Презентация, доклад Современные образовательные технологии в образовательном процессе Тольяттинского медицинского колледжа

Содержание

«Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности» А. Эйнштейн

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Тольяттинский медицинский колледж»

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТОЛЬЯТТИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

выступление на постоянно действующем семинаре
«Школа педагогических знаний»

Докладчик: Потомкина О.В., методист

26.12.2016




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Тольяттинский медицинский колледж»СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТОЛЬЯТТИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО

Слайд 2


«Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый

важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности»
А. Эйнштейн
«Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое

Слайд 3 Современные образовательные технологии

Передача
знаний



выработка
аналитических
способностей

Современные образовательные технологии Передача знаний       						 					 выработкааналитическихспособностей

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

системный метод создания,
применения и определения всего процесса преподавания и

усвоения знаний

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯсистемный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного

процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и педагога
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯмодель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для

Слайд 6Образовательная технология
системный метод проектирования, реализации, оценки, коррекции и последующего воспроизводства учебно-воспитательного

процесса
Образовательная технологиясистемный метод проектирования, реализации, оценки, коррекции и последующего воспроизводства учебно-воспитательного процесса

Слайд 7МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
и
ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ
способ взаимодействия педагога и обучающихся, с помощью

которого происходит передача знаний,
умений и навыков

МЕТОД ОБУЧЕНИЯи ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯспособ взаимодействия педагога и обучающихся, с помощью которого происходит передача знаний, умений и навыков

Слайд 9 преимущества применения СОТ
Преподаватель-консультант,
студент – сам выбирает пути усвоения учебной информации
Студент

получает знания активными способами
Высокий уровень личной социальной активности
Студент не может не научиться
Развиваются творческие способности студента

преимущества применения СОТПреподаватель-консультант,студент – сам выбирает пути усвоения учебной информацииСтудент получает знания активными способами Высокий уровень

Слайд 11
Информационно-компьютерные технологии
Игровые технологии
Кейс-стади
Проектные методы
Здоровьесберегающие технологии
Проблемное обучение
Обучение в сотрудничестве
Дистанционное образование
Модульное обучение

Современные образовательные

технологии
Информационно-компьютерные технологииИгровые технологииКейс-стадиПроектные методыЗдоровьесберегающие технологииПроблемное обучениеОбучение в сотрудничествеДистанционное образованиеМодульное обучение Современные образовательные технологии

Слайд 12СОТ применяемые преподавателями ТМедК

ИКТ
Игровые
Проектные методы
Решение ситуационных задач
Работа малыми группами
Погружение в

профессиональную среду

СОТ применяемые преподавателями ТМедК ИКТИгровыеПроектные методыРешение ситуационных задачРабота малыми группамиПогружение в профессиональную среду

Слайд 13
Рефлексия
Рейтинговая система оценивания
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение

СОТ применяемые преподавателями ТМедК

РефлексияРейтинговая система оцениванияПроблемное обучениеРазноуровневое обучениеСОТ применяемые преподавателями ТМедК

Слайд 14Проблемное обучение

тип развивающего обучения, которое создаёт условия для возникновения у студентов

мыслительного процесса на основе разрешения противоречий
Проблемное обучениетип развивающего обучения, которое создаёт условия для возникновения у студентов мыслительного процесса на основе разрешения противоречий

Слайд 15Классификация проблемного обучения
Несоответствие между имеющимися системами знаний и новыми требованиями

Противоречие, возникающее из-за многообразия выбора
Противоречие, возникающее из новых практических условий использования имеющихся знаний
Противоречие, возникающее из-за теоретической возможности решения задачи и практической неосуществимости этого
Классификация проблемного обучения Несоответствие между имеющимися системами знаний и новыми требованиями Противоречие, возникающее из-за многообразия выбора Противоречие,

Слайд 16Требования к проблемному обучению
Интересная проблема
Решение вызывает трудность
Доступное решение


Требования к проблемному обучениюИнтересная проблемаРешение вызывает трудностьДоступное решение

Слайд 17 Технология «ДЕБАТЫ»

Технология «ДЕБАТЫ»

Слайд 18 Технология «ДЕБАТЫ»

формирование нового поколения молодых людей, способных критически мыслить
и активно

жить
Технология «ДЕБАТЫ»формирование нового поколения молодых людей, способных критически мыслить и активно жить

Слайд 19 Виды учебных дебатов
Проблемные дебаты
Экспресс-дебаты
Дискуссии
Модифицированные дебаты

Виды учебных дебатовПроблемные дебатыЭкспресс-дебатыДискуссииМодифицированные дебаты

Слайд 20Формирование команд
Формируются две команды из трех человек – спикеров
За соблюдением регламента

времени следит таймпикер
Каждый раунд судит судейская коллегия
Тьютеры – советники, помогают спикерам

Формирование командФормируются две команды из трех человек – спикеровЗа соблюдением регламента времени следит таймпикерКаждый раунд судит судейская

Слайд 21 Рейтинговая система оценивания
«Накопленная отметка»
Цель: создать условия

для мотивации самостоятельности студентов средствами современной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями

Рейтинговая система   оценивания «Накопленная отметка»Цель: создать условия для мотивации самостоятельности студентов средствами современной

Слайд 22Перевод баллов в оценку по пятибалльной шкале
85%-100% - «отлично»
71%-85% - «хорошо»
56%-70%

- «удовлетворительно»
Перевод баллов в оценку по пятибалльной шкале85%-100% - «отлично»71%-85% - «хорошо»56%-70% - «удовлетворительно»

Слайд 23Недостаток «рейтинга»

Дополнительное время на подготовку к занятиям

Недостаток «рейтинга»Дополнительное время на подготовку к занятиям

Слайд 24Преимущества «рейтинга»
Сочетание различных образовательных технологий
Мотивационный стимул студентов
Дифференциация ответов студентов

Преимущества «рейтинга»Сочетание различных образовательных технологийМотивационный стимул студентовДифференциация ответов студентов

Слайд 25Технология «Рефлексия»
Обращение назад
Самоанализ

Технология «Рефлексия»Обращение назадСамоанализ

Слайд 26Классификация «рефлексии»
По содержанию
По форме деятельности
По способам проведения
По функциям
По цели

Классификация «рефлексии»По содержаниюПо форме деятельностиПо способам проведенияПо функциямПо цели

Слайд 27Функции «рефлексии»
Диагностическая
Проектировочная
Организаторская
Коммуникативная
Мотивационная
Коррекционная

Функции «рефлексии»ДиагностическаяПроектировочнаяОрганизаторскаяКоммуникативнаяМотивационнаяКоррекционная

Слайд 28Виды «рефлексии»
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания учебного материала

Виды «рефлексии»Рефлексия настроения и эмоционального состоянияРефлексия деятельностиРефлексия содержания учебного материала

Слайд 29«Полезно иногда переворачивать свой ум вверх ногами, как песочные часы, чтобы

позволить его содержимому течь в другом направлении»
К.Марло
«Полезно иногда переворачивать свой ум вверх ногами, как песочные часы, чтобы позволить его содержимому течь в другом

Слайд 30Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов в Новом Году!!!

Спасибо за внимание!Желаю творческих успехов в Новом Году!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть