Презентация, доклад на тему Итоги Мониторинга образовательной деятельности

В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней группе №7, в которой участвовало 24 ребенка, что составило 75% отобщего состава группы. Результаты диагностики показали:В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней группе №7,

Слайд 1Сравнительная характеристика
по итогам диагностики
за 2016-2017 учебный год.
в средней группе

№7


Сравнительная характеристика
по итогам диагностики
за 2016-2017 учебный год.
в средней группе №7





Воспитатели:
Чуклай К.А.
Фатеева Н.С.

Сравнительная характеристика по итогам диагностики за 2016-2017 учебный год.в средней группе №7Сравнительная характеристика по итогам диагностики за

Слайд 2В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней
группе

№7, в которой участвовало 24 ребенка, что составило 75% от
общего состава группы. 
Результаты диагностики показали:

В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней
группе №7, в которой участвовало 24 ребенка, что составило 75% от
общего состава группы. 
Результаты диагностики показали:

Образовательная область «Речевое развитие»


Дети со средним уровнем (42%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области,
проявляют интерес к рассматривают иллюстрации детских книг, с помощью взрослого
повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.
Дети с низким уровнем (8%), испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам,
из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные
качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Высокий уровень имеют 50% , это дети,
которые могут рассказать о содержании
сюжетной картинки по
опорной схеме, повторить образцы
описания игрушки. Имеют предпочтение
в литературных произведениях.
Могут пересказать сюжет литературного
произведения, заучить стихотворение
наизусть. Поддерживают беседу,
используя все части речи. Понимают и
употребляют слова-антонимы.

В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней группе №7, в которой участвовало 24 ребенка,

Слайд 3Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»


домашних животных, и то какуюпользу

они приносят человеку. Умеют считать до 5, отвечать на вопрос
«Сколько всего?», различают и называют круг, квадрат, треугольник (знают их характерные отличия).
Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к
природе, но выполняют не все. Также дети знают название родного города, но не могут сказать
название страны, столицы.

С низким уровнем (4%) дети, которые не могут различать и называть некоторые растения ближайшего
окружения, назвать время года в правильной последовательности, не умеют сравнивать два предмета
по величине, не умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

Дети, с высоким уровнем (63%)
самостоятельно справляются с заданием,
правильно отвечают на вопросы, без
подсказки взрослого.

Со средним уровнем (33%), дети знают
основные признаки живого, устанавливают
связи между состоянием живых существ и
средой обитания, правильно называют

Образовательная область «Познавательное развитие»Образовательная область «Познавательное развитие»домашних животных, и то какуюпользу они приносят человеку. Умеют считать до

Слайд 4Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»


В данной образовательной области высокий

уровень составляет – 79%, дети
самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила
гигиены, правила приема пищи.

Средний уровень составляет -21%, это дети, которые редко обращаются к
взрослым за помощью, только при заболевании или травме. Также стараются
соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.
Образовательная область «Физическое развитие»Образовательная область «Физическое развитие»В данной образовательной области высокий уровень составляет – 79%, дети самостоятельно,

Слайд 5Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Дети, с высоким уровнем

(58%) способны
преобразовывать постройки в соответствии
с заданием взрослого, проявляют интерес
к конструктивной деятельности, в том числе к
поделкам из бумаги. Правильно держат
ножницы, и умеют ими пользоваться в полном
объеме, соблюдая правила безопасности.
Имеют предпочтение в выборе муз.

произведений для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки,
самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
Дети со средним уровнем (33%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их
в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких
частей, закрашивать изображение не выходя за контур. 

Дети с низким уровнем (9%) совершенно не владеют навыками декоративно-прикладного искусства;
а именно, не умеют выделять средства дымковской и филимоновской игрушки, украшать силуэты
игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи, составлять узоры из растительных форм
и геометрических фигур, правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Дети, с высоким уровнем (58%) способны преобразовывать постройки в соответствии

Слайд 6Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»


Высокий уровень имеют 79%

, это дети,
которые могут принимать на себя роль,
активно общаются со сверстниками во время
игры. Правильно применяют игрушку во
время игры, умеют организовывать
самостоятельные игры.

Средний уровень имеют 13%, это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные
материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять
игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное
отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности,
не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Низкий уровень имеют 8%, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами
по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки
и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения
программного материала детьми по данному разделу: гиперактивность детей, возрастные особенности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Высокий уровень имеют 79% , это дети, которые могут принимать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть