• урок должен быть проблемным и развивающим;
• учитель активизирует деятельность учащихся;
• вывод делают сами учащиеся;
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• времясбережение и здоровьесбережение;
• учет уровня и возможностей учащихся;
• урок должен быть добрым.
«Высший пилотаж»
Мотивация – совокупность всех факторов, которые побуждают человека к активности.
СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОТИВАЦИИ
Рассмотрение ситуации
Работа с понятиями (терминами)
Анализ документа (текста)
Работа с высказыванием (афоризмом)
Графическое изображение.
Загадка.
Опыт.
Нестандартное поведение.
Учебная задача
На познавательные УУД
Найди , выбери…, изучи…
Не нравится:
- Ответ у доски без желания
- плохое объяснение учителя
- отметки без объяснения
- долгая непроверка тетрадей
- частые и неожиданные контрольные и проверочные работы
- шум в классе
- переход на личность
- обещают и забывают
- громкий голос учителя
- уплотняется материал по 2-3 параграфа
- много пишем на уроке
- повторение один и то же материал
- учить уроки, которые не нужны для поступления
- много задают на все выходные- заумные учебники
Объём написанного учениками в тетрадях.
Количество выставленных ученикам отметок.
Количество упражнений, выполненных за урок.
Устная или письменная форма выполняемых заданий.
Однотипность или разнотипность содержания урока.
Наличие традиционных этапов урока.
Распределение времени по различным этапам.
Использование большого (малого) количества наглядных пособий.
Использование для работы на уроке учебника.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть