Презентация, доклад на тему Применение концепции развития российского математического образования в среднем профессиональном образовании

Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является необходимым компонентом экономики, построенной на знании. Создание современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является, прежде всего, математической деятельностью.

Слайд 1Государственной бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовской профессиональное училище № 5»

ГБПОУ РО РУ № 5
Кладенок Лариса Александровна, к.ф.м.н., преподаватель математики

Областная педагогическая научно-практическая конференция «Организация проектной деятельности студентов в рамках образовательной программы по дисциплине «Математика» (на базе ГБПОУ РО «РАДК») 10 апреля 2018 г. Применение концепции развития российского математического образования в среднем профессиональном образовании

Государственной бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовской  профессиональное училище № 5»  ГБПОУ РО РУ

Слайд 2Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является

необходимым компонентом экономики, построенной на знании. Создание современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является, прежде всего, математической деятельностью.
Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является необходимым компонентом экономики, построенной на знании.

Слайд 3Российская математика была сильнейшей в мире во второй половине XX в.,

в частности, оборонный паритет достигался за счет вклада советских математиков, компенсировавшего отставание в компьютерной мощности. Математика, включающая прикладную математику и информатику, может обеспечить конкурентные преимущества экономики РФ в XXI веке (и имеет для этого, при соответствующих вложениях, наибольшие шансы среди всех отраслей науки).
Российская математика была сильнейшей в мире во второй половине XX в., в частности, оборонный паритет достигался за

Слайд 4Элементы математической деятельности присутствуют в работе педагогов‐математиков. Математическая компетентность формируются благодаря

их работе. Для последних десятилетий характерно расширение сферы применения математических методов
Элементы математической деятельности присутствуют в работе педагогов‐математиков. Математическая компетентность формируются благодаря их работе. Для последних десятилетий характерно

Слайд 6Принципиальную роль в среднем профессиональном образовании играет «воспитание математикой», формируемые ей:

развитие воображения; Решая математические задачи, ученик учится не только пользоваться формулами, но и решать задачи всех сортов; развивает логику; умение выразить свою точку зрения и готовность понять другого, уважение образованности.
Принципиальную роль в среднем профессиональном образовании играет «воспитание математикой», формируемые ей: развитие воображения; Решая математические задачи, ученик

Слайд 7Для математического образования всегда был характерен процесс формирования технических навыков –

от сложения дробей до взятия интегралов. Такое формирование идет и в современном математическом образовании.
Для математического образования всегда был характерен процесс  формирования технических навыков –  от сложения дробей до

Слайд 8Математика в среднем профессиональном и высшем образовании
Общий поток предназначен для студентов,

продолжающих свое общее образование и восполняющих его пробелы, получающих возможность для профессиональной деятельности, не требующей реально высокой квалификации. В отдельных случаях возможно прохождение аттестации и переход из общего потока в профессиональный

Математика в среднем профессиональном и высшем образованииОбщий поток предназначен для студентов, продолжающих свое общее образование и восполняющих

Слайд 9Выделение указанных двух потоков может осуществляться по‐разному. При достаточной численности студенты

«профессионального» потока могут образовывать отдельную группу, но возможна и подготовка небольшого количества студентов по индивидуальному «профессиональному» учебному плану. Такая подготовка может осуществляться с привлечением сетевых дистанционных преподавательских ресурсов
Выделение указанных двух потоков может осуществляться по‐разному. При достаточной численности студенты «профессионального» потока могут образовывать отдельную группу,

Слайд 10При изучении дисциплины «Математика» студентам ГБПОУ РО ПУ № 5 по

профессии Повар, кондитер не обязательно знание дифференциально-интегрального исчисления, но при этом обязательны устойчивые знания и навыки вычисления процентов и долей, знание Стереометрии – вычисление объемов различных фигур
При изучении дисциплины «Математика» студентам ГБПОУ РО ПУ № 5 по профессии Повар, кондитер не обязательно знание

Слайд 11Итоги срезовой контрольной работы

в группах 1 и 2 курсов   1 курс:
Итоги  срезовой  контрольной работы          в группах

Слайд 122 курс:

2 курс:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть