Презентация, доклад на тему Профилактика правонарушений среди подростков

· использовать все имеющиеся возможности школы, семьи и общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к детям;· формировать мотивы положительной социализации личности, повышения самооценки,· проводить профилактику правонарушений среди обучающихся;· оказывать индивидуальную помощь детям, попавшим в

Слайд 1КОУ ОО « Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

КОУ ОО « Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2
· использовать все имеющиеся возможности школы, семьи и общественности для создания

единых педагогических позиций по отношению к детям;
· формировать мотивы положительной социализации личности, повышения самооценки,
· проводить профилактику правонарушений среди обучающихся;
· оказывать индивидуальную помощь детям, попавшим в трудную для них жизненную
ситуацию;
· осуществлять патриотическое и духовно-нравственное, интеллектуальное и творческое
развитие детей ;
· включить детей в социальные и внутриколлективные отношения, в систему
ответственных зависимостей с обществом и коллективом;
· формировать у таких детей объективную самооценку;

Задачи:

· использовать все имеющиеся возможности школы, семьи и общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к

Слайд 3
· личные дела учащихся;
· результаты медицинского обследования;
· психолого-педагогические характеристики;
· результаты успеваемости,

посещаемости учебных занятий;
· результаты диагностирования педагога-психолога;
· жизнедеятельность учащихся в ДОУ, вне школы;
· в каких семьях и условиях проживают данные учащиеся
 

1 этап Изучение первичной информации об учащихся классного коллектива (Сотрудничество с психологом и соцработником)

· личные дела учащихся;· результаты медицинского обследования;· психолого-педагогические характеристики;· результаты успеваемости, посещаемости учебных занятий;· результаты диагностирования педагога-психолога;·

Слайд 4 важнейшим инструментом педагогической диагностики выступает педагогическое наблюдение, которое предопределяет

успешность как диагностики, так и последующих мер влияния и социально-
педагогического взаимодействия ребенка и педагога;
· выявляю личностные особенности и достоинства обучающегося, его «проблемное поле»;
изучаю и оцениваю особенности деятельности и обучения школьника;
устанавливаю причины неадекватного поведения детей, подростков, причины социального неблагополучия их семей;
выявляю обучающихся с эмоциональными и интеллектуальными задержками в развитии.

3 этап – Диагностирование детей

важнейшим  инструментом педагогической диагностики выступает педагогическое наблюдение, которое предопределяет успешность как диагностики, так и последующих

Слайд 5взаимодействие педагога и ребенка, направленное на развитие социально-эмоциональной компетентности, которая предполагает

способность адекватно относиться к себе и другим людям, умение управлять своими чувствами, понимать и уважать чувства других;
2.) организация досуга ребенка (помощь в досуговом самоопределении, поиск кружка, секции и т.д.);
3) помощь в преодолении учебных затруднений;
4) сопровождение семьи (информационная поддержка, консультирование, беседы);
5) защита прав ребенка, включая защиту от жестокого обращения со стороны родителей и представителей ближайшего окружения.



3 этап Составление программы профилактической работы с детьми

взаимодействие педагога и ребенка, направленное на развитие социально-эмоциональной компетентности, которая предполагает способность адекватно относиться к себе и

Слайд 65 этап – Подведение итогов, коррекция и анализ полученных результатов;

5 этап – Подведение итогов, коррекция и анализ полученных результатов;

Слайд 7

Дети учатся жить у жизни:
Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится - быть агрессивным.
Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других.
Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии
– он учится находить любовь в этом мире.
10.Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.

Дети учатся жить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть