Презентация, доклад на тему Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся

Презентация на тему Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 6 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихсяЗаместитель директора по УВР:
Текст слайда:

Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования учащихся

Заместитель директора
по УВР: Шамрай Н.Л.


Слайд 2
Компетенции -это совокупность заданных извне требований к знаниям, умениям, навыкам, необходимым для достижения определенного качества выполняемой деятельности.
Текст слайда:

Компетенции -

это совокупность заданных извне требований к знаниям, умениям, навыкам, необходимым для достижения определенного качества выполняемой деятельности.

Компетентность -

это владение человеком соответствующими компетенциями.


Слайд 3
Шесть основных  компетентностей:1. Компетентность в области личностных качеств.2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.3.
Текст слайда:

Шесть основных компетентностей:

1. Компетентность в области личностных качеств.
2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.
3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанни- ков) на осуществление учебной ( воспитательной) деятель- ности.
4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.
5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.
6. Компетентность в организации педагогической деятельности.


Слайд 4
Педагог, реализующий ООП основного общего образования, должен уметь: Оценивать условия решения развивающих задач урока, оценивать
Текст слайда:

Педагог, реализующий ООП основного общего образования, должен уметь:

Оценивать условия решения развивающих задач урока, оценивать текущее состояние и потенциал развития обучающегося;

Выбирать и применять современные образовательные технологии, адекватные поставленным целям;

Использовать данные профессионального мониторинга для планирования и реализации педагогической деятельности;

Использовать современные способы оценочной деятельности;

Осуществлять профессиональную рефлексию своей деятельности в соответствии с целевыми ориентациями ФГОС;

Анализировать программы, методические комплексы и отдельные дидактические материалы;

Разрабатывать программы внеурочной деятельности и дидактические материалы.


Слайд 5
Компетентность «задается» решаемой образовательной задачей (проблемой), при этом основная форма ее осуществления - деятельность, которая в свою
Текст слайда:

Компетентность «задается» решаемой образовательной задачей (проблемой), при этом основная форма ее осуществления - деятельность, которая в свою очередь, имеет определенное психологическое строение, основные ее компоненты:

Мотивационно - ценностный компонент психологической компетентности педагога представлен ориентациями, мотивами, целями, смыслами, идеалами педагога.

Когнитивный компонент психологической компетентности педагога включает в себя систему представлений знания о сущности, характере, структуре педагогической деятельности по решению данной образовательной задачи, скажем о формировании мотивации учебной деятельности.


Операционально-технологический компонент данной компетентности характеризуется освоением педагогами новых проектирования и организации педагогической деятельности» направленных на обеспечение условий для решения задач развития УУД

Рефлексивный компонент психологической компетентности включает самооценку педагогом своей подготовленности и соответствия профессиональной деятельности задачам развития УУД.


Слайд 6
1 Личный опыт2 Осмысление опыта3 Теоретические концепции4 Применение на практике
Текст слайда:

1 Личный опыт

2 Осмысление опыта

3 Теоретические концепции

4 Применение
на практике


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть