Презентация, доклад Роль семьи в формировании личности младших школьников

Семья- колыбель духовного рождения человекаВ семейном кругу мы с вами растемОснова основ – родительский дом.В семейном кругу все корни твои,И в жизнь ты выходишь из этой семьи.В семейном кругу мы жизнь создаем,Основа основ –родительский дом.

Слайд 1Роль семьи в формировании личности младших школьников

Роль семьи в формировании личности младших школьников

Слайд 2Семья- колыбель духовного рождения человека
В семейном кругу мы с вами растем
Основа

основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из этой семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ –родительский дом.

Семья- колыбель духовного рождения человекаВ семейном кругу мы с вами растемОснова основ – родительский дом.В семейном кругу

Слайд 3Типичные ошибки
Приказы, команды
Предупреждения, угрозы
Мораль, нравоучения
Советы, готовые решения
Критика, обвинения
Обзывание, высмеивание

Типичные ошибкиПриказы, командыПредупреждения, угрозы Мораль, нравоученияСоветы, готовые решенияКритика, обвиненияОбзывание, высмеивание

Слайд 4 Задание 1
С помощью предлагаемых вопросов попробуйте определить

свое собственное отношение к детям. Внимательно прочтите вопросы. Выберите вариант ответа, который характеризует тип поведения, который Вы выбираете чаще всего, оказываясь в подобной ситуации.
Варианты ответов:
А – могу и всегда так поступаю;
Б – могу, но не всегда так поступаю;
В – не могу.
Задание 1   С помощью предлагаемых вопросов попробуйте определить свое собственное отношение к детям. Внимательно

Слайд 6

Причины формирования тревожности и страха

Завышенные требования со стороны взрослых

Противоречивые требования родителей и школы

Повышенная тревожность как личностная особенность ребенка


Слайд 7 Задание 2
Пример:
У ребенка не получается домашнее

задание. Он со злостью сбрасывает со стола учебник, тетрадь, ручку и кричит: «Надоело! Ничего не получается! Я не буду делать это задание!»
Задание 2 Пример:   У ребенка не получается домашнее задание. Он со злостью сбрасывает со

Слайд 8Ложь :
как стремление избежать наказание

как стремление добыть нечто, чего иначе

не получишь

как стремление избежать страха унижения

как стремление повысить свой социальный статус

Ложь :как стремление избежать наказание как стремление добыть нечто, чего иначе не получишькак стремление избежать страха унижениякак

Слайд 9

Задание 3
Проанализируйте ситуацию.

Кирилл Р. с удовольствием пошел в первый класс, по словам, родителей, «был умнее всех в классе». Но уже в конце первого полугодия стал хуже учиться, обманывать родителей, когда речь шла о школьных заданиях. Мог сказать, что сделал все уроки,
хотя и не приступал к их выполнению. На вопрос о том, что задавали в школе, отвечал, что «ничего не было задано», хотя это не так. Обманывал учителя, когда тот спрашивал, почему не выполнено домашнее задание, придумывая различные фантастические истории о том, как отключили свет, затопили соседи и т.д.
Наказания не помогали. Родители Кирилла находились в недоумении: как подобное могло случиться в нашей семье?

Что, по Вашему мнению, является возможной причиной детской лживости?
Какие выходы можно предложить из сложившейся ситуации?

Слайд 10«Люблю не потому что ты хороший ,
а люблю

потому , что ты есть».
«Люблю не потому что ты хороший ,   а люблю потому , что ты есть».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть