сборника егэ, прорешать.

Слайд 29Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть