Презентация, доклад на тему Использование информационно- коммуникационных технологии на уроках математики

В в е д е н и е Обучение математике в школе вполне можно и нужно строить так, чтобы оно представлялось для учащегося серией маленьких открытий, по ступенькам, для которых ум ученика может подняться к

Слайд 1


Казиева
Алия
Максутовна
Педагогический стаж: 26 лет
Категория: 13
Учитель
математики
Казахский государственный женский педагогический институт
Общеобразовательная средняя

школа им. К.Сатпаева

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Этого можно достичь собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением.
Дистерверг А.

Казиева АлияМаксутовнаПедагогический стаж: 26 летКатегория: 13УчительматематикиКазахский государственный женский педагогический институтОбщеобразовательная средняя школа им. К.Сатпаева Развитие и образование

Слайд 2В в е д е н и е
Обучение математике

в школе вполне можно и нужно
строить так, чтобы оно представлялось для учащегося
серией маленьких открытий, по ступенькам,
для которых ум ученика может подняться
к высшим обобщениям.
Проведение уроков с использованием
информационных технологий
– это мощный стимул в обучении.
В в е д е н и е  Обучение математике в школе вполне можно и нужно

Слайд 3Сегодня успешно развивается Назарбаев Университет – абсолютно новый проект мирового уровня,

ориентированный на трансферт трех важнейших составляющих – образования, науки и инноваций.

(Н.А.Назарбаев)
Сегодня успешно развивается Назарбаев Университет – абсолютно новый проект мирового уровня, ориентированный на трансферт трех важнейших составляющих

Слайд 4Успешность применения информационно- коммуникационных технологии на уроках математики
Тема:


Цели:

1.Использование информационно- коммуникационных технологии дает
возможность для систематизации математических знаний.
2.Использование информационно- коммуникационной технологии дает
четко осознать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут
быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески
мыслить;

Задачи:

-понимание информации и знаний для каждого члена общества;
практическое применение информационной технологий на этапе
объяснения нового материала служит как источник учебной информации
и наглядного пособия;
- быстрота в обучении и воспитании;

Ожидаемые
результаты:

-применяя новые информационные технологии достигнем повышения
качества знаний;
-внедряя новые информационно- коммуникационные технологии повышаем
интерес к учебе;
-использование отечественной и иностранной информационной технологии;
-обеспечение мультимедийных программ, электронных учебников,
е- бибилиотек

Успешность применения информационно- коммуникационных технологии на уроках математики   Тема: Цели:1.Использование информационно- коммуникационных технологии дает возможность

Слайд 5В обучении
математике
Офисные программы:
Microsoft Word
Microsoft Excel
Microsoft Power Point



MyTest Editor
My Test Studio
Мониторинг
контрольных

работ
Мониторинг
пробных тестов



Графические редакторы:
Advanted Graph;

Программа Prezi. Com
Электронное обучение
Е- библиотека

Интерактивная доска
Быстрота,
Наглядность,

В обученииматематикеОфисные программы:Microsoft WordMicrosoft ExcelMicrosoft Power PointMyTest EditorMy Test StudioМониторинг контрольных работМониторинг пробных тестовГрафические редакторы:Advanted Graph;Программа Prezi.

Слайд 6





А
В
Д
О
Р
С
А
С
О
Д

N

АВДОРСАСОДN

Слайд 8





А
В
Д
О
Р
А1
В1
С
Д1
С1
О1






В
О
А1
В1
С
Д1
С1
О1
А
Д

АВДОРА1В1СД1С1О1ВОА1В1СД1С1О1АД

Слайд 9





А
В
Д
О
Р
С

АВДОРС

Слайд 10





А
В
Д
О
Р
С
N
K
L

АВДОРСNKL

Слайд 11А
В
С
О
Д
А1
В1
С1

А
В
С
О
А1
В1
С1
О1

N
О1

N
N1

АВСОДА1В1С1АВСОА1В1С1О1NО1NN1

Слайд 12

О
А
Д


О1



О
А
Д


О1







В
С
Д

ОАДО1ОАДО1ВСД

Слайд 13




А
В
С

а
в
с
∆ АВС.
АВ, АС, ВС

стороны
a, b, c- стороны
А, В , С вершины
А, ВАС ; В , АВС
С, АСВ - углы

Треугольники

А В С а в с ∆ АВС. АВ, АС, ВС стороныa, b, c- стороныА, В ,

Слайд 14



А
В
С



S
Е
Д
∆ АВС. АВ, АС, ВС

- стороны
a, b ,c – стороны
AS-медиана, AE-биссектриса,
AD- высота


la., lb, lc-биссектрисы
ma , mb, mc-медианы
ha hb hc-высоты

А В С S Е Д ∆ АВС. АВ, АС, ВС - стороныa, b ,c – стороныAS-медиана,

Слайд 15А
В
С

Д

К

А В С Д К

Слайд 16


А
В
С
M
N
S
F
Q
R

M
N


S

Виды треугольников, в зависимости от длины сторон .

А В С M N S F Q R M N S Виды треугольников, в зависимости от

Слайд 17









А
В
С
К
Д
Р
1
2
3
4
6


5


N

7



Сумма внутренних углов треугольника

А В С К Д Р 1 2 3 4 6 5 N 7 Сумма внутренних углов

Слайд 18

А
В
С
А1
В1
С1
Признаки равенства треугольника

АВСА1В1С1Признаки равенства треугольника

Слайд 19«Дополни …"
Повторение формул сокращенного умножения

«Дополни …

Слайд 20«Замените звездочки, выражениями»

«Замените звездочки, выражениями»

Слайд 21Семантическая карта

Семантическая карта

Слайд 22
Повышается интерес учащихся к предмету, к различных
программным обеспечениям

2. В

любое время можно вернуться и повторить непонятные вопросы.

3. Развитие эстетической культуры

4.Контроль и самоконтроль учащихся .

5.Быстрая проверка качества знаний с помощью тестов.





Чего мы достигли ?

Повышается интерес учащихся к предмету, к различных программным обеспечениям 2. В любое время можно вернуться и повторить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть