Презентация, доклад на тему Социальный проект Все мы разные – но все мы заслуживаем счастья

Содержание

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу

Слайд 1Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области «Новошахтинский

технологический техникум»

Территориальный конкурс социальных проектов
«Мы разные, но мы – вместе!»

Социальный проект
«Все мы разные – но все мы заслуживаем счастья»
Руководитель проекта - преподаватель УД «Обществознания»
Нечепуренко Л.Н.
Автор проекта - обучающаяся группы № 19 «Парикмахер»
Безрученко Татьяна

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение  Ростовской области «Новошахтинский технологический техникум»Территориальный

Слайд 2Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как

рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
 Б. Шоу

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает

Слайд 3На рубеже XVIII–XIX веков во Франции жил Шарль Морис де Талейран-Перигор

французский политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при трёх режимах. Известный мастер политической интриги.
С именем этого человека и связано понятие “толерантность”.
Термин “толерантность” объясняется, как:
терпимость,
стремление
способность к установлению и поддержанию общения с людьми
 
На рубеже XVIII–XIX веков во Франции жил Шарль Морис де Талейран-Перигор французский политик и дипломат, занимавший пост

Слайд 4Исследовательский проект «Формирование толерантности у студентов НТТ»
Цели проекта:
формирование толерантности
формирование культуры межнационального

общения
изучение самобытности традиций русского, армянского, украинского, чеченского народов, их духовно-нравственных ценностей
преодоление манкрутизма
формирование умений осуществлять поиск информации, использовать
информационно-коммуникативные технологии при подготовке
формирование умения работать в команде
организовать собственную деятельность, исходя из цели проекта,
давать коррекцию собственной деятельности, как ответственность за результат своей работы

Исследовательский проект «Формирование толерантности у студентов НТТ» Цели проекта: формирование толерантностиформирование культуры межнационального общения изучение самобытности традиций

Слайд 5Этапы работы над проектом
Этап I
Проведение социологического опроса
«Диалог национальных культур»

Цель:
выявления уровня толерантности у студентов НТТ
выявления уровня знаний родной национальной культуры
получения статистических данных о национальной принадлежности студентов НТТ

Этапы работы над проектом 					Этап IПроведение социологического опроса «Диалог национальных культур» Цель: выявления уровня толерантности у студентов

Слайд 7Итоги
анкеты об отношении молодежи к проявлениям экстремизма и толерантности в

современном обществе
Итоги анкеты об отношении молодежи к проявлениям экстремизма и толерантности в современном обществе

Слайд 1710. Есть ли среди ваших друзей, знакомых представители другой национальности (какой)?
Среди

друзей студентов в «НТТ» есть татары, азербайджанцы, евреи, армяне,
узбеки, киргизы, дагестанцы, чеченцы,
цыгане.

10. Есть ли среди ваших друзей, знакомых представители другой национальности (какой)?Среди друзей студентов в «НТТ» есть татары,

Слайд 18Этап II Определение групп и распределение ролей в группах для работы над

проектом

По итогам социологического опроса в НТТ выявлено четыре национальности, к которым принадлежат большинство лицеистов, в соответствии с этим создается 4 группы, которые изучают:
русскую национальную культуру
армянскую национальную культуру
чеченскую национальную культуру
украинскую национальную культуру
Между участниками групп идет закрепление ролей при разработке проекта: каждая группа готовит творческую работу по плану:
Национальные традиции и обычаи
Национальный костюм
Национальная кухня

Этап II Определение групп и распределение  ролей в группах для работы над проектом По итогам социологического

Слайд 19Этап III Сбор информации
Студенты собирают, систематизируют материал, используя городскую, лицейскую библиотеки, интернет-ресурсы.


Встречаются с представителями разных национальностей, берут у них интервью, консультируются при выборе материала


Этап III Сбор информации Студенты собирают, систематизируют материал, используя городскую, лицейскую библиотеки, интернет-ресурсы. Встречаются с представителями разных

Слайд 20Этап IV Разработка проекта Этап V Защита проекта
На защиту проекта (конференция) приглашаются:
преподаватели общественных дисциплин

НТТ
студентов тех национальностей, культуры которых представлены в проекте
все желающие
Создается жюри из преподавателей и студентов для оценки проектов.
Лидер творческой группы рассказывает об актуальности изучения темы проекта, о необходимости формирования толерантности.
Участники творческой группы устно защищают свои разделы творческой работы.
Жюри подводит итоги, выставляет оценки каждой творческой группе и отдельным студентам.

Этап IV Разработка проекта Этап V Защита проектаНа защиту проекта (конференция) приглашаются:преподаватели общественных дисциплин НТТстудентов тех национальностей,

Слайд 21Написание исследовательской работы
в печатном и электронном виде

Написание исследовательской работы в печатном и электронном виде

Слайд 22Составление презентации

Составление презентации

Слайд 23Работая над темой «Национальный костюм» обучающиеся не только
готовят теоретический материал, но

и изготавливают
национальный костюм на уроках производственного обучения.
Таким образом устанавливается связь дисциплины «Обществознание»
с профессиональным обучением
Работая над темой «Национальный костюм» обучающиеся не толькоготовят теоретический материал, но и изготавливают национальный костюм на уроках

Слайд 24Обучающиеся представляют теоретический материал в печатном и электронном виде

Обучающиеся представляют теоретический  материал в печатном и электронном виде

Слайд 25 Каждая группа одета в национальный костюм, или в одежде присутствуют элементы

национального костюма
Каждая группа одета в национальный костюм, или в одежде присутствуют элементы национального костюма

Слайд 26«Урок толерантности»

«Урок толерантности»

Слайд 27Работа по формированию толерантности у обучающихся НТТ проводится в течение многих

лет под руководством преподавателя УД «Обществознания» Нечепуренко Любови Николаевны.

Итогом этой работы стали награды конкурсов всероссийского уровня – в 2014 году Всероссийский конкурс среди педагогов «Растим патриотов России», в номинации «На благо Отечества», 1 место за работу
« Формирование гражданской идентичности обучающихся на уроках обществознания».
В 2015 году – Любовь Николаевна стала победителем в I региональном этапе ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения».

Работа по формированию толерантности у обучающихся НТТ проводится в течение многих лет под руководством преподавателя УД «Обществознания»

Слайд 28
«Не причиняй людям зла, обиды,  боли,
 только потому, что у них
другой цвет

кожи,
они говорят на другом языке,
 у них свои обычаи и традиции,
у них другая культура»

«Не причиняй людям зла, обиды,  боли, только потому, что у них другой цвет кожи,они говорят на другом языке, у них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть