Презентация, доклад на тему Шаги к будущей профессии.

Содержание

О проектеЦель: подготовка к выбору будущей профессии.Задачи: исследование своих способностей и интересов;знакомство с основными принципами выбора профессии;собрать информацию о профессии дизайнера;соотнести требования, которая предъявляет данная профессия с собственными особенностями;выяснить насколько популярна профессия дизайнер среди учащихся школы.Актуальность

Слайд 1

ГБОУ школа №688 Шаги к будущей профессии Номинация: Виртуальная коллекция

Участница проекта:
Пономарева Анна, ученица 10 класса
Руководитель:
Шихкеримова Наталья Петровна
Учитель английского языка
Санкт-Петербург 2018 год.

ГБОУ школа №688

Слайд 2О проекте

Цель: подготовка к выбору будущей профессии.
Задачи:
исследование своих способностей и

интересов;
знакомство с основными принципами выбора профессии;
собрать информацию о профессии дизайнера;
соотнести требования, которая предъявляет данная профессия с собственными особенностями;
выяснить насколько популярна профессия дизайнер среди учащихся школы.
Актуальность темы в том, что выбор профессии является одним из самых важных решений, которое принимает человек, так как это решение определяет всю его дальнейшую жизнь.

О проектеЦель: подготовка к выбору будущей профессии.Задачи: исследование своих способностей и интересов;знакомство с основными принципами выбора профессии;собрать

Слайд 3Продуктом проекта является презентация на тему:

Шаги к будущей профессии.

Продуктом проекта является презентация на тему: Шаги к будущей профессии.

Слайд 4В процессе работы над проектом мною были рассмотрены понятия:

Профессия

Специальность

Должность
В процессе работы над проектом мною были рассмотрены понятия:Профессия

Слайд 5
Я узнала, что влияет на выбор профессии:

Я узнала, что влияет на выбор профессии:

Слайд 6Узнала о различных методиках профориентации:



Прошла дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова, для выявления типа профессии.

Прошла онлайн-тестирование «карты интересов» А.Е. Голомштока» для выявления интересов и склонностей в различных сферах деятельности.

Узнала о различных методиках      профориентации:

Слайд 7Роль проекта в моем профессиональном самоопределении:
Многие

люди не знают, кем хотят быть, где хотели бы работать, но я уже определилась с делом всей своей жизни. Я хочу стать дизайнером-модельером.
Поэтому работая над проектом, я решила собрать материал о профессии дизайнер в более широком понятии, выяснить особенности данной профессии, чем она интересна, рассмотреть влияние (значение) выбранной профессии на жизнь общества в целом.
Роль проекта в моем профессиональном самоопределении:     Многие люди не знают, кем хотят быть,

Слайд 8Собирая материал о данной профессии, я познакомилась с ее историей.

Собирая материал о данной профессии, я познакомилась с ее историей.

Слайд 9В каких областях можно применить свои профессиональные умения?
Какие личностные качества необходимы

человеку, выбравшему данную профессию?
В каких областях можно применить свои профессиональные умения?Какие личностные качества необходимы человеку, выбравшему данную профессию?

Слайд 10Чем же занимаются дизайнеры одежды?

Чем же занимаются дизайнеры одежды?

Слайд 11Я также провела опрос среди учащихся 5-11 классов школы с целью

выявить насколько популярна профессия дизайнер среди школьников
Я также провела опрос среди учащихся 5-11 классов школы с целью выявить насколько популярна профессия дизайнер среди

Слайд 12 Я думаю, этот проект поможет другим школьникам,

интересующимися данной профессией, узнать много нового и интересного для себя.
Выполнение проекта помогло мне понять, что является важным при выборе профессии, и я точно определилась, кем я хочу быть. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе. Я хочу успешно окончить школу, что позволит мне поступить в ВУЗ, получить профессию. А моя профессия – это мое будущее.

Подведение итогов

Я думаю, этот проект поможет другим школьникам, интересующимися данной профессией, узнать много нового

Слайд 13я закрепила приемы работы в программе PowerPoint, а также освоила iSpring

Cloud.

В процессе работы над проектом

я закрепила приемы работы в программе PowerPoint, а также освоила iSpring Cloud.В процессе работы над проектом

Слайд 14http://psihomed.com
https://businessman.ru/tipyi-professiy-po-klimovu.html
http://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/56-education/535-hoosing-a-profession-the-material?start=1
http://eksprof.ru/info/poleznoe/professiya-spetsialnost-dolzhnost/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн
http://hr-portal.ru/article/osnovnye-metody-proforientacionnoy-raboty
7) https://onlinetestpad.com/ru/test/100-karta-interesov-golomshtoka
8) https://onlinetestpad.com/ru/test/99-differencialno-diagnosticheskij-oprosnik-ddo-eaklimova

Ссылки на источники информации:

http://psihomed.comhttps://businessman.ru/tipyi-professiy-po-klimovu.htmlhttp://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/56-education/535-hoosing-a-profession-the-material?start=1http://eksprof.ru/info/poleznoe/professiya-spetsialnost-dolzhnost/https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн http://hr-portal.ru/article/osnovnye-metody-proforientacionnoy-raboty 7) https://onlinetestpad.com/ru/test/100-karta-interesov-golomshtoka 8) https://onlinetestpad.com/ru/test/99-differencialno-diagnosticheskij-oprosnik-ddo-eaklimovaСсылки на источники информации:

Слайд 15Автор: Пономарева Анна, ученица 10 класса, ГБОУ школы №688

Руководитель: Шихкеримова Наталья Петровна, учитель английского языка ГБОУ школы №688.

Сведения об авторе и данные руководителя проекта

Автор: Пономарева Анна, ученица  10 класса, ГБОУ школы №688

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть