Презентация, доклад семинара для выпускников по подготовке к ВКР

ЦельВ доступной форме показать возможности использования математико-статистической обработки результатов педагогических исследований.

Слайд 1Математико-статистическая обработка результатов педагогических исследований
Камалова Эльвина Ильдаровна

Математико-статистическая обработка результатов педагогических исследованийКамалова Эльвина Ильдаровна

Слайд 2Цель
В доступной форме показать возможности использования математико-статистической обработки результатов педагогических исследований.

ЦельВ доступной форме показать возможности использования математико-статистической обработки результатов педагогических исследований.

Слайд 4 Основные виды измерительных шкал и особенности их использования

Основные виды измерительных шкал и особенности их использования

Слайд 6Определение достоверности различий по t – критерию Стьюдента
Метод позволяющий определить достоверность

различий между полученными в итоге результатами экспериментальных и контрольных групп

Расчет достоверности различий обычно проходит по следующей схеме:
Выбирают критерий, который подходит к выдвинутой статистической модели.
Определяют уровень значимости
Рассчитывают значение выбранного статистического критерия для имеющихся данных.
Рассчитанное значение критерия сравнивают с граничным (табличным) и решают вопрос о достоверности различий.

Определение достоверности различий по  t – критерию СтьюдентаМетод позволяющий определить достоверность различий между полученными в итоге

Слайд 8 Что необходимо сделать для расчета достоверности различий по t –

критерию Стьюдента?

Вычислить среднее арифметическое для каждой группы
найти значение коэффициента K по специальной таблице (приложение )
дальше необходимо вычислить в обеих группах стандартное (квадратичное) отклонение (δ)
Следующим этапом является вычисление стандартной ошибки среднего арифметического значение (m)
Вычислить среднюю ошибку разности (tр)
По специальной таблице (приложение 3) определить достоверность различий. Для этого полученное значение (t) сравниваются с граничным при 5%-ном уровне значимости при числе степеней свободы.
Если окажется, что полученное в эксперименте t больше граничного значения
(t при а =0,05) , то различия между средними арифметическими двух групп считаются достоверными при 5%-ном уровне значимости и наоборот, в случае, когда полученное t меньше граничного значения , считается, что различия недостоверны, и разница, в среднеарифметических показателях групп имеет случайный характер.


Что необходимо сделать для расчета достоверности различий по t – критерию Стьюдента?

Слайд 11 Примерное оформление статистических результатов

Примерное оформление статистических результатов

Слайд 12 Анализ в тексте
На начало эксперимента различие между ЭГ и КГ пловцов-ветеранов

40-45 лет по уровню физической подготовленности во всех тестах было статистически не достоверным (р>0,05 при а=0,05). На конец эксперимента пловцы-ветераны 40-45 лет из ЭГ достоверно превосходили пловцов из КГ в физической подготовленности по трем тестам из шести (р<0,05 при а=0,05) (см. табл. 1). Таким образом можно сделать вывод, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение – методика применения ИГТ у пловцов-ветеранов 40-45 лет достоверно эффективна.

Анализ в тексте На начало эксперимента различие между ЭГ и КГ пловцов-ветеранов 40-45 лет по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть