Презентация, доклад на тему Универсальные учебные действия (Ишкулова Э.Г.)

Содержание

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники коренным образом преобразующих жизнь людей

Слайд 1Универсальные учебные действия (УУД)
Подготовила Ишкулова Эльмира Галимжановна

Универсальные учебные действия (УУД)Подготовила Ишкулова Эльмира Галимжановна

Слайд 2Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники коренным образом преобразующих

жизнь людей
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники коренным образом преобразующих жизнь людей

Слайд 3Школа перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника

Школа перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника

Слайд 4В чем заключается задача школы?

В чем заключается задача школы?

Слайд 5Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса

Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса

Слайд 6Функции УУД
обеспечение возможностей ученика самостоятельно осуществлять учение, ставить цели, искать и

использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.

обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области

Функции УУДобеспечение возможностей ученика самостоятельно осуществлять учение, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их

Слайд 7Виды УУД
личностные 
познавательные
общеучебные учебные действия 
логические учебные действия 
постановка и решение проблемы 
коммуникативные
регулятивные

Виды УУДличностные познавательныеобщеучебные учебные действия логические учебные действия постановка и решение проблемы коммуникативныерегулятивные

Слайд 8Когда мы хотим передать учащимся какой-то способ действий нужно: – ввести учащихся

в ситуацию, когда им нужно что-то сделать, но они не знают как; – выработать вместе с ними критерии (способ) оценки результата; – дать им возможность построить способ действия; – обеспечить правильную оценку результата; – проанализировать причины несоответствий требуемого и фактического результата (выявить недостатки реализованного способа); – выработать вместе с ними “правильный” способ действия (привести их к нему); – повторно решить задачу (выполнить действие).
Когда мы хотим передать учащимся какой-то способ действий нужно: – ввести учащихся в ситуацию, когда им нужно

Слайд 9Нам, учителям, предстоит научиться организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение

учащимся основных понятий происходило одновременно с накоплением опытов действий, обеспечивая развитие умения учиться, самостоятельно искать, находить и усваивать знания.
Нам, учителям, предстоит научиться организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение учащимся основных понятий происходило одновременно с

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 11Используемый материал:
http://festival.1september.ru/articles/599535/
http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/10/20/universalnye-uchebnye-deystviya
https://ru.wikipedia.org

Используемый материал:http://festival.1september.ru/articles/599535/http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/10/20/universalnye-uchebnye-deystviyahttps://ru.wikipedia.org

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть