Презентация, доклад на тему Задание Методический семинар на конкурс учитель года 2017

Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим:

Слайд 1Методический
семинар
Муниципальный конкурс
«Учитель года -2017
«Использование современных образовательных технологий как средство

интеллектуального развития учащихся на уроках биологии»

Подготовила: Нужина О.П.

Методический семинарМуниципальный конкурс «Учитель года -2017«Использование современных образовательных технологий как средство интеллектуального развития учащихся на уроках биологии»Подготовила:

Слайд 2


Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало

и хорошее окончание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся.

Требования
к предъявляемому уроку

Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.  Учитель должен

Слайд 3 Интерактивные формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности

учащихся,
самостоятельному
осмыслению учебного
материала и
применяются в
различных технологиях
«Обучение в
сотрудничестве»,
«Критического мышления», ИКТ технологии и т.д.

Интерактивные формы и методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности учащихся,  самостоятельному  осмыслению учебного

Слайд 4 Использование интерактивной
доски IQ board создает
устойчивую мотивацию
учащихся к получению

знаний и
помогают
творчески решать
учебные задачи,
тем самым,
развивая образное
мышление
учащихся.
Использование интерактивнойдоски IQ board создает устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний и помогают творчески решать учебные

Слайд 5 Доска помогает детям преодолеть страх и стеснение, легко вовлекать


их в учебный процесс. В классе
не остаётся равнодушных.
Доска помогает детям преодолеть страх и стеснение, легко вовлекать их в учебный процесс. В классе

Слайд 6
Развитие критического мышления
на уроках - «Синквейн»
является одним из эффективных методов

развития школьников;
расширяет словарный запас учащихся.
является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы;
позволяет за короткий промежуток времени быстро получить результат;
работает в качестве инструмента для синтезирования сложной информации.


Развитие критического мышления на уроках - «Синквейн»является одним из эффективных методов развития школьников;расширяет словарный запас учащихся.является формой

Слайд 7
В старших классах ребята самостоятельно и с интересом составляют и используют

при обобщении материала данный прием. При изучении темы «Железы», ученики составляют следующие синквейны, например:
1. Железы.
2. Важные, регулирующие.
3. Секретируют, управляют, обеспечивают.
4. Железы внутренней секреции – выделяют биологически активные вещества – гормоны.
5. Органы.
В старших классах ребята самостоятельно и с интересом составляют и используют при обобщении материала данный прием. При

Слайд 8
Использование на уроках биологии

метода «Кроссенс»
Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского означает «пересечение слов».
Он представляет собой стандартное поле из девяти квадратиков, в которых помещены изображения.
Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными.

Использование на уроках биологии

Слайд 9Пути повышения эффективности урока


- Создание на каждом уроке таких
условий, чтобы
основами

изучаемого
материала учащиеся
овладевали на самом
занятии, и усваиваться
они должны не
механически, а
осознанно.
Пути повышения эффективности урока- Создание на каждом уроке такихусловий, чтобы основами изучаемого материала учащиеся овладевали на самом

Слайд 10- Создание возможности для максимального развития каждого ребенка в условиях коллективной

деятельности.
- Создание возможности для максимального развития каждого ребенка в условиях коллективной деятельности.

Слайд 12Увеличение доли
самостоятельной работы
учащихся на уроке.
Соблюдение


межпредметных и внутрипредметных
связей.
Эффективность урока во многом определяется
уровнем
общеинтеллектуальных
навыков учащихся
Увеличение доли   самостоятельной работы   учащихся на уроке.Соблюдение межпредметных и внутрипредметных   связей.

Слайд 13 Что можно пожелать учителю?

Наверное, не потерять интереса к своей работе. Ведь без желания преподавать в этой профессии делать просто нечего. Чтобы не пропало желание учиться самому, ведь без этого желания никого другого ничему не научишь. 
Что можно пожелать учителю?  Наверное, не потерять интереса к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть