Презентация, доклад на тему Психолого-педагогическая характеристика учащихся. Анализ урока.

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОДНа начало учебного года в классе было 12 учащихся, Из них 8 мальчиков и 4 девочек.

Слайд 1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 «в» класса

ГОКУ «Школа-интернат №7».

СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ-ИНФОРМАТИКИ: Труфанова А.Н.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся  7 «в» класса

Слайд 2 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
На начало учебного года в классе было

12 учащихся, Из них 8 мальчиков и 4 девочек.
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОДНа начало учебного года в классе было 12 учащихся, Из них 8 мальчиков

Слайд 3ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ.
Высокий уровень развития не имеет

ни один учащийся, средний уровень развития в классе имеют 5 учеников, остальные 7 учащихся имеют уровень развития ниже нормы.
ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ.Высокий уровень развития не имеет ни один учащийся, средний уровень развития

Слайд 4ВЕДУЩИЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИХСЯ
Визуальный (зрительный) у 7 учащихся,
аудиальный (слуховой) у

2 учащихся,
кинестетический у 2 учащихся, смешанный тип имеют 1 учащихся.
ВЕДУЩИЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИХСЯВизуальный (зрительный) у 7 учащихся, аудиальный (слуховой) у 2 учащихся, кинестетический у 2 учащихся,

Слайд 5ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА У ДАННОЙ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ.
Сангвиников в классе

2 человек, холериков 7, флегматиков 3. Таким образом, 10 учеников в классе имеют высокую психическую активность. Однако нередко периоды активности сменяются периодами упадка активности.
2 учащихся имеют низкий уровень психической активности Данная группа отличается замедленность реакций, медленным темпом вхождения в работу.
ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА У ДАННОЙ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ.   Сангвиников в классе 2 человек, холериков 7, флегматиков 3.

Слайд 6
Высокого уровня развития не имеет ни один учащийся, 4 учащихся имеют

средний уровень, 4 учеников имеют низкий уровень развития , 4 ученика в классе имеет очень низкий уровень развития.
Таким образом, в коррекционной работе нуждаются 8 учеников, а еще 8 учащихся нуждаются в индивидуальном подходе.

Уровень умственного развития учащихся.

Высокого уровня развития не имеет ни один учащийся, 4 учащихся имеют средний уровень, 4 учеников имеют низкий

Слайд 7ВЕДУЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
4 учащихся 7 класса имеют

левое ведущее полушарие головного мозга, это полушарие отвечает за логическое мышление, за способности к вычислениям, за грамотность и за развитие речи.
8 учащихся относятся к смешанному типу.
ВЕДУЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА.   4 учащихся 7 класса имеют левое ведущее полушарие головного мозга, это

Слайд 8В классе психическими расстройствами страдает 1 ученик, состоит на учете у

психоневролога и ежегодно пролечивается медикаментозно. Ещё 3 учащихся имеют диагнозы, связанные с нарушением зрения, также большинство детей имею по несколько диагнозов.

ОСОБЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ.

В классе психическими расстройствами страдает 1 ученик, состоит на учете у психоневролога и ежегодно пролечивается медикаментозно. Ещё

Слайд 9ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Особенностью детей является то, что в классе

обучаются дети разного возраста. Так, четверо учащийся уже достигли 15 лет, семи учащимся 14 лет, 7 учащихся возраст которых – 13 лет, и соответствует норме, то есть 10-11 лет, 1 учащийся.

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.  Особенностью детей является то, что в классе обучаются дети разного возраста. Так, четверо

Слайд 10Успеваемость учащихся по предмету.
хорошо

удовл. Неуд. отлично


6 класс 25 % 59 % 0% 16%
1 четверть
7 класс 40% 52 % 8% 0%



Успеваемость учащихся по предмету.     	  хорошо	  удовл.

Слайд 11 ПЛАН УРОКА.
Исходя из психологических

особенностей учащихся данной группы, основной направленностью в работе на уроках математики является коррекционная работа: коррекция внимания, памяти, мыслительной деятельности и т. д. На данном уроке эта работа по коррекции внимания, памяти . Давайте более подробно посмотрим на план урока.
ПЛАН УРОКА.Исходя из психологических особенностей учащихся данной группы, основной направленностью

Слайд 12Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся, отметка в классном журнале отсутствующих.

Обеспечение условия для продуктивной работы внимания.
Домашнее задание.
«5»- тест и №741
«4»-№741
«3» тест
Эффект неожиданности появление конверта.
Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся, отметка в классном журнале отсутствующих. Обеспечение условия для продуктивной работы внимания.

Слайд 13Работа по теме урока проходит в виде сказки, что способствует формированию

у учащихся интереса к математике и развитию мотивации учащихся.
Математический счет.
Проверка знания формул скорость, время, расстояние. кроме того, работа с дополнительным заданием на внимание, коррекцию мыслительного процесса и повторение пройденного материала:
решить уравнение или упростить найти ошибку.
Такая работа позволяет активизировать учащихся, у которых ведущее восприятие головного мозга левое и смешанного типа.
На уроке используется демонстрация наглядного материала, ТСО, цветовая гамма.
Использованы сдоровье-сберегающие технологии (физминутка). Учтены все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический.
Также задание на развитие логики, где учащиеся должны посредством передвижения шаров в желобе решить задачу.

Повторение ранее изученного материала

Работа по теме урока проходит в виде сказки, что способствует формированию у учащихся интереса к математике и

Слайд 144. ИТОГ.
комментированное выставление оценок за урок (за наличие жетонов разного цвета

выставляется 5-(три жетона), 4 - (два жетона), 3 – (один жетон).)




4. ИТОГ.комментированное выставление оценок за урок (за наличие жетонов разного цвета выставляется 5-(три жетона), 4 - (два

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть