Презентация, доклад Родной Донбасс - моя земля! Развитие социально- личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание

Тимакова Ольга Викентьевна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли-сад № 14»

Слайд 1Развитие социально- личностных качеств дошкольников
через патриотическое воспитание

Развитие социально- личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание

Слайд 2Тимакова Ольга Викентьевна
воспитатель
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Шахтёрский ясли-сад №

14»
Тимакова Ольга Викентьевна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шахтёрский ясли-сад № 14»

Слайд 4Актуальность:
страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций.

Равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе.
Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания.
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания.
Чтобы воспитать патриотов своего города надо его хорошо знать.
Актуальность: страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушно относятся к близким людям, товарищам

Слайд 5Проблема:
дети не задумываются о том, что город, в котором они живут

это их малая родина.
Не знают историю своего города, достопримечательности.

Проблема:дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают

Слайд 6Цель:
формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, Республике,

природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края
Цель: формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, Республике, природе, культуре на основе историко-национальных

Слайд 7Основные задачи:
Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому,

детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности
Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок
Развивать:
эмоционально-ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, Республике;
социально-личностные качества как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира;
бережное отношение к достопримечательностям, культуре, природе
интерес к русским традициям, обычаям, промыслам;
связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать.
Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к родному краю.

Основные задачи: Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через

Слайд 17Выставки детских работ

Выставки детских работ

Слайд 19Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада

Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада

Слайд 21
Результат:
Дети имеют представление о городе, в котором они живут.


Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.
Знают, что является их «малой» Родиной, испытывают чувства гордости за свой край, город.
Имеют представление об исторических памятниках.
Проявляют интерес к родному краю, городу, который находит отражение в совместных рисунках детей и родителей, рассказах.
Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Повышена детская, педагогическая компетентность в вопросах истории, культуры нашего города, сформировано заботливое отношение к родному городу.

Результат: Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной

Слайд 22

«Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,
которую ты в детстве увидал».
К. Симонов

С
П
А
С
И
Б
О

ЗА ВНИМАНИЕ!

«Ты вспоминаешь не страну большую,

Слайд 23Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М., 2004
Киркос Р.Ю. Патриотическое воспитание

дошкольников. - С-Пт., 2005
Козлова А.В., Дешулина Р.П. «Работа с семьей»: М.: Т.У. Сфера, 2004.
Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. /Л.С.Киселёва - М.: 2004 г.
Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Педагогические условия реализации нравственного воспитания дошкольников в деятельности./ Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова // Дошкольная педагогика. – 2007. - №8.

ЛИТЕРАТУРА

Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М., 2004Киркос Р.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников. - С-Пт., 2005Козлова А.В., Дешулина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть