Презентация, доклад портфолио учителя истории и обществознания

Содержание

Знание отшлифовывается и становится истиной только тогда, когда есть три звена: учитель, ученик и ученик ученика. Восточная мудростьКогда меня спрашивают

Слайд 1Портфолио
учителя истории и обществознания
Сиротиной Виктории Викторовны
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Федоровская

средняя общеобразовательная школа №3»

2012 год

Портфолио учителя истории и обществознанияСиротиной Виктории ВикторовныМуниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №3»2012 год

Слайд 2Знание отшлифовывается и становится истиной только тогда, когда есть три звена:

учитель, ученик и ученик ученика. Восточная мудрость

Когда меня спрашивают мои ученики: «Зачем учить историю и обществознание?»
Я отвечаю: «Затем, что в глубине души у каждого человека живет тайная надежда познать себя, совершенствоваться чтобы повлиять на действительность».

Знание отшлифовывается и становится истиной только тогда, когда есть три звена: учитель, ученик и ученик ученика.

Слайд 3В 2002 году закончила Самарский Государственный Педагогический Университет
Общий трудовой стаж 9

лет
Педагогический стаж 7 лет
I квалификационная категория до октября 2015 года

Обучение строю на основе технологии развития критического мышления.

Общие сведения

В 2002 году закончила Самарский Государственный Педагогический УниверситетОбщий трудовой стаж 9 летПедагогический стаж 7 летI квалификационная категория

Слайд 4Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 5Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 6Научно-методическая деятельности

Научно-методическая деятельности

Слайд 7
Технология развития критического мышления
«Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое

мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт».
И.В. Муштавинская

Педагогическая технология, используемая учителем

Технология развития критического мышления«Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем

Слайд 8
Основные стадии технологии развития критического мышления на уроке
Нужно заинтересовать учащегося, создать

ассоциации по изучаемому вопросу, мотивировать его.
Ученик должен воспринять информацию, усвоить её. Приёмы и методы технологии критического мышления позволяют сохранять активность ученика, делают чтение текстов осмысленным.
Информация анализируется, творчески перерабатывается.
Основные стадии технологии развития критического мышления на урокеНужно заинтересовать учащегося, создать ассоциации по изучаемому вопросу, мотивировать его.Ученик

Слайд 9
Кластер — это графический приём систематизации материала
ЧЕЛОВЕК
существо
разумный
добрый
общительный

Кластер — это графический приём систематизации материала  ЧЕЛОВЕКсуществоразумныйдобрыйобщительный

Слайд 10
Стадия рефлексии

Стадия рефлексии

Слайд 11
Синквейн —представляет собой синтез информации в лаконичной форме, который позволяет описывать

суть понятий или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний

Алгоритм составления синквейна:
Первая строка состоит из одного слова, центрального понятия темы.
Вторая строка — из трёх слов. Это прилагательные или существительные, характеризующие главное понятие.
Третья строка — два слова: глаголы, объясняющие суть происходящих событий.
Четвёртая строка — фраза или предложение, выражающее отношение автора к теме.
Пятая строка — фраза, подводящая итог темы или слово-синоним.

Синквейн —представляет собой синтез информации в лаконичной форме, который позволяет описывать суть понятий или осуществлять рефлексию на

Слайд 12
Синквейн на тему «Человек»
Существо.
Разумный, общительный, справедливый.
Развивать, продолжать.
Человек – это одна

из многих «клеток в организме» (в обществе).
Человек – это живое, разумное, социальное существо.
Синквейн на тему «Человек»Существо.Разумный, общительный, справедливый. Развивать, продолжать.Человек – это одна из многих «клеток в организме» (в

Слайд 13
«Нужно научиться правильно распределять время для того, чтобы успеть и поработать

и отдохнуть».

ПОПС - формула

«Нужно научиться правильно распределять время для того, чтобы успеть и поработать и отдохнуть».ПОПС - формула

Слайд 14
ПОПС - формула

ПОПС - формула

Слайд 15
Технология развития критического мышления
Плюсы: учащиеся сами приходят к формулировке определения и,

следовательно, чётче понимают значение того или иного термина; развивается речевой навык, навык общения, умение слышать и слушать, высказывать свою точку зрения и обосновывать её, опираясь на конкретный пример. Появляется интерес к предмету. Это прослеживается в желании учащихся участвовать в олимпиадах, проектах, исследовательских работах.

Минусы: не все ребята способны публично отстаивать свою позицию, из-за боязни быть непонятым. Но такие случаи единичны и со временем они практически исчезают – учащиеся начинают говорить и доказывать. Опять–таки мы упираемся во временные рамки урока, т.к. ребят много и большинству из них хочется высказать свою позицию (придерживаюсь временного регламента).

Педагогическая технология используемая учителем

Технология развития критического мышленияПлюсы: учащиеся сами приходят к формулировке определения и, следовательно, чётче понимают значение того или

Слайд 16Схема деятельности учителя с использованием технологии развития критического мышления

Схема деятельности учителя с использованием технологии развития критического мышления

Слайд 17Обобщение и распространение педагогической деятельности учителя

Обобщение и распространение педагогической деятельности учителя

Слайд 181.Ведение Элективных и факультативных курсов

«Личность на фоне истории России XX века»;
«Что

изучает экономика»;
«История Ханты – Мансийского автономного округа с древности до наших дней» ;
«История Земли Югорской»;
«Социум и Я»;
«Правоведение» .

2.Творческие работы


«Моя малая Родина»;
«День матери в России»;
«Жизнь без вредных привычек»;
«От Земли до Луны»;
«Звезды – тайна Вселенной»;
«Война в судьбе человека в воспоминаниях Емельяновой Е. К.» .

Внеурочная деятельность

1.Ведение Элективных и факультативных курсов«Личность на фоне истории России XX века»;«Что изучает экономика»;«История Ханты – Мансийского автономного

Слайд 19Участники первого этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
Участники первого этапа Всероссийской

олимпиады школьников по истории
Участники Всероссийской дистанционной олимпиады по обществознанию

I место в районном конкурсе исследовательских работ «Это была война 1945 год»

Достижения учащихся

Участники первого этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознаниюУчастники первого этапа Всероссийской олимпиады школьников по историиУчастники Всероссийской дистанционной

Слайд 20Участники УрФО

II место в интеллектуальном марафоне «Дорогами войны»
Диплом I степени в

региональном туре открытого национального конкурса социальной рекламы «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»
Диплом II степени в окружном этапе открытого национального конкурса социальной рекламы «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»
Сертификат участника всероссийского этапа открытого национального конкурса социальной рекламы «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»
Диплом победителя I степени за победу во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории для 9 – 11 классов
Сертификат участника во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории для 7 – 8 классов
Свидетельство участника XV конференции молодых исследователей Сургутского района в рамках Всероссийской научно-социальной программы «Шаг в будущее»

Достижения учащихся

Участники УрФОII место в интеллектуальном марафоне «Дорогами войны»Диплом I степени в региональном туре открытого национального конкурса социальной

Слайд 21Диплом учителю истории и обществознания за представление своего педагогического опыта на

Всероссийском фестивале «Открытый урок»


Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной олимпиады по основам наук по обществознанию

Грамота за подготовку дипломанта финального этапа VI Международной олимпиады по основам наук по истории

Дипломом за подготовку призера в районном конкурсе исследовательских работ «Это была война 1945 год»

Сертификат куратора в проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 9-11 классов

Сертификат участника в методических чтениях «Центра педагогического поиска»

Достижения учителя

Диплом учителю истории и обществознания за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»Грамота за подготовку

Слайд 22« Жизнь исчисляется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений,

от которых перехватывает дыхание »

« Жизнь исчисляется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, от которых перехватывает дыхание »

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть