Презентация, доклад на тему Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников в рамках ФГОС ДО

Содержание

Цель работыДонести до педагогического коллектива новые требования ФГОС по взаимодействию ДОУ с семьейЗадачаРаскрыть направления и формы взаимодействия ДОУ с семьейЦелевая аудиторияПедагогический коллектив ДОУ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ
с родителями воспитанников
в рамках ФГОС ДО











Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанниковв рамках ФГОС ДО

Слайд 2
Цель
работы
Донести до педагогического коллектива новые требования ФГОС по взаимодействию ДОУ

с семьей

Задача
Раскрыть направления и формы взаимодействия ДОУ с семьей

Целевая аудитория
Педагогический коллектив ДОУ, РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ
Цель работыДонести до педагогического коллектива новые требования ФГОС по взаимодействию ДОУ с семьейЗадачаРаскрыть направления и формы взаимодействия

Слайд 3ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФГОС утвержден 17.10.2013

г., вступает в силу с 01.01.2014 г
ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступает в силу с

Слайд 4
Стандарт(ФГОС) является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране

и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
(П. 1.7. ФГОС ДО)
Стандарт(ФГОС) является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического

Слайд 5

Личностно-развивающий и гуманистический принцип взаимодействия
дети
родители
Педагогические работники



Личностно-развивающий и гуманистический принцип взаимодействиядетиродителиПедагогические работники

Слайд 6
Сотрудничество организации с семьёй
Приобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА,

ГОСУДАРСТВА

Принципы дошкольного образования:

Сотрудничество организации с семьёйПриобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВАПринципы дошкольного образования:

Слайд 71.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных

социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества

2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования. Охраны и укрепления здоровья детей

Стандарт решает следующие задачи:

1.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных социокультурных ценностей и принятых в обществе

Слайд 81.Предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в

образовательную деятельность

2.Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде.

3.Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

Дошкольная организация создает возможности для:

1.Предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность2.Для взрослых по поиску, использованию

Слайд 10Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 11 Формы взаимодействия:
традиционные


нетрадиционные

Формы взаимодействия: традиционные нетрадиционные

Слайд 12 Классификация традиционных форм взаимодействия:

1. Коллективные

2. Индивидуальные

3. Наглядные
Классификация традиционных форм взаимодействия:      1. Коллективные

Слайд 13Традиционные формы взаимодействия

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 14Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

Слайд 15Познавательные формы

Познавательные формы

Слайд 16Досуговые формы

Досуговые формы

Слайд 17 Наглядно-информационные

Наглядно-информационные

Слайд 18 Информационно-аналитические

Информационно-аналитические

Слайд 19Заключение
Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития

личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом
Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдате-лей»  становятся  активными  участниками  об-разовательного и воспитательного процесса их детей
Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.Важным условием

Слайд 20Список литературы
 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с

родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.
2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010.
3. ФГОС ДО
4.http://www.firo.ru/
5.http://mo.mosreg.ru/
6.http://www.asou-mo.ru/
7. http://mgou.ru/

Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.2. Миклеева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть