Сравнительная характеристика
по итогам диагностики
за 2016-2017 учебный год.
в средней группе №7
Воспитатели:
Чуклай К.А.
Фатеева Н.С.
Сравнительная характеристика
по итогам диагностики
за 2016-2017 учебный год.
в средней группе №7
Воспитатели:
Чуклай К.А.
Фатеева Н.С.
В сентябре 2016г и мае 2017г, проводилась диагностика в средней
группе №7, в которой участвовало 24 ребенка, что составило 75% от
общего состава группы.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область «Речевое развитие»
Дети со средним уровнем (42%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области,
проявляют интерес к рассматривают иллюстрации детских книг, с помощью взрослого
повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.
Дети с низким уровнем (8%), испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам,
из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные
качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Высокий уровень имеют 50% , это дети,
которые могут рассказать о содержании
сюжетной картинки по
опорной схеме, повторить образцы
описания игрушки. Имеют предпочтение
в литературных произведениях.
Могут пересказать сюжет литературного
произведения, заучить стихотворение
наизусть. Поддерживают беседу,
используя все части речи. Понимают и
употребляют слова-антонимы.
Дети, с высоким уровнем (63%)
самостоятельно справляются с заданием,
правильно отвечают на вопросы, без
подсказки взрослого.
Со средним уровнем (33%), дети знают
основные признаки живого, устанавливают
связи между состоянием живых существ и
средой обитания, правильно называют
произведений для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки,
самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
Дети со средним уровнем (33%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их
в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких
частей, закрашивать изображение не выходя за контур.
Дети с низким уровнем (9%) совершенно не владеют навыками декоративно-прикладного искусства;
а именно, не умеют выделять средства дымковской и филимоновской игрушки, украшать силуэты
игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи, составлять узоры из растительных форм
и геометрических фигур, правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Средний уровень имеют 13%, это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные
материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять
игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное
отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности,
не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.
Низкий уровень имеют 8%, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами
по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки
и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения
программного материала детьми по данному разделу: гиперактивность детей, возрастные особенности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть