Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся
Заместитель директора
по УВР: Шамрай Н.Л.
Презентация на тему Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 6 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся
Заместитель директора
по УВР: Шамрай Н.Л.
Компетенции -
это совокупность заданных извне требований к знаниям, умениям, навыкам, необходимым для достижения определенного качества выполняемой деятельности.
Компетентность -
это владение человеком соответствующими компетенциями.
Шесть основных компетентностей:
1. Компетентность в области личностных качеств.
2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.
3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанни- ков) на осуществление учебной ( воспитательной) деятель- ности.
4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.
5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.
6. Компетентность в организации педагогической деятельности.
Педагог, реализующий ООП основного общего образования, должен уметь:
Оценивать условия решения развивающих задач урока, оценивать текущее состояние и потенциал развития обучающегося;
Выбирать и применять современные образовательные технологии, адекватные поставленным целям;
Использовать данные профессионального мониторинга для планирования и реализации педагогической деятельности;
Использовать современные способы оценочной деятельности;
Осуществлять профессиональную рефлексию своей деятельности в соответствии с целевыми ориентациями ФГОС;
Анализировать программы, методические комплексы и отдельные дидактические материалы;
Разрабатывать программы внеурочной деятельности и дидактические материалы.
Компетентность «задается» решаемой образовательной задачей (проблемой), при этом основная форма ее осуществления - деятельность, которая в свою очередь, имеет определенное психологическое строение, основные ее компоненты:
Мотивационно - ценностный компонент психологической компетентности педагога представлен ориентациями, мотивами, целями, смыслами, идеалами педагога.
Когнитивный компонент психологической компетентности педагога включает в себя систему представлений знания о сущности, характере, структуре педагогической деятельности по решению данной образовательной задачи, скажем о формировании мотивации учебной деятельности.
Операционально-технологический компонент данной компетентности характеризуется освоением педагогами новых проектирования и организации педагогической деятельности» направленных на обеспечение условий для решения задач развития УУД
Рефлексивный компонент психологической компетентности включает самооценку педагогом своей подготовленности и соответствия профессиональной деятельности задачам развития УУД.
1
Личный
опыт
2
Осмысление
опыта
3
Теоретические
концепции
4
Применение
на практике
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть