Презентация, доклад Учитель года - 2018

Содержание

Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. МиронСлова Уильяма Уорда (яхтсмен, бронзовый призер летних олимпийских игр 1908г.), ещё больше усиливают противоречия между профессией учителя и всеми остальными: «Посредственный учитель излагает.

Слайд 1 Махрова Валентина Михайловна – учитель начальных классов
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ

КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Махрова  Валентина  Михайловна – учитель начальных классовМУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО

Слайд 3Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего

действия. Н.И. Мирон

Слова Уильяма Уорда (яхтсмен, бронзовый призер летних олимпийских игр 1908г.), ещё больше усиливают противоречия между профессией учителя и всеми остальными:

«Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет».

Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. МиронСлова Уильяма Уорда (яхтсмен,

Слайд 5Исходя из требований ФГОС НОО, начальное общее образование должно обеспечивать условия

для всестороннего развития ребенка, заложить основы для формирования личности, способной найти свое достойное место в обществе.

Приоритетная цель начального образования – не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а формирование учебной деятельности младшего школьника. Задача учителя – научить ребенка учиться.

Исходя из требований ФГОС НОО, начальное общее образование должно обеспечивать условия для всестороннего развития ребенка, заложить основы

Слайд 7Научно – методическая проблема:
«Организация УВП, ориентированного на развитие обучающихся и реализацию

их образовательных возможностей»

Научно – методическая проблема: «Организация УВП, ориентированного на развитие обучающихся и реализацию их образовательных возможностей»

Слайд 8На уроке

На        уроке

Слайд 9Организация образовательного процесса
Образовательный процесс в начальной школе осуществляется в соответствии с

действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации и Республики Крым в области образования. Для реализации основных задач ФГОС НОО необходимо использовать эффективные педагогические технологии, прогрессивные методы и приемы, осуществлять личностно ориентированный подход в обучении и интеграцию с информационно-коммуникационными технологиями.
Организация  образовательного процессаОбразовательный процесс в начальной школе осуществляется в соответствии с действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации

Слайд 11 Особенности технологий личностно-ориентированного обучения
Модель личностно-ориентированого обучения
Внутренняя мотивация к учению.
 Индивидуальная траектория развития

в учебно-воспитательном процессе.
Ориентация на способности каждого ребенка.
 Развитие личности.
Субъектная позиция ребенка в образовательном процессе.
Особенности технологий  личностно-ориентированного обучения Модель личностно-ориентированого обученияВнутренняя мотивация к учению. Индивидуальная траектория развития в учебно-воспитательном процессе.Ориентация

Слайд 12Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Слайд 13Система действий учителя и учащихся на разных этапах проблемной ситуации
Этапы

Действия учителя Действия учащихся
1.Постановка задания, вызывающего проблемную ситуацию. Ставит учебную задачу и создает учебную проблемную ситуацию. Определяет соответствие проблемного задания интеллектуальным возможностям учащихся.
Выявляют противоречие или ранее неизвестное в предложенном задании.
2.Анализ проблемной ситуации. Организует работу по актуализации знаний, определению области знания и незнания учащихся, подводит к формулировке проблемы. Высказывают различные мнения по обнаруженному противоречию, выявляют область недостающего знания, формулируют выявленную проблему, определяют потребность в новом знании, способе действия.
3.Поиск решения проблемы. Организует поисковую, исследовательскую деятельность учащихся. Осуществляют отбор гипотез, выбирают метод решения проблемы.
4.Решение проблемы. Координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. Осуществляют решение проблемы с помощью выбранного метода, фиксируют алгоритм решения проблемы в принятой форме (буквенной, графической).
5.Первичное усвоение новых знаний, способов учебных действий. Подбирает соответствующие задания по усвоению новых знаний, способов учебных действий; осуществляет действия контроля и оценки.
Выполняют задания, направленные на усвоение новых знаний, способов действия, осуществляют самоконтроль, самооценку.
Система действий учителя и учащихся на разных этапах проблемной ситуации Этапы

Слайд 14На уроке

На   уроке

Слайд 15Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом


Подготовка - выбор темы проекта, определение цели и содержания проекта, формирование творческих групп, определение форм выражения итогов проектной деятельности.
Планирование – анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в группе, формулировка вопросов, на которые нужно ответить, разработка заданий для творческих групп, отбор литературы
Принятие решения – сбор и уточнение информации, обсуждение различных гипотез, выбор оптимального варианта, уточнение плана деятельности.
Выполнение – выполнение проекта Работают над проектом и его оформлением. Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.
Оценка результатов – оценка выполнения проекта: поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков. Обсуждают полученные результаты, исправляют возможные недочеты, формулируют выводы.
Презентация – защита проекта. Докладывают о результатах своей работы.

Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом Подготовка - выбор темы проекта, определение

Слайд 16Наши проекты

Наши проекты

Слайд 17Организация урока в начальной школе осуществляется в рамках системно-деятельностного подхода.
При планировании

урока учитываются мотив, цель, учебная задача, способы действий для достижения цели, результат, самоконтроль, самооценка, рефлексия.
Целевым ориентиром урока является формирование и развитие умений самостоятельной учебно-познавательной и учебно-практической деятельности младшего школьника; применение продуктивных методов обучения: проблемно-диалогических, частично-поисковых, поисковых, исследовательских, эвристических. Работа обучающихся на уроке организуется через парные, групповые, индивидуальные и дифференцированные формы обучения. Важнейшим признаком урока, ориентированного на новый образовательный стандарт, является наличие в его содержании элементов обучения школьников универсальным учебным действиям.
Организация урока в начальной школе осуществляется в рамках  системно-деятельностного подхода.	При планировании урока учитываются мотив, цель, учебная

Слайд 18Работа в паре

Работа в паре

Слайд 19Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на личностные, метапредметные и предметные результаты образования.


Развитие личности обучающегося происходит на основе усвоения универсальных учебных действий.
Развитие умения обучающегося самостоятельно определять учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Особое внимание рекомендуется уделять не только методике преподавания в начальной школе, формам, методам и приемам обучения, а также созданию особого психологического климата в классе.

Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на личностные, метапредметные и предметные результаты образования.   Развитие личности обучающегося происходит

Слайд 20 Работа в группе

Работа в группе

Слайд 21 Особое внимание следует уделить структуре урока
Организационный момент, который призван

помочь ребенку в формировании организационных умений и навыков. Учитель детально инструктирует учащихся, что и как делать, терпеливо приучает их к выполнению элементарных требований, пошагово проговаривает последовательность действий.
Для основной части урока следует подобрать такие методы и приемы работы с детьми, которые обеспечивают активную практическую деятельность каждого учащегося. Для укрепления зрения, развития мелкой моторики руки следует чередовать виды деятельности, своевременно проводить физкультминутки, не переутомлять обучающихся письмом и длительным рисованием. Игровые формы деятельности должны быть во время обучения в начальной школе.
Целью заключительной части урока является рефлексия, формирование положительной мотивации учащихся на учебную деятельность.
Особое внимание следует уделить структуре урока Организационный момент, который призван помочь ребенку в формировании организационных умений

Слайд 22Высказывания для рефлексии:
сегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно

узнать, что…
меня удивило…
мне захотелось…

Высказывания для рефлексии:сегодня я узнал...было трудно…я понял, что…я научился…я смог…было интересно узнать, что…меня удивило…мне захотелось…

Слайд 23Структура урока «открытия нового знания»

Структура урока  «открытия нового знания»

Слайд 24 Особенностью обучения русскому языку является формирование у учащихся коммуникативной компетентности,

поэтому

важно уделить внимание развитию связной речи, учить ребенка правильно, грамотно высказываться как в устной, так и в письменной форме, а также формированию навыков грамотного, безошибочного письма.
Особенностью обучения русскому языку является формирование у учащихся коммуникативной компетентности, поэтому важно уделить внимание развитию связной

Слайд 25Собери пословицу

Собери пословицу

Слайд 26Работа с орфограммой
Главная задача учителя – научить ребенка видеть орфограмму и

научить думать при письме. С этой целью следует подбирать для урока интересные задания, учить детей работать со словарями, а также ежедневно проводить работу над ошибками в тетрадях для текущих работ и в тетрадях для контрольных работ после каждой проведенной работы. Работа над ошибками в начальных классах должна быть исключительно индивидуальной, форму ее проведения определяет учитель.
Работа с орфограммойГлавная задача учителя – научить ребенка видеть орфограмму и научить думать при письме. С этой

Слайд 27Проекты по русскому языку и литературному чтению

Проекты по русскому языку и литературному чтению

Слайд 28 Синквейн со словом «речь»
1. 1- существительное (речка)
2. 3– прилагательных (красивая, правильная,

ясная)
3. 3- глагола (помогает, воспитывает, обогащает)
4. Предложение 3-4 слова, мое отношение (Речь – зеркало души.)
5. Слово-ассоциация, синоним (речь-слово)

Синквейн со словом «речь» 1. 1- существительное (речка)2. 3– прилагательных (красивая, правильная, ясная)3. 3- глагола (помогает,

Слайд 29 Культура речи
Также немаловажное направление работы учителя – обогащение словаря и

повышение культуры речи обучающихся. Работа по речевому развитию предусматривается не только на уроках русского языка. Эта задача с учетом специфики содержания разных учебных предметов решается на каждом уроке, особое место занимает она на уроках литературного чтения.


Культура речиТакже немаловажное направление работы учителя – обогащение словаря и повышение культуры речи обучающихся. Работа по

Слайд 30Защита проектов

Защита проектов

Слайд 31 Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Слайд 32При изучении учебного предмета «Математика» необходимо обратить внимание на следующие темы
«Числа

и величины»,
«Текстовые задачи»,
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»,
«Геометрические величины»,
«Работа с информацией»
При изучении учебного предмета «Математика» необходимо обратить внимание  на следующие темы«Числа и величины», «Текстовые задачи», «Пространственные

Слайд 33На уроках целесообразно использовать различные методы обучения:
словесные, которые дают возможность задать

высокий уровень теоретических знаний;
наглядные, позволяющие активизировать внимание детей, заинтересовать;
практические, формирующие практические навыки, детское творчество. Немаловажное значение имеет продуманная структура урока, мотивация к обучению.
Следует помнить, что на уроке математики большое значение придается использованию наглядности, демонстрационному и дидактическому раздаточному материалу.
 
На уроках целесообразно использовать различные методы обучения:словесные, которые дают возможность задать высокий уровень теоретических знаний; наглядные, позволяющие

Слайд 34В рамках которых должны быть сформированы следующие планируемые результаты:
моделировать ситуации, требующие

перехода от одних единиц измерения к другим;
применять знание позиционной записи числа при сравнении чисел;
понимать текст задачи, планировать ход решения, учитывая все условия, находить ответ и записывать его объяснения;
различать пространственные геометрические фигуры, характеризовать их свойства;
моделировать плоские и объемные тела, находить геометрическую величину разным способом;
знать различные способы измерения величин; сравнивать и обобщать информацию, представленную в текстах, таблицах, схемах, диаграммах;
использовать необходимую информацию в жизненных ситуациях.
В рамках которых должны быть сформированы следующие планируемые результаты:моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к

Слайд 35«Математические проекты»

«Математические проекты»

Слайд 36Специфика учебного предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он
соединяет природоведческие,

обществоведческие, исторические знания, дает детям материал естественных и социально-гуманитарных наук,
закладывает основу для изучения основных предметов в средней и старшей школе,
а также экологическую и культурологическую грамотность младшего школьника.
Специфика учебного предмета  «Окружающий мир» состоит в том, что онсоединяет природоведческие, обществоведческие, исторические знания, дает детям

Слайд 37 При изучении предмета необходимо обратить внимание на темы:
«Явления природы»,
«Природные зоны

России»,
«Родной край – частица Родины»,
«Человек – член общества»,
«Страницы истории Отечества»
При изучении предмета необходимо обратить внимание на темы: «Явления природы», «Природные зоны России», «Родной край –

Слайд 38Экскурсия

Экскурсия

Слайд 39Использовать различные формы организации учебного процесса
урок-путешествие,
урок-экскурсия,
презентация,
устный журнал,

и т.п.

Использовать различные формы организации учебного процессаурок-путешествие, урок-экскурсия, презентация, устный журнал,  и т.п.

Слайд 40Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 41 В рамках которых должны быть сформированы следующие планируемые результаты:
уметь проводить простейшую

классификацию изученных объектов живой и неживой природы;
оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников, этнос);
формировать понимание особой роли России в мировой истории, о наиболее важных и ярких событиях общественной и культурной жизни Российского государства;
уметь давать характеристику природных зон;
охарактеризовать основные природные и культурные объекты Крыма как составляющую природы и культуры Российской Федерации

В рамках которых должны быть сформированы следующие планируемые результаты: уметь проводить простейшую классификацию изученных объектов живой

Слайд 42Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР

Слайд 43 По проведению Всероссийских проверочных работ рекомендовано:
совершенствование содержания и форм методической работы,

обмена опытом учителей начальных классов по актуальным вопросам достижения учащимися планируемых результатов по учебным предметам, диагностики и оценки планируемых результатов;
изменение содержания, форм и подходов к организации и проведению текущего контроля, промежуточной аттестации;
проведение тренировочных работ в формате Всероссийских проверочных работ.

По проведению Всероссийских проверочных работ рекомендовано: совершенствование содержания и форм методической работы, обмена опытом учителей начальных

Слайд 44Работа с одарёнными

Работа с одарёнными

Слайд 45Согласно ФГОС НОО в 4-м классе изучается предмет «Основы религиозных культур

и светской этики»

основной задачей которого является развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. №84-р). Один из 6 модулей: «Основы светской этики» - выбирают родители (законные представители) учащихся в конце обучения в 3-м классе. Выбор модуля осуществляется в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2015 №08-461 «О направлении регламента выбора модуля курса ОРКСЭ».

Согласно ФГОС НОО в 4-м классе изучается предмет  «Основы религиозных культур и светской этики»основной задачей которого

Слайд 46Родительское собрание

Родительское собрание

Слайд 47Данный курс рекомендовано не оценивать в баллах (Письмо Министерства образования и

науки РФ от 8 июля 2011г. №МД-883/03 «О направлении методических материалов ОРКСЭ»).

Учитель организует работу по созданию творческих проектов, галереи образов, выставок, фоторепортажей и т.д. Результаты подготовки и защиты детских работ могут учитываться при формировании портфолио достижений учащихся.

Данный курс рекомендовано не оценивать в баллах (Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 июля 2011г.

Слайд 48 Рефлексия

Рефлексия

Слайд 49 Согласно п.16 ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется

образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность осуществляется в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся по разным направлениям развития личности и позволяет решать ряд важных задач: обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе, оптимизация учебной нагрузки обучающихся, улучшение условий для развития ребенка, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Согласно п.16 ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательной организацией через урочную и

Слайд 50Внеурочная деятельность – составная часть образовательного процесса и одна из форм

организации свободного времени учащихся.

Особенность данного компонента образовательного процесса – предоставление детям возможностей широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
- Социальное: «Дорожная азбука», «Учимся общаться»;
- Общекультурное: «На все руки мастер», «Весёлые нотки»;
- Общеинтеллектуальное: «Шаг в науку»; «Инфознайка»;
- Спортивно – оздоровительное: «»Здоровейка», «Радуга».

Внеурочная деятельность – составная часть  образовательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся. 	Особенность

Слайд 51«Шаг в науку» - 0,5 часа
Цель программы: создание условий для успешного

освоения учениками основ исследовательской деятельности.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах
по разным направлениям.

«Шаг в науку» - 0,5 часаЦель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности. Итоги

Слайд 52«Я – исследователь»

«Я – исследователь»

Слайд 53Защита проектов

Защита      проектов

Слайд 54«На все руки мастер» – 0,5 часа
Цель программы:
Развитие творческих способностей ребенка,

проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.
Программа «На все руки мастер» входит во внеурочную деятельность по направлению художественно - эстетического развития личности.
«На все руки мастер» – 0,5 часаЦель программы:Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному

Слайд 55Творческие выставки

Творческие выставки

Слайд 56«Новогодняя композиция»

«Новогодняя композиция»

Слайд 57«Общешкольные мероприятия»

«Общешкольные мероприятия»

Слайд 58Взаимосвязь с предметами ИЗО и «Технология»

Взаимосвязь с предметами ИЗО и «Технология»

Слайд 59Выставка творческих работ в классе

Выставка творческих  работ в классе

Слайд 60Осенняя выставка

Осенняя выставка

Слайд 61«Дорожная азбука» - 0,5 часа
Данная программа предполагает достижения таких целей:
формирование у

младших школьников навыков безопасного участия в дорожном движении.
Учащиеся 4-го класса должны уметь: ориентироваться в дорожной обстановке при переходе улиц и дорог с двусторонним и односторонним движением, наличием трамвайных путей; переходить железнодорожные пути; переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки;  осуществлять посадку и высадку из общественного транспорта.

«Дорожная азбука» - 0,5 часаДанная программа предполагает достижения таких целей:формирование у младших школьников навыков безопасного участия в

Слайд 62Практические занятия

Практические занятия

Слайд 63 Макеты дорог

Макеты  дорог

Слайд 64«Культура добрососедства» – 0,5 часа
Главная цель  - воспитание социально компетентных, критически

мыслящих и толерантных личностей, сознательных граждан и патриотов своей родины, хорошо знакомых с родным краем, стремящихся и умеющих ответственно управлять его жизнедеятельностью, сохранять и приумножать его природный, экономический и культурный потенциал.

«Культура добрососедства» – 0,5 часаГлавная цель  - воспитание социально компетентных, критически мыслящих и толерантных личностей, сознательных граждан

Слайд 65На первом занятии

На первом занятии

Слайд 66«Здоровейка» – 1 час
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» носит

образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения.
«Здоровейка» – 1 часПрограмма внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление

Слайд 67О пожаре

О пожаре

Слайд 68Как осанка влияет на здоровье

Как осанка влияет на здоровье

Слайд 69Здоровое питание

Здоровое питание

Слайд 70Тесно связана с уроками физкультуры

Тесно связана с уроками физкультуры

Слайд 71На физкультуре

На физкультуре

Слайд 72Серьезное внимание уделяется активизации двигательной активности
Кроме уроков физической культуры двигательная активность

обучающихся может обеспечиваться за счет:
физкультминуток, физкультпауз;
подвижных игр на переменах;
внеклассных спортивных занятий;
общешкольных спортивных мероприятий;
дней здоровья; спартакиад.
С целью профилактики утомляемости, предупреждения развития сколиоза, заболеваний сердечно-сосудистой системы, зрения необходимо проводить физкультминутки (динамические, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику, гимнастику для рук, глаз и т.д.).

Серьезное внимание уделяется активизации двигательной активностиКроме уроков физической культуры двигательная активность обучающихся может обеспечиваться за счет:физкультминуток, физкультпауз;подвижных

Слайд 73Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 74Профилактика утомляемости

Профилактика утомляемости

Слайд 75И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое

же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой

«Учитель, будь солнцем,
излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой
ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»  (Ш. Амонашвили)

И воспитание, и образование нераздельны.  Нельзя воспитывать, не передавая знания,  всякое же знание действует воспитательно.

Слайд 76Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 77Первый урок в 3 классе

Первый урок  в 3 классе

Слайд 78Первый урок во 2 классе

Первый урок во 2 классе

Слайд 79Патриотическое воспитатие

Патриотическое  воспитатие

Слайд 80Ко Дню Победы

Ко Дню Победы

Слайд 81День народного единства

День народного единства

Слайд 82 «Крымская весна»

«Крымская весна»

Слайд 83День космонавтики

День космонавтики

Слайд 84Профилактика заболеваний

Профилактика заболеваний

Слайд 85Классный час о ПДД

Классный час о ПДД

Слайд 86Классный час о ЧС

Классный час о ЧС

Слайд 87 Нет – терроризму!

Нет – терроризму!

Слайд 88Экскурсия в Севастополь

Экскурсия в Севастополь

Слайд 89Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Слайд 90Акция «Посади дерево»

Акция  «Посади дерево»

Слайд 91Акция «Белый цветок»

Акция «Белый цветок»

Слайд 92Классные часы о выдающихся людях

Классные часы  о выдающихся людях

Слайд 93Об А.С.Пушкине

Об А.С.Пушкине

Слайд 94 О профессиях

О профессиях

Слайд 95Наши газеты

Наши газеты

Слайд 96Классный час ко Дню инвалидов

Классный час ко Дню инвалидов

Слайд 98День толерантности

День толерантности

Слайд 99Общешкольные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Слайд 100День ГО

День ГО

Слайд 101Ситуация успеха!!!

Ситуация успеха!!!

Слайд 102Заключение
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)
Заключение«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть