Презентация, доклад к УМК по внеурочной деятельности

Цель создания УМК - реализация задач духовно-нравственного развития личности на уровне основного общего образования во внеурочной деятельности

Слайд 1Разработка УМК, как форма презентации
педагогического опыта
Янчук Т.В. - учитель ОПК,

ОРКиСЭ, истории и обществознания
МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области
Разработка УМК, как форма презентации педагогического опытаЯнчук Т.В. - учитель ОПК, ОРКиСЭ, истории и обществознания МКОУ «Черницынская

Слайд 2Цель создания УМК - реализация задач духовно-нравственного развития личности на уровне

основного общего образования во внеурочной деятельности
Цель создания УМК - реализация задач духовно-нравственного развития личности на уровне основного общего образования во внеурочной деятельности

Слайд 3Учебно-методическое пособие адресовано педагогам, реализующим предметы, дисциплины, курсы, модули, направленные на

получение обучающимися знаний о духовно-нравственной культуре народов России.

Особенностью программы является не только получение обучающимися теоретических знаний по духовно-нравственной культуре, проектно-исследовательских умений, но и формирование практических навыков по различным видам декоративно-прикладного творчества.

Отдельные модули и разделы программы могут использоваться для написания рабочих программ по исторической и краеведческой направленности, дополнительному образованию художественно-эстетической направленности.

Учебно-методическое пособие адресовано педагогам, реализующим предметы, дисциплины, курсы, модули, направленные на получение обучающимися знаний о духовно-нравственной культуре

Слайд 4Структура программы :

Модуль первого года обучения– «Православный родничок»


Структура программы :Модуль первого года обучения– «Православный родничок»

Слайд 5Модуль второго года обучения– «Незримая нить поколений»

Модуль второго года обучения– «Незримая нить поколений»

Слайд 6Модуль третьего года обучения– «Духовные ценности человека»

Модуль третьего года обучения– «Духовные ценности человека»

Слайд 7
Формы контроля результата освоения программы:

– тематические олимпиады;
– конкурсы и выставки

декоративно-прикладного творчества;
– учебно -исследовательская деятельность;
– участие в культурно-массовых мероприятиях муниципального и регионального уровня по заданной тематике;
– коллективные игры и праздники.
Формы контроля результата освоения программы:– тематические олимпиады; – конкурсы и выставки декоративно-прикладного творчества; – учебно -исследовательская деятельность;–

Слайд 8Декоративно- прикладное творчество

Декоративно- прикладное творчество

Слайд 12Учебно- исследовательская деятельность

Учебно- исследовательская  деятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть