Презентация, доклад Сущность, цель, задачи , методика проведения и ожидаемые результаты метода проекто в

Содержание

Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».

Слайд 1
Подготовила
Учитель биологии и химии
Арсеньева Елена Николаевна
МБОУ ООШ №19
город

Кострома


Сущность, цель, задачи, методика проведения , ожидаемые результаты метода проектов

Подготовила Учитель биологии и химии Арсеньева Елена НиколаевнаМБОУ ООШ №19город КостромаСущность, цель, задачи, методика проведения ,

Слайд 2Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед») толкуется в

словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».
Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или

Слайд 3 Итог проекта – конкретное решение теоретической проблемы,
либо конкретный,

готовый к внедрению результат практической задачи.
Итог проекта – конкретное решение теоретической проблемы,  либо конкретный, готовый к внедрению результат практической задачи.

Слайд 4 Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить

ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.


Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

Слайд 5В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект» –

направленность на результат,
Чтобы добиться такого результата, необходимо:
научить детей самостоятельно мыслить,
находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей,
прогнозировать результаты и возможные последствия

В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект» – направленность на результат,  Чтобы добиться

Слайд 6
Реализация метода проектов ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых

знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
Изменяется и психологических климат в классной аудитории, так как учителю приходится переориентировать свою работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
Реализация метода проектов ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной

Слайд 7Основные требования к использованию метода проектов и планируемые результаты:
Наличие значимой

в исследовательском (творческом) плане проблемы (задачи), требующей исследовательского поиска для ее решения.
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
определение проблемы и вытекающих из нее задачи исследования («мозговой штурм», «круглый стол»);
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования (статистических,экспериментальных, наблюдений и пр.);
обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций в различных формах);
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Основные требования к использованию метода проектов и планируемые результаты: Наличие значимой в исследовательском (творческом) плане проблемы (задачи),

Слайд 8Использование метода проектов способствует решению следующих проблем:
развитию в человеке чувства ответственности,

обязательности, серьезного отношения к учебе;
для ученика результат и знания, полученные в ходе проектной деятельности, становятся важнее отметки, то есть обучение становиться для него значимой категорией;
обучение ученика методам и приёмам самостоятельного поиска информации;
учащиеся учатся самоконтролю, самооценке, самоанализу;
отношения учитель – ученик в проектной деятельности строятся на принципиально иных ценностях и позициях в сравнении с традиционной школой, что способствует решению воспитательных задач.
Использование метода проектов способствует решению следующих проблем:развитию в человеке чувства ответственности, обязательности, серьезного отношения к учебе;	для ученика

Слайд 9Цель информационно-исследовательского проекта:
формирование компетентности учащихся в области самостоятельной учебно-познавательной деятельности,

личностно-значимой, так как это способствует социализации учеников, позволяет им включиться в жизнь общества
Цель информационно-исследовательского проекта: формирование компетентности учащихся в области самостоятельной учебно-познавательной деятельности,  личностно-значимой, так как это способствует

Слайд 10 Задачи метода проектов:
создать условия для творческо-познавательной деятельности детей
развивать навыки

учеников по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках;

Задачи метода проектов: создать условия для творческо-познавательной деятельности детей развивать навыки учеников по использованию информационно-коммуникационных технологий на

Слайд 11Ожидаемые результаты:
рост познавательного интереса учащихся к предмету

повышению качества обучения,
развитию специальных и общих способностей.
эффективная передача знаний.

Ожидаемые результаты: рост познавательного интереса учащихся к предмету   повышению качества обучения, развитию специальных и общих

Слайд 12Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная
школа №19
156017 г. Кострома, ул.

Фрунзе,5
Тел.(4942) 53-53-01
E-mail: sc-19@mail.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19156017 г. Кострома, ул. Фрунзе,5Тел.(4942) 53-53-01E-mail: sc-19@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть