Презентация, доклад Профессиональная культура педагога

Профессиональная культура – это развитая способность к решению профессиональных задач, основой которой является развитое профессиональное мышление

Слайд 1Подготовила: Каширская Лилия Раисовна
Педагог-психолог МБОУ СОШ № 48
Профессиональная культура педагога

Подготовила: Каширская Лилия РаисовнаПедагог-психолог МБОУ СОШ № 48Профессиональная культура педагога

Слайд 2Профессиональная культура – это развитая способность к решению профессиональных задач, основой

которой является развитое профессиональное мышление
Профессиональная культура – это развитая способность к решению профессиональных задач, основой которой является развитое профессиональное мышление

Слайд 3Модель профессионально – педагогической культуры * аксиологический компонент * технологический компонент * личностно

– творческий компонент
Модель профессионально – педагогической культуры   * аксиологический компонент * технологический компонент * личностно – творческий

Слайд 4Уровни сформированности профессиональной педагогической культуры - Адаптивный уровень - Репродуктивный уровень - Эвристический уровень -

Креативный уровень
Уровни сформированности профессиональной педагогической культуры  - Адаптивный уровень - Репродуктивный уровень - Эвристический уровень - Креативный

Слайд 5Функциональные компоненты ППК ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ

ОБУЧАЮЩИЙ Методологическая Дидактическая Интеллектуальная Технологическая Исследовательская Методологическая ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ВОСПИТЫВАЮЩИЙ Нравственная Эстетическая Гуманитарная Физическая Духовная Экологическая КОММУНИКАТИВНЫЙ Экономическая Культура общения Политическая Речевая ИНФОРМАЦИОННЫЙ Рефлексивная Диагностическая НОРМАТИВНЫЙ Инновационная Правовая Мониторинговая Управленческая
Функциональные компоненты ППК ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ         ОБУЧАЮЩИЙ Методологическая

Слайд 6Критерии оценки уровня сформированности ППК - Ценностное отношение к педагогической деятельности - Технолого

- педагогическая готовность - Творческая активность - Степень развития педагогического мышления - Стремление к профессионально – педагогическому совершенствованию
Критерии оценки уровня сформированности ППК  - Ценностное отношение к педагогической деятельности - Технолого - педагогическая готовность

Слайд 7Коммуникативная культура педагога - Потребность в диалогическом общении с учащимися - Положительное эмоциональное

самочувствие до, во время и после общения - Коммуникативные умения и навыки - Конструктивное разрешение межличностных противоречий - Гуманизм и демократизм общения - Эстетика общения
Коммуникативная культура педагога  - Потребность в диалогическом общении с учащимися - Положительное эмоциональное самочувствие до, во

Слайд 8Психологическая культура педагога -социально обусловленные культурные нормы и ценности, научно-теоретические, практические и

обыденные психологические знания -приемы и способы организации активной, творческой педагогической деятельности, постижения возрастно-психических явлений, законов освоения действиями -культура общения, речи, поведения, чувств, мышления
Психологическая культура педагога  -социально обусловленные культурные нормы и ценности, научно-теоретические, практические и обыденные психологические знания -приемы

Слайд 9Способность верно разбираться в личности и поведении своих учеников, адекватно откликаться

на их поступки, выбирать адекватную систему методов обучения и воспитания, наилучшим образом отвечающих индивидуальным особенностям детей, – показатель высокой профессиональной культуры педагога, его педагогического искусства
Способность верно разбираться в личности и поведении своих учеников, адекватно откликаться на их поступки, выбирать адекватную систему

Слайд 10Социальный аспект требований к учителю  отражается в его готовности осуществлять активную

деятельность с учетом социально-объективной ситуации и в соответствии с личной моральной позицией и осознанной ответственностью. Сложность профессии учителя определяется как высокими требованиями общества, так и огромными затратами умственной, психической, душевной энергии. “Преподавателями должны быть люди… честные, деятельные и трудолюбивые; не только для вида, но и на самом деле они должны быть живыми образцами добродетелей, которые они должны привить другим”
Социальный аспект требований к учителю  отражается в его готовности осуществлять активную деятельность с учетом социально-объективной ситуации и

Слайд 11Каждый педагог продолжает дело своих предшественников. педагог-творец видит шире и значительно

дальше. Каждый педагог так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только педагог-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером
Каждый педагог продолжает дело своих предшественников. педагог-творец видит шире и значительно дальше. Каждый педагог так или иначе

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть