Презентация, доклад на тему Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС и эффективные формы их реализации

Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС и эффективные формы их реализации, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Профессиональные затруднения  педагогов при  реализации
Текст слайда:

Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС и эффективные формы их реализации Подготовил Петрович Ю. В. , учитель МБОУ «Лиственская СОШ»


Слайд 2
ПЕРЕНАСТРОЙКА – РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯПроектирование и управление
Текст слайда:

ПЕРЕНАСТРОЙКА – РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке.
Диагностика новых образовательных результатов.
Владение технологией проектной работы.
Владение технологией учебного исследования.
Умение организовать групповую работу.
Умение организовать проведения учениками исследования средств, которыми они владеют.
Умение организовать построение модели и способа и их проверку в условиях решения практической задачи.
Умение организовать понимание и исследовать непонимание учащихся.
Умеет проводить по ходу учебной ситуации оперативную экспресс-диагностику и др.



Слайд 3
1 уровень Формирование УУД Ориентация на достижение
Текст слайда:

1 уровень
Формирование УУД
Ориентация на достижение нового образовательного результата
Оценка достигнутых результатов

2 уровень
Адекватность учебного материала формируемым компетенциям
Целесообразность форм совместной деятельности
Мера самостоятельности учащихся

3 уровень
Характер учебной активности
Взаимодействие с родителями
Организация внеурочной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 4
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА
Текст слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА ( в системе РО Эльконина-Давыдова)

Постановка и конкретизация урока.
Операциональная развертка и конкретизация цели.
Постулирование исходного уровня класса ( с вариантом
групповой индивидуализации).
Операциональная развертка цели по учебным заданиям.
Многопозиционное проигрывание учебных ситуаций, задание множества вариантов.
Создание запасных вариантов на случай непредвиденных сбоев.
Создание дидактического материала, обеспечивающего достаточную вариативность.
Создание измерителей.


Слайд 5
ОШИБКИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯНе выделены(не сформулированы)цель, результат.Цель неадекватна возможностям
Текст слайда:

ОШИБКИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ


Не выделены(не сформулированы)цель, результат.
Цель неадекватна возможностям ребёнка.
Цель сформирована не относительно ребёнка.
Цель неконкретна.
Цель не соотнесена со способом её достижения.
Отсутствуют измерители достижения цели.



Слайд 6
ОШИБКИ В ПОСТРОЕНИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИИ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ
Текст слайда:

ОШИБКИ В ПОСТРОЕНИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИИ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ (ВОПРОСА)

Не соответствует цели.
Не обеспечено средствами.
Нечетко сформулировано.
Некорректно сформулировано.
«Лобовое» задание, не предусматривает вариативность.
Вариативность не развёрнута в проекте.
Перегружено текстом.
Повторяется, переформулируется (при этом возможно его искажение).
Избыточно, выходит за рамки преследуемой цели.
Предполагает обсуждение, а не действие.
Уводит в эмпирику,Ю в область житейских понятий.


Слайд 7
ОШИБКИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УРОКАПопытка сделать за
Текст слайда:

ОШИБКИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА УРОКА

Попытка сделать за ребёнка, оставив ему роль наблюдателя.
Неадекватная реакция на детское действие (из-за непонимания причины ошибки).
«Доформулирование» ответа за ребёнка.
Провоцирование нужного учителю ответа (наведение на него).
Нечувствительность к детскому языку, требование формулировать вопросы (ответы) в учительской терминологии.
Подытоживание ответа ребёнка («правильное» резюмирование).
Игнорирование всех вариантов развития логики обсуждения, кроме «правильного» (намеченого).
Ребёнку не дается время на обдумывание.
Нет организации учебного сотрудничества, контрольно-оценочных действий и пр.


Слайд 8
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА ПО
Текст слайда:

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА ПО ФГОС

Какие конкретно метапредметные результаты Вы планируете освоить на уроке?
Какой шаг планируете в отношении предметных результатов?
Как Вы создаете учебную ситуацию(проблему, задачу, барьер, интригу, напряжение и т. д.) для открытия нового знания (способа действий) или анализа (применения)имеющегося способа?
Как дети «выйдут» на учебную цель(предложат версии, обнаружат, сформулируют…)?


Слайд 9
Как формы взаимодействия детей (фронтальная, групповая, парная)
Текст слайда:

Как формы взаимодействия детей (фронтальная, групповая, парная) работают на включение каждого ребёнка, на запланированных в п.п. 1,2 результатов?
Какие вопросы и задания (приемы, формы, методы) заставляют детей работать самостоятельно?
Как организуете оценочное обсуждение урока (что конкретно дети поняли, обнаружили, открыли)?
Какие задания урока доля Вас диагностичны в отношении пунктов 1,2 (позволяют обнаружить картину сформированности понятия, освоенности способадействий для каждого ребёнка)?


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть