2. Число видов преподавания учителем не менее
трёх видов за урок:
словесный, наглядный, аудиовизуальный,
самостоятельный.
5. Нежелательные показатели темпа урока:
- неоправданно быстрый темп заключительной части,
её «скомканность».
- отсутствие времени на вопросы учащихся;
- необходимость торопливой, практически без
комментариев записи домашнего задания.
Чем настойчивее учитель будет добывать интересную ему
информацию, касающуюся темы урока, проявляя приветливое
любопытство, тем яснее, понятнее и полезнее ученикам
будет общение с ним.
2.Чем правильнее учителем выбрана громкость голоса
на каждом этапе урока, тем лучше усвоятся
учениками произнесенные им слова.
3.Эффективный педагог на уроке больше занят совместным
с учениками добыванием информации,
чем выдачей советов и готовых решений.
5.Вовремя произнесённая шутка, улыбка могут сотворить педагогическое чудо.
6.Чем больше учителя заняты скоростью
прохождения программы, тем скучнее становится
ученикам на уроке, тем чаще многие из них
начинают изнывать от безделья.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть