Презентация, доклад на тему Система государственно - общественного управления в ОО

Содержание

Статья 89. Управление системой образования 1. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер) Федеральный закон «Об образовании в Российской

Слайд 1Государственно-общественное управление МОУ «Сланцевская СОШ №2»
Долгих Н.А.
Заместитель директора по УВР
МОУ «Сланцевская

СОШ №2»
Государственно-общественное управление  МОУ «Сланцевская СОШ №2»Долгих Н.А.Заместитель директора по УВРМОУ «Сланцевская СОШ №2»

Слайд 2Статья 89. Управление системой образования

1. Управление системой образования осуществляется на

принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 89. Управление системой образования 1. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций,

Слайд 3Статья 26. Управление образовательной организацией:
"... 3. Единоличным исполнительным органом образовательной

организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации..." способов вовлечения в процесс широких кругов общественности

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 26. Управление образовательной организацией:

Слайд 437% - полное равнодушие
31% - нехватка знаний
33% - нехватка информации
50% -

нехватка времени
70% отсутствие активных родителей

Анкетирование родителей обучающихся начальной школы

37% - полное равнодушие31% - нехватка знаний33% - нехватка информации50% - нехватка времени70% отсутствие активных родителейАнкетирование родителей

Слайд 5нормативно-правовые знания
организация финансирования
организация образовательного процесса
организация функционирования школы
управление школой
требования к условиям обучения
оценка

качества образования

Анкетирование председателя Управляющего Совета


достаточно информирована

имею определенные представления

не имею информации

нормативно-правовые знанияорганизация финансированияорганизация образовательного процессаорганизация функционирования школыуправление школойтребования к условиям обученияоценка качества образованияАнкетирование председателя Управляющего Советадостаточно информированаимею

Слайд 6СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 7 Цель проекта:
поиск новых подходов в работе с семьей, оптимальных форм

и методов взаимодействия для укрепления и оздоровления детско-родительских отношений.

Проект «Семья»

Цель проекта:поиск новых подходов в работе с семьей, оптимальных форм и методов взаимодействия для укрепления и

Слайд 8Основные механизмы реализации проекта

Основные механизмы реализации проекта

Слайд 9Вопросы заседаний общешкольного родительского комитета
Организация питания
Подготовка и проведение новогодних праздников
Состояние преступлений

и правонарушений среди несовершеннолетних
Охрана прав несовершеннолетних
Выполнение гигиенических требований к условиям обучения
Вопросы заседаний общешкольного родительского комитетаОрганизация питанияПодготовка и проведение новогодних праздниковСостояние преступлений и правонарушений среди несовершеннолетнихОхрана прав несовершеннолетнихВыполнение

Слайд 10 Педагогическое просвещение родителей
Тематика родительских собраний
Профилактика вредных привычек
Свободное время ребенка
Трудовое участие

ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств
Роль семьи в развитии моральных качеств подростка
Профессиональная ориентация и предпрофильная подготовка старших подростков
Значение выбора в жизни человека
Педагогическое просвещение родителей Тематика родительских собранийПрофилактика вредных привычекСвободное время ребенкаТрудовое участие ребенка

Слайд 11Как помочь семье в трудной жизненной ситуации

Как помочь ребенку в

выборе профессии

Тематика совместных заседаний школьного Управляющего Совета и родительского комитета

Как помочь семье в трудной жизненной ситуации Как помочь ребенку в выборе профессииТематика совместных заседаний школьного Управляющего

Слайд 12Совместные мероприятия родителей с детьми
«День матери»
«Масленица»
«Алло, мы ищем таланты!»
Совместные походы
Экскурсии
Классные часы
Вечера


Совместные мероприятия  родителей с детьми«День матери»«Масленица»«Алло, мы ищем таланты!»Совместные походыЭкскурсииКлассные часыВечера

Слайд 13 Результат диагностики одаренности

Предметная – 112

Общеинтеллектуальная – 10

Социальная активность –

125

Проект «Наше будущее»

Результат диагностики одаренности Предметная – 112Общеинтеллектуальная – 10Социальная активность – 125Проект  «Наше будущее»

Слайд 14Цель – активизировать отношения

Цель – активизировать отношения

Слайд 15 Цель проекта:
создание благоприятных условий для воспитания лидерских качеств, формирование активной

гражданской позиции

Проект «Лидер»

Цель проекта:создание благоприятных условий для воспитания лидерских качеств, формирование активной гражданской позицииПроект «Лидер»

Слайд 16Задачи проекта «Лидер»
формировать духовные, нравственные ценности, правовую культуру, толерантность

развивать творческие способности

в процессе коллективной деятельности

развивать стремление к участию в общественной деятельности
Задачи проекта «Лидер»формировать духовные, нравственные ценности, правовую культуру, толерантностьразвивать творческие способности в процессе коллективной деятельностиразвивать стремление к

Слайд 17Направления деятельности

Направления деятельности

Слайд 18Обучающие семинары на базе ГОУ ДОД «Центр «Ладога» и ЛОГУ «Молодежный»
«Учебный

суд в школе»
«Социальное проектирование»
Технология «Дебаты»
«Школа лидера»
«Весенний призыв»
Инфопоток (журналистика)
Фестиваль детских общественных организаций

Обучающие семинары на базе  ГОУ ДОД «Центр «Ладога» и  ЛОГУ «Молодежный»«Учебный суд в школе» «Социальное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть