Презентация, доклад специальности Гостиничное дело

Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

Слайд 1ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО
Квалификация: специалист по гостеприимству

ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛОКвалификация: специалист по гостеприимству

Слайд 2Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы,

связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими

Слайд 3В его функции входит:
— обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения

гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов;
— организация основных и вспомогательных технологических процессов предоставления услуг;
— анализ, планирование и регулирование деятельности предприятия по повышению эффективности обслуживания гостей в местах размещения;
— контроль сохранности собственности и сохранность имущества;
— анализ состояния и тенденций ценовой политики эксплуатации мест размещения для их максимального заселения;
— организация рекламных акций и продвижение преимуществ мест размещения на рынке услуг;
— реагирование на жалобы и недоразумения со стороны гостей, оперативное решение проблем;
— участие в заключение сделок с поставщиками расходных материалов, услуг и т.п.;
— контроль за соблюдением стандартов предприятия, техники безопасности.
В его функции входит:— обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта,

Слайд 4При обучении специалиста по гостеприимству большое внимание уделяется изучения программного обеспечения

компьютеров, так как в современных гостиницах деятельности всех служб отслеживается и направляется с помощью специальных компьютерных программ.
При обучении специалиста по гостеприимству большое внимание уделяется изучения программного обеспечения компьютеров, так как в современных гостиницах

Слайд 5Также огромное внимание уделено изучению иностранных языков, причем помимо основного иностранного

языка специалисты по гостеприимству осваивают второй иностранный язык для увеличения возможности коммуникации с гостями всех национальностей.
Также огромное внимание уделено изучению иностранных языков, причем помимо основного иностранного языка специалисты по гостеприимству осваивают второй

Слайд 6В обязанности специалиста по гостеприимству входит контроль обеспечения жизнедеятельности служб:
Приема

и размещения
В обязанности специалиста по гостеприимству входит контроль обеспечения жизнедеятельности служб: Приема и размещения

Слайд 7Обслуживания номерного фонда

Обслуживания номерного фонда

Слайд 8 Питания

 Питания

Слайд 9Бронирования и продаж

Бронирования и продаж

Слайд 10Гостиницы Борисоглебска

Гостиницы Борисоглебска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть