Презентация, доклад Применение мультимедийных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин

Содержание

Основной тезис современного понимания применения мультимедийных технологий, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями:   «Все, что я знаю, я

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Скажи и я забуду.
Покажи и я

запомню.
Вовлеки и я научусь.

Китайская ПОСЛОВАИЦА

Методист «СГК»
Соболева Е.И.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНСкажи и я забуду.Покажи и я запомню.

Слайд 2 Основной тезис современного понимания применения мультимедийных технологий, который привлекает многие образовательные

системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями:

  
«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где, и как я могу это применить»
ГЕТЕ

Основной тезис современного понимания применения мультимедийных технологий, который привлекает многие образовательные

Слайд 3
Актуальность применения мультимедиа технологий в образовательном процессе обусловлена тем, что

на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества в целом.
Актуальность применения мультимедиа технологий в образовательном процессе обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного

Слайд 4РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
Важная роль информационных технологий в развитии

общества заключается в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний. Повышая качество интеллектуальных ресурсов общества, информационные технологии улучшают качество жизни
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВАВажная роль информационных технологий в развитии общества заключается в ускорении процессов получения,

Слайд 5Мультимедийные технологии в образовательном процессе
Мультимедийные технологии в образовательном процессе - это

все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (мультимедийный компьютер, аудио, видео, фото и т.д.) для достижения педагогических целей.
Мультимедийные технологии в образовательном процессеМультимедийные технологии в образовательном процессе - это все технологии в сфере образования, использующие

Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ
Сокращение времени на изучение материала за счет наглядности и

быстроты выполнения работы;
Проверка знаний обучающихся в интерактивном режиме;
Повышение качества образования.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ Сокращение времени на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы; Проверка знаний обучающихся

Слайд 7Процесс организации обучения с использованием мультимедийных технологий позволяет:
Сделать этот процесс интересным,

увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров;
Эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным;
Индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе;
Раскрепостить обучающихся при ответе на вопросы; самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи;
осуществлять самостоятельную учебно - исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.).

Процесс организации обучения с использованием мультимедийных технологий позволяет: Сделать этот процесс интересным, увлекательным и ярким, разнообразным по

Слайд 8 Самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности преподавателя;
Самостоятельное

обучение с помощью преподавателя-консультанта;
Частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала);
Использование тренировочных программ;
Использование диагностических и контролирующих материалов;
Выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;

ПРИМЕНЕНИЕ мультимедийных технологий На различных
ЭТАПАХ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности преподавателя;Самостоятельное обучение с помощью преподавателя-консультанта;Частичная замена (фрагментарное,

Слайд 9Выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
Использование компьютера для вычислений, построения графиков

и т.д.;
Использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
Использование игровых и занимательных программ; использование информационно-справочных программ.


ПРИМЕНЕНИЕ мультимедийных технологий НА ЭТАПАХ
ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;Использование компьютера для вычислений, построения графиков и т.д.;Использование программ, имитирующих опыты и

Слайд 10Наличие соответствующих изучаемой теме программ;
Количество компьютеризированных рабочих мест;
Готовность обучающихся к работе

с использованием компьютера;
Возможности обучающегося использовать компьютерные технологии вне кабинета

При выборе условий для использования мультимедийных технологий учитывается:

Наличие соответствующих изучаемой теме программ;Количество компьютеризированных рабочих мест;Готовность обучающихся к работе с использованием компьютера;Возможности обучающегося использовать компьютерные

Слайд 11Мультимедийные технологии могут быть реализованы в трех вариантах:
как «проникающая» (использование компьютера

при изучении отдельных тем, разделов, для решения отдельных задач);
как основная (наиболее значимая в используемой педагогической технологии);
как моно технология (когда все обучение и управление учебным процессом, включая все виды диагностики, контроля и мониторинга, опираются на применение компьютера).

ВИДЫ РЕАЛИЗАЦИИ мультимедийных технологий

Мультимедийные технологии могут быть реализованы в трех вариантах:как «проникающая» (использование компьютера при изучении отдельных тем, разделов, для

Слайд 12
Мультимедийные сценарии уроков;

Отдельные элементы уроков;

Проверка знаний на уроке;

Внеурочная деятельность

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

мультимедийных технологий
Мультимедийные сценарии уроков;Отдельные элементы уроков; Проверка знаний на уроке;Внеурочная деятельностьФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ мультимедийных технологий

Слайд 13Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения и во внеурочной деятельности;
Формирование

компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения;
Повышение мотивации к обучению
Овладение компьютерной грамотности обучающимися, повышение уровня компьютерной грамотности у преподавателя.

Ожидаемые результаты работы с мультимедийными технологиями

Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения и во внеурочной деятельности;Формирование компетенции в области коммуникации: умение собирать

Слайд 14Организация самостоятельной и исследовательской деятельности;

Создание собственного банка учебных и методических

материалов, готовых к использованию в учебно-воспитательном процессе;

Развитие пространственного мышления, познавательных способностей обучающихся;

Эстетическая привлекательность уроков.

Ожидаемые результаты работы с мультимедийными технологиями

Организация самостоятельной и исследовательской деятельности; Создание собственного банка учебных и методических материалов, готовых к использованию в учебно-воспитательном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть