Презентация, доклад на тему Применение технологии проблемно – диалогического обучения как один из путей формирования коммуникативных УУД младших школьников

Основными направлениями моей профессиональной деятельности являются: учебная – учитель 1 – 2 классов;внеурочная – руководитель кружков «Мир логики», «Информатика в играх и задачах»;методическая – повышение педагогического мастерства по теме самообразования, разработка рабочих программ по предметам и

Слайд 1«Применение технологии проблемно – диалогического обучения как один из путей формирования

коммуникативных УУД младших школьников»

Корякина Ю.Е.
учитель начальных классов
МКОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»

«Применение технологии проблемно – диалогического обучения как один из путей формирования коммуникативных УУД младших школьников» Корякина Ю.Е.учитель

Слайд 2Основными направлениями моей профессиональной деятельности являются:
учебная – учитель 1 – 2

классов;
внеурочная – руководитель кружков «Мир логики», «Информатика в играх и задачах»;
методическая – повышение педагогического мастерства по теме самообразования, разработка рабочих программ по предметам и программ дополнительного образования, участие в работе ШМО, РМО учителей начальных классов, участие в работе педсоветов;
воспитательная – классное руководство в 1 и 2 классах.

Основными направлениями моей профессиональной деятельности являются: учебная – учитель 1 – 2 классов;внеурочная – руководитель кружков «Мир

Слайд 3Образовательные технологии:
ИКТ-технология;
проблемно-диалогическая технология;
игровая технология;
технология организации проектной деятельности;
здоровьесберегающая технология.

Образовательные технологии: ИКТ-технология;проблемно-диалогическая технология; игровая технология;технология организации проектной деятельности;здоровьесберегающая технология.

Слайд 7Методы и приемы:
развивающие игры;
творческие диктанты;
сопоставление правил;
схемы;
составление плана;
установление сходства

и различия;
приём рассуждения;
прием словесной наглядности.

Методы и приемы: развивающие игры; творческие диктанты;сопоставление правил; схемы;составление плана;	установление сходства и различия; приём рассуждения; прием словесной

Слайд 8Применение ПДО в разработке проектов
Ученик учится
ставить цель, определять задачу
соотносить цель и

условия ее достижения

планировать действия исходя из своих возможностей

использовать предметные знания для реализации цели

различать виды ответственности внутри своей работы

оформлять и представлять результаты проекта

Проект «Моя семья»
Проект «Мой класс и моя школа»
Проект «Снеговик» и др.

Применение ПДО в разработке проектовУченик учитсяставить цель, определять задачусоотносить цель и условия ее достиженияпланировать действия исходя из

Слайд 11Результаты комплексной работы по итогам 1 класса

Результаты комплексной работы по итогам 1 класса

Слайд 12Воспитательная работа с классом

Воспитательная работа с классом

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть