2012 год
2012 год
Когда меня спрашивают мои ученики: «Зачем учить историю и обществознание?»
Я отвечаю: «Затем, что в глубине души у каждого человека живет тайная надежда познать себя, совершенствоваться чтобы повлиять на действительность».
Обучение строю на основе технологии развития критического мышления.
Общие сведения
Педагогическая технология, используемая учителем
Алгоритм составления синквейна:
Первая строка состоит из одного слова, центрального понятия темы.
Вторая строка — из трёх слов. Это прилагательные или существительные, характеризующие главное понятие.
Третья строка — два слова: глаголы, объясняющие суть происходящих событий.
Четвёртая строка — фраза или предложение, выражающее отношение автора к теме.
Пятая строка — фраза, подводящая итог темы или слово-синоним.
ПОПС - формула
Педагогическая технология используемая учителем
2.Творческие работы
«Моя малая Родина»;
«День матери в России»;
«Жизнь без вредных привычек»;
«От Земли до Луны»;
«Звезды – тайна Вселенной»;
«Война в судьбе человека в воспоминаниях Емельяновой Е. К.» .
Внеурочная деятельность
Достижения учащихся
Достижения учащихся
Достижения учителя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть