Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математики.

Здоровье - это не все, что надо человеку, но если его нет, то человеку уже ничего не надо.Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимают систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного

Слайд 1Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математики
Подготовила
учитель математики,
руководитель МО учителей математики

ЦДО
Школы-интерната №28
г.Ростова-на-Дону
Лапина Е.В.
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математикиПодготовилаучитель математики, руководитель МО учителей математики ЦДОШколы-интерната №28г.Ростова-на-ДонуЛапина Е.В.

Слайд 2Здоровье - это не все, что надо человеку, но если его нет,

то человеку уже ничего не надо.

Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимают систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.)

Здоровье - это не все, что надо человеку, но если его нет, то человеку уже ничего не

Слайд 3Чередование видов учебной деятельности: опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на

вопросы, решение примеров, рассматривание, списывание и т. д

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ДЛЯ УЧЕНИКА

Чередование видов учебной деятельности: опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы, решение примеров, рассматривание, списывание и

Слайд 4Психологический климат на уроке
Взаимоотношения на уроке:
учитель ― ученик (комфорт ― напряжение,

сотрудничество ― авторитарность, учет возрастных особенностей);
ученик ― ученик (сотрудничество ― соперничество, дружелюбие ― враждебность, активность ― пассивность, заинтересованность ― безразличие)
Психологический климат на урокеВзаимоотношения на уроке: учитель ― ученик (комфорт ― напряжение, сотрудничество ― авторитарность, учет возрастных

Слайд 5Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке
Внешняя мотивация:
оценка, похвала,  поддержка, соревновательный

момент.
Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.
Наличие мотивации деятельности учащихся на урокеВнешняя мотивация: оценка, похвала,  поддержка, соревновательный момент. Стимуляция внутренней мотивации:  стремление

Слайд 6Физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек

Физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек

Слайд 8БАБОЧКА.
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, подтянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три

– нагнулась и присела,
На четыре – улетела.


Зарядка для глаз.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.


БАБОЧКА.Утром бабочка проснулась,Улыбнулась, подтянулась,Раз – росой она умылась,Два – изящно покружилась,Три – нагнулась и присела, На четыре

Слайд 9Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к

себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.


Рыжий котик потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл,
И как будто бы пошел,
Головой он повертел
За компьютер снова сел.

Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем.А потом их развернемИ к себе скорей прижмем.А потом быстрей, быстрейХлопай,

Слайд 11Эмоциональные разрядки на уроке
Шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, притча, поговорка,

афоризм, музыкальная минутка, четверостишие...

«Хорошая шутка равна физкультминутке». Улыбка, искренний смех ученика на уроке стоит с позиций здоровьесбережения- не менее физкультминутки. Это мощный противовес наступающему утомлению и показатель высокого качества урока, важный критерий оценки здоровьесберегающего аспекта, используемых учителем педагогических технологий.

Эмоциональные разрядки на урокеШутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, притча, поговорка, афоризм, музыкальная минутка, четверостишие...«Хорошая шутка равна

Слайд 12ПРИТЧА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу.

Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошел бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазание по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и получал пятерки по бегу, с вертикальным лазанием по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозгов и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятерки по бегу он получает тройку, а по вертикальному лазанию, конечно, всегда единицу. Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазании.
В конце концов первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал все наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием".
ПРИТЧА ОБ ОБРАЗОВАНИИОднажды звери в лесу собрались и решили открыть школу.  Среди них были кролик, птица,

Слайд 13Давайте научим детей учиться!!! УДАЧИ!!!

Давайте научим детей учиться!!!   УДАЧИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть