Презентация, доклад на тему Сюжетно-ролевые игры

СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» Цель: Формировать у детей уверенность, умению общаться с окружающим миром.Задачи: - Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме «Магазин». -

Слайд 1СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 2СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
Цель:

Формировать у детей уверенность, умению общаться с окружающим миром.
Задачи:
- Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме «Магазин».
- Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать культуру общения.
- Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
- Закрепить название чисел и счет чисел до 100
СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА       «МАГАЗИН»  	Цель: Формировать у детей  уверенность,

Слайд 3Оборудование:
мебель: полки и прилавок;
одежда: фартук и шапка;
атрибуты:

касса, деньги, чек, ценники; продукты, таблички с названиями продуктов, таблички с вопросами и ответами.

Оборудование: мебель: полки и прилавок; одежда: фартук и  шапка; атрибуты: касса, деньги, чек, ценники; продукты, таблички

Слайд 4Речевой материал: Название продуктов: шоколад, хлеб, сок, чай, молоко, йогурт,

кефир, сыр. Здравствуйте, дайте мне , пожалуйста,… Я хочу купить …,
спасибо, до свидания. Я буду продавцом, что хочешь (те) купить? Сколько…? Хлеб … стоит … рублей, возьмите чек (деньги). Магазин, продукты, продавец, касса, деньги
Речевой материал: Название  продуктов: шоколад, хлеб, сок, чай, молоко, йогурт, кефир, сыр. Здравствуйте, дайте мне ,

Слайд 5ПЛАН РАБОТЫ
1.Подготовительный этап
Цель: Закрепить правила поведения;
вводить новые слова и фразы

для общения и усвоения ролей; обратить внимание на развитие речи и её активизацию.
Виды деятельности:
-беседа, чтение рассказов, иллюстрации,
экскурсия в магазин, наблюдение,
зарисовки, речевое общение
ПЛАН РАБОТЫ 1.Подготовительный этапЦель: Закрепить правила поведения;вводить новые слова и фразы для общения и усвоения ролей; обратить

Слайд 6 - Где мы были?

Мы … в магазин
Что есть в магазине? - Продукты: хлеб, сыр,
молоко, сахар, …
Кто есть в магазине? - Продавец, покупатели.
Что я купила? - Фрукты: яблоки ,грушу,
апельсин
- Что купил Саша? - Саша купил конфеты.
Что делают в магазине? –В магазине продают …
Что делают в магазине? – В магазине покупают…

- Где мы были?       Мы …  в магазинЧто есть

Слайд 82.ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
Цель: закрепить речевой материал в ситуации игры;
усваивать диалоги

«продавец» и «покупатель»
Виды деятельности:
Игровые ситуации, усвоение ролей,
обыгрывание ситуаций, поощерения за ведение диалога, вариативность высказываний , активность в речевом общении
2.ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ.   	Цель: закрепить речевой материал в ситуации игры;усваивать диалоги «продавец» и «покупатель»Виды деятельности:Игровые ситуации,

Слайд 103.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Цель: Развивать уверенность , снижать психические переживания;
формировать общение с

окружающими.

Виды деятельности:
- обобщающая беседа,
- поощерение за правильное ведение диалога,
-оценка деятельности в игре


3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.  	Цель: Развивать уверенность , снижать психические переживания;формировать общение с окружающими.Виды деятельности:- обобщающая беседа,- поощерение

Слайд 11СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «У ВРАЧА»
1-этап подготовительной работы к сюжетно-ролевой игре:


Цель: Познакомить детей с реальной действительностью.

Задачи:
- Формировать у детей представления о данной профессии, о взаимоотношениях
между больным и врачом.
- Учить понимать вопросы.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА  «У ВРАЧА» 1-этап подготовительной работы к сюжетно-ролевой игре:

Слайд 12БЕСЕДА В КАБИНЕТЕ У ВРАЧА

Чтобы дети могли запомнить

новый словарь и закрепить ее. Задаю вопросы, сопровождая наглядным материалом
 
1. Где вы были? - Мы были у врача.
2. Как зовут врача? - Врача зовут …
3. Как зовут медсестру? -Медсестру …
4. Что делала врач? - Врач смотрела.
5. Кого смотрела? - Больного.
6. Что болит у больного? - Болит голова, горло, живот…
7. Что делала медсестра? - Медсестра писала.
8. Что дает медсестра? - Медсестра дает
лекарство
БЕСЕДА В КАБИНЕТЕ У ВРАЧА  Чтобы дети могли запомнить новый словарь и закрепить ее. Задаю вопросы,

Слайд 13 2 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЭТАП


Цель: Систематизировать все полученные впечатления и знания, полученные в процессе наблюдения.
Обогатить и активизировать словарь.
Задачи:
Расширить знания у детей о реальной действительности.
Развивать познавательную активность.
Вызвать интерес к данной игре.
Расширить словарный запас.
2 ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЭТАП  Цель: Систематизировать все полученные впечатления и

Слайд 14ДИАЛОГ «У ВРАЧА»
Сначала рассказываю детям и веду диалог с детьми, используя

наглядный материал «У врача».

  1. Что это? - Медкабинет (медпункт).
2. Кто это? - Это врач (доктор).
3. Что болит у мальчика? - У мальчика болит ухо.
4. Что болит у девочки? - У… болит голова.
5. Что болит у девочки? -У… болит горло.
6. Что делает врач? - Врач слушает.
7. Что это? - Это лекарство.
8. Что это? - Это вата.
9. … - Это бинт.
10. … - … градусник.
11. … - … фонендоскоп.
12. … - … шприц.
ДИАЛОГ «У ВРАЧА»	Сначала рассказываю детям и веду диалог с детьми, используя наглядный материал «У врача». 	1. Что это?

Слайд 15ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
На закрепление и усвоение соответствующего словаря провожу дидактические игры:
1.

«Что есть у врача?».
Цель: Расширить представления о предметах, используемых в игровой деятельности « У врача».
Развивать познават. способность и психические процессы (внимание, память и речь).
2. «Чего не стало?».
Цель: Развитие внимания, закрепление названий предметов.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫНа закрепление и усвоение соответствующего словаря провожу дидактические игры: 1. «Что есть у врача?». Цель: Расширить

Слайд 16НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА

НА ПРИЕМЕ У ВРАЧА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть