Презентация, доклад (Портфолио учителя начальных классов)

Содержание

Содержание1. Общие сведения об учителе.2. Результаты педагогической деятельности.3. Научно-методическая деятельность.4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Обобщение опыта.

Слайд 1ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Орловой Татьяны Анатольевны

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Орловой Татьяны Анатольевны

Слайд 2Содержание
1. Общие сведения об учителе.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Научно-методическая деятельность.
4. Внеурочная

деятельность по предмету.
5. Обобщение опыта.
Содержание1. Общие сведения об учителе.2. Результаты педагогической деятельности.3. Научно-методическая деятельность.4. Внеурочная деятельность по предмету.5. Обобщение опыта.

Слайд 3Первый раздел.

«Общие
сведения


об учителе».
Первый	 раздел. «Общие     сведения

Слайд 4Сведения об учителе.

Орлова Татьяна Анатольевна.
Год рождения: 17.01.1978 г.
Место рождения:
с.

Мокрая Савалеевка Буинского района Республики Татарстан



Сведения об учителе. Орлова Татьяна Анатольевна.Год рождения: 17.01.1978 г. Место рождения:с. Мокрая Савалеевка Буинского района Республики

Слайд 6
Я, Орлова Татьяна Анатольевна, родилась 17 января 1978 года в д.

Мокрая Савалеевка Буинского района Республики Татарстан.
С 1983 по 1985 год посещала Мокросавалеевский детский сад «Солнышко». В 1985 году пошла в первый класс Протопоповской средней школы, которую успешно окончила 1995 году.
С 1995 года обучалась в Тетюшском педагогическом училище по специальности «преподавание в начальных классах», которое окончила в 1997 году.
В тот же год устроилась на работу в Русско-Кищаковскую начальную школу и проработала один учебный год в третьем классе.
С 1999 года работаю в Протопоповской средней общеобразовательной школе: сначала воспитателем ГПД, затем заместителем директора по ВР, далее перевелась в Отрадскую начальную общеобразовательную школу при базовой также Протопоповской СОШ заведующей и учителем начальным классов. В настоящее время работаю учителем начальных классов вышеуказанной школы.
Во время работы в школе обучалась на заочном отделении Ульяновского ГПУ им. И.Н. Ульянова с 2000 – 2005 года по специальности «Педагогика и методика начального образования», и получила также квалификацию «учитель начальных классов».
Замужем. Имею состав семьи:
Муж – Орлов Алексей Александрович, 1966 года рождения, учитель физкультуры ПСОШ;
Сын – Степанов Алексей Александрович, 1998 года рождения, студент 3 курса Казанского нефтехимического колледжа им. В.П.Лушникова;
Дочь – Егорова Оксана Андреевна 2001 года рождения, учащаяся 9 класса Протопоповской школы;
Дочь – Орлова Елизавета Алексеевна, 2010 года рождения, дошкольница.

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Орлова Татьяна Анатольевна, родилась 17 января 1978 года в д. Мокрая Савалеевка Буинского района Республики Татарстан.

Слайд 7Место работы
МБОУ «Протопоповская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

Место работыМБОУ «Протопоповская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

Слайд 8 МОЙ КЛАСС

МОЙ КЛАСС

Слайд 9Образование
Тетюшское педучилище, год окончания - 1997 год;
Ул.ГПУ им. И.Н.Ульянова, год

окончания – 2005 год, квалификация - учитель начальных классов, специальность - педагогика и методика начального образования.
ОбразованиеТетюшское педучилище, год окончания - 1997 год; Ул.ГПУ им. И.Н.Ульянова, год окончания – 2005 год, квалификация -

Слайд 10ДИПЛОМЫ

ДИПЛОМЫ

Слайд 12Стаж работы

Стаж педагогической работы – 15 лет.
Работа в образовательных учреждениях Буинского

муниципального района Республики Татарстан в начальном звене.
Работа в образовательных учреждениях связанная с воспитанием учащихся начальных классов.
Стаж работыСтаж педагогической работы – 15 лет.Работа в образовательных учреждениях Буинского муниципального района Республики Татарстан в начальном

Слайд 13
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Слайд 14Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 15Грамоты, благодарственные письма.
Март 2008 г.
Грамота
Управление образования
Буинского
муниципального
района
(на районной

Спартакиаде
среди работников
образования).
Грамоты, благодарственные письма.Март 2008 г. ГрамотаУправление образования Буинского муниципального района(на районной Спартакиаде среди работниковобразования).

Слайд 17Второй раздел.


«Результаты


педагогической
деятельности»
Второй	 раздел. «Результаты

Слайд 18 Качественные показатели и успеваемость за 3 года по математике.

Качественные показатели и успеваемость за 3 года  по математике.

Слайд 19Качественные показатели и успеваемость за 3 года по русскому языку.

Качественные показатели и успеваемость за 3 года по  русскому языку.

Слайд 20Качественные показатели и успеваемость по литературному чтению.

Качественные показатели и успеваемость по литературному  чтению.

Слайд 21Качественные показатели и успеваемость по литературному чтению.

Качественные показатели и успеваемость по литературному  чтению.

Слайд 22Качественные показатели и успеваемость за 3 года по окружающему миру

Качественные показатели и успеваемость за 3 года по окружающему миру

Слайд 23 Качественные показатели и успеваемость по родному языку и литературе.

Качественные показатели и успеваемость по родному языку  и литературе.

Слайд 24Мониторинг техники чтения за текущий год.

Мониторинг техники чтения за текущий год.

Слайд 25Третий раздел.


«Научно-


методическая
деятельность»
Третий	 раздел. «Научно-

Слайд 26Концепция развития образовательного учреждения.
Главная задача школы - обеспечение прав на получение

образования для учащихся, поступающих в школу с разным уровнем интеллектуального развития.
Основной принцип работы школы - жизненная необходимость и практическая значимость содержания образования. Содержание образования и воспитания  в школе носит  обучающий и развивающий характер и направлено на обеспечение таких качеств  учащихся в сознании, поведении,  трудовой деятельности, которые помогут  им стать  полноценными членами  общества. В течение последних лет работа школы направлена на решение проблемы «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся в условиях малокомплектной школы ».
Учащиеся школы все из деревни Отрада, один ученик – приезжий (из города Ульяновск). Поэтому он резко отличается интеллектуальным развитием. На селе нет детского сада, поэтому дети поступают в образовательное учреждение неподготовленными. Многие обучающиеся из многодетных семей. Итак, социальный состав семей: многодетных – 50%, малообеспеченных - 50%, неполных - 25%, неблагополучных - 25%.

Концепция развития образовательного учреждения.Главная задача школы - обеспечение прав на получение образования для учащихся, поступающих в школу

Слайд 27Моя профессиональная позиция.
Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не

бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
Очень важно научить ребёнка основам математики, русского языка и других предметов. Но не менее важно воспитать достойного человека, социализированного в современном обществе.

Моя профессиональная позиция.Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы

Слайд 28Мое педагогическое кредо.
1. Вера в успех, в детей, в свою работу.
2.

Принцип бережного прикосновения.
3. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.
4. Принцип целостности. Здоровый смысл во всем происходящем.
5. Мудрость и терпение. У всех все получится.
6. Принцип трех «не»: не спешить, не вредить, не винить.
Мое педагогическое кредо.1. Вера в успех, в детей, в свою работу.2. Принцип бережного прикосновения.3. Учитель не тот,

Слайд 29Работа по самообразованию.

Работа по самообразованию.

Слайд 30Нормативные документы, используемые в работе.

Нормативные документы, используемые в работе.

Слайд 31Образовательная программа
Принципы методической системы:
Принцип развивающего обучения.
Принцип воспитывающего обучения.
Принцип систематичности и системности

в обучении.
Принцип научности в обучении.
Принцип доступности, который тесно связан с принципом научности.
Принцип наглядности обучения.
Принцип активности и сознательности.
Принцип прочности усвоения.
Принцип индивидуализации обучения.
Принцип дифференцированного подхода.
Образовательная программаПринципы методической системы:Принцип развивающего обучения.Принцип воспитывающего обучения.Принцип систематичности и системности в обучении.Принцип научности в обучении.Принцип доступности,

Слайд 32Учебно-методический комплекс.
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения

в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности.

Учебно-методический комплекс. УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики,

Слайд 33 РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

«Внеурочная

деятельность
по предмету»

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ «Внеурочная    деятельность      по

Слайд 35Программы кружков и факультативов
Кружок «Золотые ручки»
Цель: создание воспитывающей среды для развития

творческой личности школьников. Подарить детям радость творчества, помочь раскрыть способности детей, преодолевать трудности в процессе обучения, прививать интерес к труду.
Кружок «Умелые руки» на базе филиала МБОУ «Протопоповская СОШ в д. Отрада»:
- 2014 – 2015 учебный год: 2 класс – 1 ученик (100%);
Кружок «Золотые ручки» на базе МБОУ «Протопоповская СОШ Буинского района РТ»:
- 2015 – 2016 учебный год: 1 класс – 8 учащихся (100%)
Программы кружков и факультативовКружок «Золотые ручки»Цель: создание воспитывающей среды для развития творческой личности школьников. Подарить детям радость

Слайд 36Открытые внеклассные мероприятия.

Открытые внеклассные  мероприятия.

Слайд 37РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ

«Обобщение
опыта

работы»
РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ«Обобщение       опыта        работы»

Слайд 38ВЫСТУПЛЕНИЯ

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Слайд 39ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Слайд 40ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Слайд 41Учебно – материальная база

Учебно – материальная база

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть