Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии в воспитании

Содержание

Основные понятияТехнология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев)Педагогическая технология – системная совокупность и порядок

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и

педагогики

Презентация по дисциплине: Управление воспитательными системами на тему: Современные педагогические технологии в воспитании

Выполнил магистрант: Лагутин Владимир Владимирович

Ростов-на-Дону 2019
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики

Слайд 2Основные понятия
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве,

искусстве.
Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев)
Педагогическая технология – системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин)

Основные понятияТехнология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок,

Слайд 3Современные образовательные технологии
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
информационно-коммуникационные технологии;
технология портфолио

школьника и педагога;
технология «ТРИЗ»;
технологии предметно – развивающей среды.

Современные образовательные технологии здоровьесберегающие технологии;технологии проектной деятельности;технология исследовательской деятельности;информационно-коммуникационные технологии;технология портфолио школьника и педагога;технология «ТРИЗ»;технологии предметно –

Слайд 4Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у

него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Здоровьесберегающие технологииЦелью здоровьесберегающих технологий, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии
Все здоровьесберегающие технологии можно разделить на группы:
Технологии сохранения и стимулирования

здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.
Коррекционные технологии.

Здоровьесберегающие технологииВсе здоровьесберегающие технологии можно разделить на группы:Технологии сохранения и стимулирования здоровья.Технологии обучения здоровому образу жизни.Коррекционные технологии.

Слайд 6 Технологии проектной деятельности
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в

сферу межличностного взаимодействия.

Технологии проектной деятельности Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Слайд 7Технологии проектной деятельности
Классификация учебных проектов:
«игровые»
«экскурсионные»
«повествовательные»
«конструктивные»

Технологии проектной деятельностиКлассификация учебных проектов:«игровые»«экскурсионные»«повествовательные»«конструктивные»

Слайд 8 Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности - сформировать основные ключевые компетенции, способность

к исследовательскому типу мышления.


Технология исследовательской деятельности Цель исследовательской деятельности - сформировать основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Слайд 9 Информационно-коммуникационные технологии
Современный образовательный процесс невозможно представить без использования современных информационных технологий

Информационно-коммуникационные технологии Современный образовательный процесс невозможно представить без использования современных информационных технологий

Слайд 10Технология портфолио
Портфолио ученика— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах

деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.
Процесс создания портфолио является своего рода педагогической технологией. Вариантов портфолио очень много. Содержание разделов заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями

Портфолио педагога позволяет учитывать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы.

Технология портфолиоПортфолио ученика— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность

Слайд 11Технология «ТРИЗ»
Технология решения изобретательских задач. Главная цель, которую ставят перед собой

ТРИЗ - педагоги это: - формирование у детей творческого мышления, то есть воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Методику ТРИЗ можно назвать школой творческой личности, поскольку её девиз - творчество во всем: в постановке вопроса, в приёмах его решения, в подаче материала.

Технология «ТРИЗ»Технология решения изобретательских задач. Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ - педагоги это: - формирование

Слайд 12 Технологии создания предметно-развивающей среды
Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет

темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности.. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Технологии создания предметно-развивающей среды Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет темпы и характер его

Слайд 13Заключение

Использование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения.

ЗаключениеИспользование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть