Презентация, доклад на тему Технология проектного обучения как способ формирования ключевых компетенций

Содержание

Картинка ФГОСОбразовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели

Слайд 1Технология проектного обучения как способ формирования ключевых компетенций школьников
Учитель начальных классов
Лопина

Ю.М.
Технология проектного обучения как способ формирования ключевых компетенций школьниковУчитель начальных классовЛопина Ю.М.

Слайд 2Картинка ФГОС
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели

Картинка ФГОСОбразовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели

Слайд 31.Узкопрактические: получение информации по определённой теме.
2.Обучающие: повышение уровня познавательной, коммуникативной и

других компетенций ученика.
3.Развивающие: выявление талантов, склонностей ученика и, как следствие этого, общее повышение мотивации к учебной деятельности, воспитание потребности к самообучению и саморазвитию.

Зачем нужно заниматься проектной деятельностью? Какие задачи она решает?

1.Узкопрактические: получение информации по определённой теме.2.Обучающие: повышение уровня познавательной, коммуникативной и других компетенций ученика.3.Развивающие: выявление талантов, склонностей

Слайд 4- это метод обучения, который ориентирован на достижение целей самих учащихся,

и поэтому он уникален.
Классификация проектов представлена на листе 1.

Проект

- это метод обучения, который ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален.Классификация проектов представлена

Слайд 5Я готовлю детей к дальнейшей исследовательско – поисковой работе, ставлю перед

учащимися новые, более сложные задачи, одновременно повышая требования.
Я готовлю детей к дальнейшей исследовательско – поисковой работе, ставлю перед учащимися новые, более сложные задачи, одновременно

Слайд 6предмет;
тип проекта;
возрастная категория;
название учебной темы (линия);
творческое название;


аннотация;
сроки проведения проекта;
проблема, решению которой посвящен проект;
дидактические цели;
методические задачи;
основополагающий вопрос;
проблемные вопросы (темы исследований);
планы работ учеников;
формы работ учащихся;
форма представления исследований школьников;
информационные ресурсы: печатный и электронный материал;
используемые информационные технологии и программные продукты;
консультации со специалистами;
материалы и оборудование

Методический паспорт учебного проекта:

предмет; тип проекта; возрастная категория; название учебной темы (линия); творческое название; аннотация; сроки проведения проекта; проблема, решению

Слайд 7Представлены на листах
Этапы работы над проектом

Представлены на листахЭтапы работы над проектом

Слайд 8исследовательские;
творческие;
приключенческие, игровые;
информационные проекты;
практико-ориентированные.
Типы проектов:

исследовательские; творческие; приключенческие, игровые;информационные проекты; практико-ориентированные.Типы проектов:

Слайд 9Правила работы над проектом:
помогать детям действовать независимо, не давать прямых инструкций

относительно того, чем они должны заниматься;
на основе тщательного наблюдения и оценки определять сильные и слабые стороны учеников; не следует полагаться на то, что они уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями;
не сдерживать инициативы учащихся и не делать за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно;
научить не торопиться с вынесением суждения;
научить прослеживать межпредметные связи;
приучить к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации;
использовать трудные ситуации, возникшие у детей в школе и дома, как область приложения полученных навыков в решении задач;
помогать детям научиться управлять процессом усвоения знаний;
подходить ко всему творчески.
Правила работы над проектом:помогать детям действовать независимо, не давать прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься;

Слайд 10Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Слайд 11Фотографии
Проект «Малахитовая шкатулка»

ФотографииПроект «Малахитовая шкатулка»

Слайд 12Тип занятия: обобщающий.
Форма урока: творческий проект.
Используемые технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающая, дифференциация и индивидуализация,

информационные, интеграция.
Время проведения: 2 урока.
Учебник: “Литературное чтение” 4-й класс В.Г. Горецкий. Москва. Просвещение.
Объёмный коллаж “Малахитовая шкатулка”.

Методическая разработка

Тип занятия: обобщающий.Форма урока: творческий проект.Используемые технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающая, дифференциация и индивидуализация, информационные, интеграция.Время проведения: 2 урока.Учебник: “Литературное чтение”

Слайд 13Обучение учащихся проектной деятельности.
Создание объёмных коллажных коллажных работ строящихся на основе

полученных знаний умений и навыков.
Развитие умения определить последовательность технологической цепочки выполняемой работы.
Воспитание чувства совместного труда в создании одной работы.

Цели урока.

Обучение учащихся проектной деятельности.Создание объёмных коллажных коллажных работ строящихся на основе полученных знаний умений и навыков.Развитие умения

Слайд 14Мастер-класс по плетению

Мастер-класс по плетению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть