Презентация, доклад Урок и его воздействие на здоровье учащегося

Структура урока: ОпросОбъяснение нового материалаЗакрепление изученного материалаДомашнее задание

Слайд 1
Урок и его воздействие на здоровье учащегося

Урок и его воздействие на здоровье учащегося

Слайд 2 Структура урока:
Опрос
Объяснение нового материала
Закрепление изученного материала
Домашнее задание

Структура урока:   ОпросОбъяснение нового материалаЗакрепление изученного материалаДомашнее задание

Слайд 3Аспекты урока:
Средняя продолжительность и частота
чередования различных

видов учебной деятельности
ориентировочно 7 – 10 минут.

2. Число видов преподавания учителем не менее
трёх видов за урок:
словесный, наглядный, аудиовизуальный,
самостоятельный.

Аспекты урока: Средняя продолжительность и частота   чередования различных   видов учебной деятельности

Слайд 4

3. Физкультминутки и физкультпаузы
4. Момент наступления утомления и снижения
активной

деятельности

5. Нежелательные показатели темпа урока:

- неоправданно быстрый темп заключительной части,
её «скомканность».
- отсутствие времени на вопросы учащихся;
- необходимость торопливой, практически без
комментариев записи домашнего задания.

3. Физкультминутки и физкультпаузы 4. Момент наступления утомления и снижения активной деятельности 5. Нежелательные показатели темпа урока:-

Слайд 5Несколько общепедагогических приёмов, позволяющих
повысить
эффективность учебного процесса, сберегая силы
учащегося

и ресурсы его здоровья:

Чем настойчивее учитель будет добывать интересную ему
информацию, касающуюся темы урока, проявляя приветливое
любопытство, тем яснее, понятнее и полезнее ученикам
будет общение с ним.

2.Чем правильнее учителем выбрана громкость голоса
на каждом этапе урока, тем лучше усвоятся
учениками произнесенные им слова.

3.Эффективный педагог на уроке больше занят совместным
с учениками добыванием информации,
чем выдачей советов и готовых решений.

Несколько общепедагогических приёмов, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, сберегая силы учащегося и ресурсы его здоровья:Чем настойчивее учитель

Слайд 64.Для микрокоррекции поведения или состояния ученика
бывает достаточно таких элементарных приёмов,


как выдерживание паузы, растягивание гласных,
переход на шёпот и др., которые имеются у каждого учителя.

5.Вовремя произнесённая шутка, улыбка могут сотворить педагогическое чудо.

6.Чем больше учителя заняты скоростью
прохождения программы, тем скучнее становится
ученикам на уроке, тем чаще многие из них
начинают изнывать от безделья.

4.Для микрокоррекции поведения или состояния ученика бывает достаточно таких элементарных приёмов, как выдерживание паузы, растягивание гласных, переход

Слайд 7Лучшая пропаганда здорового образа жизни для учащихся – личный пример учителя.

Лучшая пропаганда здорового образа жизни для учащихся – личный пример учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть