Презентация, доклад Преемственность в НО, ООО и старшей школе

Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование коррекция оценка

Слайд 1 Преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и

методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2» Презентацию приготовили:
Зам. директора по УВР: Шавель О. Н.
Учитель начальных классов: Короткова Е. В.

Преемственность –   это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и

Слайд 2Регулятивные УУД
целеполагание
планирование
прогнозирование
коррекция
оценка

Регулятивные УУД	целеполагание	планирование   прогнозирование	коррекция 	оценка

Слайд 3Познавательные УУД
умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое
постановка и формулирование

проблемы,
создание алгоритмов деятельности действие со знаково-символическими средствами
Познавательные УУДумение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности действие со

Слайд 4Коммуникативные УУД
умение слушать и вступать в диалог,
участвовать в коллективном обсуждении

проблем,
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Коммуникативные УУДумение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со

Слайд 5Умение учиться

Умение учиться

Слайд 6Умение учиться в общении

Умение учиться в общении

Слайд 7Коммуникативные УУД
Инициативное сотрудничество и планирование учебного сотрудничества для достижения планируемых результатов
Осознанное

управление коммуникацией
Учебное сотрудничество с представителями разных возрастных групп на основе различных целевых установок
Способность комментировать планируемую деятельность на основе осознания своих индивидуальных возможностей с учетом требований к результату

Коммуникативные УУДИнициативное сотрудничество и планирование учебного сотрудничества для достижения планируемых результатовОсознанное управление коммуникациейУчебное сотрудничество с представителями разных

Слайд 8Личностные УУД
Способность к проявлению эмпатии по отношению ко взрослым, а в7-8

классах – по отношению к другим людям
Эмоциональное восприятие своих отношений со сверстниками
Восприятие и стремление к укреплению своего статуса в группе как положительного (самодостаточнось)
Устойчивая положительная самооценка
Простраивание перспектив, иногда субъективное видение будущего

Личностные УУДСпособность к проявлению эмпатии по отношению ко взрослым, а в7-8 классах – по отношению к другим

Слайд 9…не развивать школьников, а помогать им развиваться самим, создавая для этого

соответствующие условия
…не развивать школьников, а помогать им развиваться самим, создавая для этого соответствующие условия

Слайд 15Преемственность предполагает непрерывность на границах различных этапов или форм обучения (детский

сад — школа, школа — вуз, вуз — последипломное обучение и т.д.), т.е. в конечном счете — необходима единая организация этих этапов или форм в рамках целостной, связанной общей идеологией системы образования.

Преемственность предполагает непрерывность на границах различных этапов или форм обучения (детский сад — школа, школа — вуз,

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть