Презентация, доклад на тему Виды языковых и коммуникативных игр.

Цель:теоретическое обоснование необходимости применения игровых технологий обучения иностранному языку и выявление эффективности их применения на младшей ступени обучения.

Слайд 1 Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших

школьников.

Выполнила учитель
МОУ «Павловская СОШ»
Горохова Екатерина Владимировна.


Слайд 2Цель:
теоретическое обоснование необходимости применения игровых технологий обучения иностранному языку и выявление

эффективности их применения на младшей ступени обучения.
Цель:теоретическое обоснование необходимости применения игровых технологий обучения иностранному языку и выявление эффективности их применения на младшей ступени

Слайд 3Задачи:
 дать теоретическое обоснование игровых методов обучения иностранному языку в начальной школе;
 

рассмотреть функции, виды и формы игровой деятельности на уроках иностранного языка;
показать эффективность применения игровых методов обучения младших школьников на уроке английского языка.

Задачи: дать теоретическое обоснование игровых методов обучения иностранному языку в начальной школе;  рассмотреть функции, виды и формы игровой

Слайд 4Функции игровой деятельности:
 

Обучающая
Развлекательная
Релаксационная
Коммуникативная
Воспитательная
Развивающая
Психологическая

Функции игровой  деятельности:  ОбучающаяРазвлекательнаяРелаксационная КоммуникативнаяВоспитательная Развивающая Психологическая

Слайд 5Игры


Языковые игры

Речевые игры

орфографические - ситуационные

- лексические - ролевые

фонетические - деловые

- грамматические

Игры Языковые игры

Слайд 6Обучение лексическим навыкам осуществляется поэтапно:

Введение нового слова и его первичное воспроизведение.



Ситуативная тренировка и создание лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях.

Создание динамичных лексических речевых связей, то есть обучение комбинированию знакомых лексических элементов в различных речевых ситуация
Обучение лексическим навыкам осуществляется поэтапно:Введение нового слова и его первичное воспроизведение. Ситуативная тренировка и создание лексических речевых

Слайд 7 TRY TO REMEMBER

A BIRTHDAY PARTY

NUMERALS

HOW MANY PAGES

THIS

IS MY NOSE

COLOURS

PANTOMINE


TRY TO REMEMBER A BIRTHDAY PARTY NUMERALS HOW MANY PAGESTHIS IS MY NOSECOLOURS PANTOMINE

Слайд 8Список использованной литературы
Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной

и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 1996 - 27 с.
Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000
Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языкую. СПб.: КАРО, 2006.
Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски.: Книга для учителей. – М.: ВЛАДОС, 2003.
Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: «Вышэйшая школа», 1997.
Панфилова А. П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М – Просвещение, 1991.
 Сергеева О. Е. Интерактивные технологии: игровая методика обучения иностранному языку. МГОУ, 2013.
Устенкова Т. П. Языковые и речевые игры на уроке немецкого языка.// ИЯШ.-1996.-№3, стр.30-34
Список использованной литературыБочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть