Презентация, доклад на тему Развитие кадровых условий внедрения ФГОС

Содержание

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатикиСмоленск2014-2015 учебный год

Слайд 1РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Педагогический совет 6 ноября 2014
МБОУ СОШ №

34 г. Смоленска
РАЗВИТИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ ФГОСПедагогический совет 6 ноября 2014МБОУ СОШ № 34 г. Смоленска

Слайд 2Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34

школьное методическое объединение

учителей математики, физики и информатики





Смоленск
2014-2015 учебный год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатикиСмоленск2014-2015 учебный

Слайд 3КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ
Даньшина Ирина Валерьевна - учитель математики высшей категории, руководитель ШМО
Апраксина

Раиса Михайловна - учитель математики высшей категории, заслуженный учитель
Лыткина Наталья Владимировна - учитель математики высшей категории, заслуженный учитель
Панова Лина Петровна - учитель математики высшей категории, почётный работник общего образования, замдиректора по УВР
Сербайло Тамара Анатольевна - учитель математики высшей категории
Русакова Татьяна Николаевна - учитель математики
Алексеева Елена Васильевна - учитель математики высшей категории,
Покатович Оксана Александровна - учитель физики высшей категории
Семченкова Татьяна Леонидовна - учитель физики высшей категории
Ходченкова Маргарита Викторовна - учитель информатики высшей категории
Кобранова Наталья Александровна – учитель информатики 1 категории
КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ Даньшина Ирина Валерьевна - учитель математики высшей категории, руководитель ШМОАпраксина Раиса Михайловна - учитель математики

Слайд 4КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ
Анализ кадровых условий позволяет сделать вывод, что методическое объединение укомплектовано

квалифицированными педагогами,  компетентными   в сфере развития, обучения и воспитания обучающихся средствами, формами и методами общего образования.  Устоявшаяся педагогическая позиция учителей, имеющих большой стаж профессиональной деятельности, наличие собственной системы взглядов на образование позволяет предполагать успешность внедрения ФГОС .
КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ	Анализ кадровых условий позволяет сделать вывод, что методическое объединение укомплектовано квалифицированными педагогами,  компетентными   в сфере развития,

Слайд 5ПРОЕКТ СТРУКТУРЫ МО
ШМО
других
предметов
ШМО
взаимодействие
Инициативные группы

ПРОЕКТ СТРУКТУРЫ МОШМО других предметовШМОвзаимодействиеИнициативные группы

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Школа молодого педагога - научно-методическое сопровождение деятельности молодых педагогов, повышения

их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Предметные группы – из учителей одного предмета (математики, физика, информатика) в рамках МО для научно-методического сопровождения деятельности по конкретному предмету
Инициативные группы – для подготовки, организации, проведения различных научно- методических мероприятий
Проблемные группы – организация работы педагогов интересующихся какой-либо специально-профессиональной, методической проблемой, желающих изучить ее более тщательно
Творческие группы – это структурное подразделение методической службы образовательного учреждения, объединяющее преподавателей учебных дисциплин, относящихся к какой-либо одной образовательной области или нескольким, имеющим высокий уровень квалификации и ведущих опытно-поисковую, экспериментальную, научно-методическую или проектно-исследовательскую деятельность.




СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИШкола молодого педагога - научно-методическое сопровождение деятельности молодых педагогов, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических

Слайд 7МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Курсы повышения квалификации

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГАКурсы повышения квалификации

Слайд 8Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время

усердно не учатся сами (Али Апшерони)
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами (Али Апшерони)

Слайд 9ПРОЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Традиционный взгляд:

Основная задача школы –
дать глубокие прочные

ЗНАНИЯ

ФГОС:

«Смена образовательной парадигмы»
Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности

ПРОЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКАТрадиционный взгляд: Основная задача школы – дать глубокие прочные ЗНАНИЯ  ФГОС: «Смена образовательной парадигмы»

Слайд 10В основе ФГОС - системно-деятельностный

подход

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения

В основе ФГОС -   системно-деятельностный        подходКогда людей станут

Слайд 11Важнейшая задача образовательной
системы - переложить ношу ответственности за образование на

плечи самого индивида.
Д.В. Гарднер


М О Т И В А Ц И И С Т О Р О Н
1.То чему я учу, полезно для ученика (Мотивация Учителя)
2. То чему учусь, полезно для меня (Мотивация Ученика)

Важнейшая задача образовательной системы - переложить ношу ответственности за образование на плечи самого индивида.Д.В. ГарднерМ О Т

Слайд 12Модель сотрудничества учителя с учениками

Модель сотрудничества учителя с учениками

Слайд 13Основные компоненты современного урока
1. Организационный – организация класса в течение

всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.
4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом.
5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.
7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока
Основные компоненты современного урока 1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку,

Слайд 14Отличительные признаки современного урока
Обучение через открытие.
Самоопределение обучаемого к выполнению той или

иной образовательной деятельности.
Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском истинной точки зрения.
Развитие личности.
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.
Демократичность, открытость

Отличительные признаки современного урокаОбучение через открытие.Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.Наличие дискуссий, характеризующихся различными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть