Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие урок финансовой грамотности для 5-6 классов Копейка рубль бережёт

Содержание

Цель: развитие финансовой грамотности обучающихся; повторение и обобщение знаний о деньгах.Задачи: способствовать формированию экономического образа мышления; воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту; формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения

Слайд 1Внеклассное мероприятие для 5-6 классов «Копейка рубль бережёт» урок финансовой грамотности подготовила учитель

МАОУ СОШ №45 г. Тюмени Дьяконова В.Н.
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов  «Копейка рубль бережёт» урок финансовой грамотности подготовила учитель  МАОУ СОШ

Слайд 2Цель: развитие финансовой грамотности обучающихся; повторение и обобщение знаний о деньгах.
Задачи:

способствовать формированию экономического образа мышления;
воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.

Цель: развитие финансовой грамотности обучающихся; повторение и обобщение знаний о деньгах.Задачи: способствовать формированию экономического образа мышления; воспитывать

Слайд 3Не любовь, а душу согревают.
Не здоровье, а без них чувствуешь

себя неважно.
Не магнит, а притягивают.
Не господин, а подчиняют.
Не слуга, а служат.

Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. 	Не магнит, а притягивают.

Слайд 5Денежной единицей
в Киевской Руси служили слитки серебра – гривны. Наиболее

распространенной была гривна весом в 200 граммов.

Денежной единицей в Киевской Руси служили слитки серебра – гривны. Наиболее распространенной была гривна весом в 200

Слайд 6На Руси монеты собственной чеканки, по виду похожие на монеты Византии,

появились в конце 10 века
На Руси монеты собственной чеканки,  по виду похожие на монеты Византии, появились в конце 10 века

Слайд 7На замену металлических денег пришли бумажные деньги. Они появились
в Китае

в 8 веке до н. э.

На замену металлических денег пришли бумажные деньги. Они появились в Китае в 8 веке до н. э.

Слайд 8В Европе прообраз бумажных денег можно видеть в кожаных деньгах

В Европе прообраз бумажных денег можно видеть в кожаных деньгах

Слайд 11Без ума торговать — только деньги терять. Денег — куры не клюют. Денежки

в кармане — все друзья с нами. Кто долго спит, тот денег не скопит. На деньги ума не купишь. Не легко деньги нажить, а легко прожить. Размах рублевый — удар копеечный.
Без ума торговать — только деньги терять. Денег — куры не клюют. Денежки в кармане — все

Слайд 13Как мы можем поучаствовать в сбережении семейного бюджета?

Как мы можем поучаствовать в сбережении семейного бюджета?

Слайд 14Что я могу сделать, чтобы сберечь воду?

Что я могу сделать, чтобы сберечь воду?

Слайд 15Подумайте и составьте рекомендации как мы можем у себя дома экономить

воду? (работа в группах)
Подумайте и составьте рекомендации как мы можем у себя дома экономить воду? (работа в группах)

Слайд 17Экономим воду
Не оставляйте кран постоянно включенным во время чистки зубов;
выключайте кран

во время бритья;
сократите время пребывания в душе;
заполняйте ванну на 50%;
не используйте унитаз как мусорное ведро;
используйте металлокерамические вставки на краны.

Экономим водуНе оставляйте кран постоянно включенным во время чистки зубов;выключайте кран во время бритья;сократите время пребывания в

Слайд 19Творческая работа в группах «Деньги будущего»

Творческая работа в группах «Деньги будущего»

Слайд 20Советы управления деньгами для ребенка.

Советы управления деньгами для ребенка.

Слайд 211. Старайтесь планировать бюджет и следовать ему.
2. Будьте аккуратными в трате

денег, старайтесь не растратиться.
3. Запомните, что финансовая грамотность играет огромную роль в вашем будущем и
вашей независимости.
4. Учитесь отличать «потребности» от «желаний». Первые, обычно, менее затратные, чем
желания.
5. Попросите открыть банковский счет на ваше имя и можете регулярно вкладывать на
него деньги вместо копилки.
6. Если у вас есть желание приобрести дорогую вещь, которая вам не по карману, найди
более дешевую альтернативу. Это тоже отличное решение и, к тому-же, за меньшие
деньги.
7. Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок. Так вы сможете накопить
сбережения.

1. Старайтесь планировать бюджет и следовать ему.2. Будьте аккуратными в трате денег, старайтесь не растратиться.3. Запомните, что

Слайд 228. Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары,

в которых нуждаетесь.
Если выберете сразу несколько товаров с одинаковыми функциями, то научитесь
сравнивать цены и делать грамотный выбор.
9. Старайтесь не «брать взаймы». Нехорошо быть в зависимости от кого-либо, взяв чужие
деньги. Удержитесь и от желания жить в кредит.
10. Учитесь вести запись и учет всех своих покупок в специальном блокноте.
Заведите лист доходов и расходов.
11. Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги своим трудом.
12.Что такое регулярные платежи? (комуслуги, телефон, интернет и т.д.)
Узнайте, какое количество денег расходуется ежемесячно.

8. Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь.   Если

Слайд 24Спасибо за активную работу!

Спасибо за активную работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть