Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Этого можно достичь собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением.
Дистерверг А.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Этого можно достичь собственной деятельностью,
собственными силами, собственным напряжением.
Дистерверг А.
Цели:
1.Использование информационно- коммуникационных технологии дает
возможность для систематизации математических знаний.
2.Использование информационно- коммуникационной технологии дает
четко осознать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут
быть применены; быть способными генерировать новые идеи, творчески
мыслить;
Задачи:
-понимание информации и знаний для каждого члена общества;
практическое применение информационной технологий на этапе
объяснения нового материала служит как источник учебной информации
и наглядного пособия;
- быстрота в обучении и воспитании;
Ожидаемые
результаты:
-применяя новые информационные технологии достигнем повышения
качества знаний;
-внедряя новые информационно- коммуникационные технологии повышаем
интерес к учебе;
-использование отечественной и иностранной информационной технологии;
-обеспечение мультимедийных программ, электронных учебников,
е- бибилиотек
Графические редакторы:
Advanted Graph;
Программа Prezi. Com
Электронное обучение
Е- библиотека
Интерактивная доска
Быстрота,
Наглядность,
Треугольники
la., lb, lc-биссектрисы
ma , mb, mc-медианы
ha hb hc-высоты
Чего мы достигли ?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть