Презентация, доклад на тему Проектно -ориентирванный проект по толерантному воспитанию Проспект Дружбы

Содержание

Актуальность. Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений связаны с неустойчивыми критериями воспитания ребёнка в сегодняшних условиях.Полноценное развитие ребенка возможно лишь в теплой и дружной семейной обстановке, при поддержке и любви старших членов семьи –

Слайд 1    Практико-ориентированный проект по толерантному воспитанию 
«Проспект Дружбы».
Выполнили: учащиеся 7 «б»
Руководитель: Воронкова Е.В.

     Практико-ориентированный проект по толерантному воспитанию  «Проспект Дружбы».Выполнили: учащиеся 7 «б»Руководитель: Воронкова Е.В.

Слайд 2Актуальность.
Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений связаны с

неустойчивыми критериями воспитания ребёнка в сегодняшних условиях.
Полноценное развитие ребенка возможно лишь в теплой и дружной семейной обстановке, при поддержке и любви старших членов семьи – дедушки и бабушки, родителей, а также немало важную роль играет и детский коллектив. Часто наблюдаются определённые нарушения в общении детей - уход от контакта со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, жалобы педагогу. От того как складываются отношения детей в группе сверстников, зависит его последующий путь его личностного и социального развития.
Актуальность. Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений связаны с неустойчивыми критериями воспитания ребёнка в сегодняшних

Слайд 3Цель: Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в

коллективе, доброжелательного и уважительного отношения друг к другу.
Цель: Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе, доброжелательного и уважительного отношения друг

Слайд 4Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме;
2. Выявить уровень благополучия взаимоотношений в классе;
3.

Создать доброжелательную, комфортную обстановку в коллективе детей, проявлять доброту, внимание, оказывать посильную им помощь;
4. Учить считаться с мнениями и желаниями окружающих сверстников и родителей, умение сопереживать;
 5. Развивать поисковую деятельность, коммуникативные навыки, творческую активность;
6.Разработать и провести мероприятия по теме проекта.
7. Научиться проектной деятельности и основам научно-исследовательской работы.
8.Вовлечь родителей в реализацию общешкольного проекта.
Задачи:1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме;2. Выявить уровень благополучия взаимоотношений в классе;3. Создать доброжелательную, комфортную обстановку в коллективе

Слайд 5Сроки работы над проектом: Проект рассчитан на 7 месяцев: с 20

сентября 2014 по 20 марта 2015г.
Участники проекта: Учащиеся 7 «Б» класса, классный руководитель, родители, библиотекарь, зам. директора по воспитательной работе, педагог-организатор.
Вид проекта:
Практико-ориентированный
Тип проекта:
Групповой проект по толерантному воспитанию.
Этапы и сроки выполнения:
1 этап - подготовительный – с20 сентября по 30 октября.
2 этап - практический с 1 ноября по 1 февраля.
3 этап - подготовка и презентация продукта – с 2 февраля по 15 марта.
4 этап - заключительный – отчет, рефлексия – с 16 марта по 30 марта
Сроки работы над проектом: Проект рассчитан на 7 месяцев: с 20  сентября 2014 по 20 марта

Слайд 6Ожидаемые результаты:
1. Сформированные ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между сверстниками, людьми

и животными, навыки взаимопомощи, уважение к людям и сверстникам;
2.Развить нравственно - ценностный словарь (взаимопомощь, дружба, выручка и т.д.)
3.Умение самостоятельно планировать и анализировать собственные действия через участие в проектной деятельности.
4. Овладение основами научно-исследовательской работы.
5.Сформированние навыков сотрудничества.
6. Повышения самооценки, развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы, толерантности.
7.Получение новых знаний и удовлетворения от коллективной деятельности.
8. Проанализировать совместно с психологом результаты обследования детей, определить психолого-педагогическую работу с детьми.
 
Итоговый продукт:
1. «Дружба в мире людей и животных». (Презентация)
2. «Мы разные и мы дружим» (стенгазета «Проспекта Дружбы»)
 
 
 
Ожидаемые результаты:1. Сформированные ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между сверстниками, людьми и животными, навыки взаимопомощи, уважение к

Слайд 7 Диагностическая методика «СЕКРЕТ» (Т.А.Репиной)
  Цель: выявление положения (социометрического статуса) ребенка

в классе, его отношения к детям, а также представления об отношений сверстников к нему; степени доброжелательности детей друг к другу, их эмоционального благополучия.
Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа и анкетирование в ходе проекта показал, что: по методике Т.А.Репиной «Секрет», больше всего «секретов» получил Никита Р, и Алексей Д. Эти дети занимают лидирующие место в классе. Но есть и такие дети которые подарили только один «секретик»
 
Диагностическая методика «СЕКРЕТ» (Т.А.Репиной)  Цель: выявление положения (социометрического статуса) ребенка в классе, его отношения к детям,

Слайд 8 Диагностика по методике Марцинковской Т.Д «Лесенка».
Методика предназначена для выявления системы

представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.
Диагностика по методике Марцинковской Т.Д «Лесенка».Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он

Слайд 9По данной методике можно сделать вывод: у многих детей класса завышена

самооценка, себя, дети ставят на ступеньки 1-2, а также я была очень удивлена, что не которые дети поставили на 7 ступеньку - тем самым выявились дети «самые плохие». Методика «Семь ступенек» проводилась индивидуально с каждым. При беседе дети не смогли объяснить, почему был сделан такой выбор.
По данной методике можно сделать вывод: у многих детей класса завышена самооценка, себя, дети ставят на ступеньки

Слайд 10Во 2 практической части нашего проекта запланированы следующие

мероприятия с 1 ноября-1 февраля :
Проведение цикл бесед на тему: «Что такое дружба?».
Круглый стол на тему «Дружба в мире людей и животных», где была проведена предварительная работа в форме просмотра мультфильмов «Маугли» и «приключения поросенка Фунтика».
Создание презентаций: «Дружба в мире животных».
Конкурс рисунков на тему: «Мой друг».
Пословицы и поговорки о дружбе.
Мысли и высказывания мудрецов о дружбе.
Подготовка и просмотр презентаций «Все о дружбе».
Игра которая проводится ежедневно «Вежливость каждый день».
Выпуск обще классной газеты «Где мы были мы не скажем, а что делали,
покажем» - коллаж фотографий, о путешествий класса.
Конкурс песни «Если друг оказался вдруг…».


Во 2 практической части нашего проекта запланированы следующие   мероприятия с 1 ноября-1 февраля :Проведение цикл

Слайд 11 Фото отчет о промежуточной работе:

Фото отчет о промежуточной работе:

Слайд 143 этап - с 2 февраля – 15 марта подготовка и

презентация итоговых дел.

Оформление материалов для презентации «Дружба в мире людей и животных».
Оформление материалов на карте.
Презентация итоговых дел.



3 этап - с 2 февраля – 15 марта подготовка и презентация итоговых дел.Оформление материалов для презентации

Слайд 16 4 этап - заключительный с 16марта по 30 марта.
Подготовка

отчета.
Рефлексия.
4 этап -  заключительный с 16марта по 30 марта.Подготовка отчета.Рефлексия.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть