Презентация, доклад Практические занятия как способ формирования основных профессиональных компетенций обучающихся колледжа

Содержание

Современная экономика требует применения на рынке труда работников, обладающих профессиональными компетенциями и высокой мобильностью, что влечет за собой качественную подготовку выпускников профессиональных образовательных учреждений. ФГОС предполагают качество обучения, которое обеспечивается не столько усвоением обучающимися определенной суммы

Слайд 1 ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» Практические занятия как способ формирования основных профессиональных

компетенций обучающихся колледжа  

Методист, преподаватель географии
Андриенко Татьяна Игоревна
г. Тарко-Сале
2015 г.



ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»  Практические занятия

Слайд 2Современная экономика требует применения на рынке труда работников, обладающих профессиональными компетенциями

и высокой мобильностью, что влечет за собой качественную подготовку выпускников профессиональных образовательных учреждений.

ФГОС предполагают качество обучения, которое обеспечивается не столько усвоением обучающимися определенной суммы знаний, сколько умением приобретать новые умения и навыки и применять их для решения конкретных производственных задач.



Современная экономика требует применения на рынке труда работников, обладающих профессиональными компетенциями и высокой мобильностью, что влечет за

Слайд 3

Подготовка преподавателя к занятиям - это нелегкий повседневный творческий труд, в

котором находят отражение особенности его личности, его знания, убежденность, эрудиция, культура и трудолюбие
Подготовка преподавателя к занятиям - это нелегкий повседневный творческий труд, в котором находят отражение особенности его личности,

Слайд 4Получаемая информация усваивается следующим образом
Лекция – 5 %
Чтение –

10%
Демонстрация – 30%
Дискуссии – 50%
Инновационные технологии – 70%
Практические занятия -90%
Получаемая информация усваивается следующим образом Лекция – 5 % Чтение – 10%Демонстрация – 30%Дискуссии – 50%Инновационные технологии

Слайд 5Практическое занятие - это форма организации обучения с группой обучающихся, постоянного

состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения

Общим признаком для всех практических занятий является соединение знаний обучающихся с их практической деятельностью. Практические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах.
Особенности практического занятия:
Высокий процент самостоятельной работы, практических заданий ~ 70% учебного времени.
Наличие различных видов инструктажа.
Осуществление постоянного контроля над работой обучающегося и оценка этой работы преподавателем.

Практическое занятие - это форма организации обучения с группой обучающихся, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и

Слайд 6.
Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях

.Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях

Слайд 8Цели практических занятий:
Помочь обучающимся систематизировать, закрепить и углубить знания теоретического характера;
Научить

обучающихся приемам решения практических задач, способствовать овладению навыками и умениями выполнения расчетов, графических и других видов заданий;
научить их работать с книгой, документацией и схемами, пользоваться справочной и научной литературой;
формировать умение учиться самостоятельно, т.е. овладевать методами, способами и приемами самообучения, саморазвития и самоконтроля.
Цели практических занятий: Помочь обучающимся систематизировать, закрепить и углубить знания теоретического характера;Научить обучающихся приемам решения практических задач,

Слайд 9Виды практических работ


1. Наблюдение и анализ (описание) различных технических явлений, процессов,

предметов труда (свойств материалов, сырья, конечных продуктов);
Виды практических работ1. Наблюдение и анализ (описание) различных технических явлений, процессов, предметов труда (свойств материалов, сырья, конечных

Слайд 10


2. Наблюдение и анализ (описание) устройства и работы орудий и средств

труда (машин, механизмов, приборов, аппаратов, инструментов);
2. Наблюдение и анализ (описание) устройства и работы орудий и средств труда (машин, механизмов, приборов, аппаратов, инструментов);

Слайд 11



3. Изучение устройства и способов пользования контрольно-измерительными средствами;

3. Изучение устройства и способов пользования контрольно-измерительными средствами;

Слайд 12


4. Диагностика неисправностей, регулировка, наладка, настройка различных технических объектов; изучение способов

их обслуживания.
4. Диагностика неисправностей, регулировка, наладка, настройка различных технических объектов; изучение способов их обслуживания.

Слайд 13Самое сложное при проведении практических занятий - это соблюсти следующие условия:



Самое сложное при проведении практических занятий - это соблюсти следующие условия:

Слайд 14Педагог - консультант

Педагог - консультант

Слайд 15От чего же зависит эффективность занятий?

От чего же зависит  эффективность занятий?

Слайд 16Японская пословица
«Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня;

а научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни»
Японская пословица«Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу — так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть