Презентация, доклад по теме Транспортные средства молока

Содержание

Молочные продукты — скоропортящийся грузМолочные продукты относятся к скоропортящимся грузам. Ни для кого не секрет, что их транспортировка должна осуществляться в соответствии с санитарными правилами перевозки продовольственных товаров, государственными стандартами и другими нормативными документами. К молочным продуктам относятся:

Слайд 1Транспортные средства и оборудование для перевозки сырья и готовой продукции

Транспортные средства и оборудование для перевозки сырья и готовой продукции

Слайд 2Молочные продукты — скоропортящийся груз
Молочные продукты относятся к скоропортящимся грузам. Ни

для кого не секрет, что их транспортировка должна осуществляться в соответствии с санитарными правилами перевозки продовольственных товаров, государственными стандартами и другими нормативными документами. К молочным продуктам относятся: сырое молоко, питьевое молоко, сырые сливки, питьевые сливки, жидкие кисломолочные продукты, творожные продукты, творог, масляная паста, сливочное масло, сметана, другие продукты на основе сметаны. Кроме того, сюда входят: сырные продукты, сыр, молокосодержащие и молочные консервы, смеси для мороженого, мороженое, вторичные продукты, получаемые путем переработки молока, продукты детского питания, приготовленные на молочной основе, сливочно-растительные топленые смеси, сливочно-растительный спред и т.д.
 

Молочные продукты — скоропортящийся грузМолочные продукты относятся к скоропортящимся грузам. Ни для кого не секрет, что их транспортировка

Слайд 3Перевозки молочной продукции только для  профессионалов
Транспортировка молока и молочной продукции представляет

собой сложную задачу, которая под силу лишь профессиональным компаниям-перевозчикам, обеспечивающим полную сохранность перевозимого груза. Такая компания должна иметь все необходимые документы, допускающие осуществление перевозки продуктов питания. Необходимость в четкой организации транспортировки молока и молочной продукции обусловлена сравнительно малым сроком хранения данных грузов. Для перевозки молока очень часто используются цистерны. Сливочное масло можно с успехом перевозить в специальных корзинах либо ящиках. Перевозка топленого молока зачастую производится в бочках.
 
Перевозки молочной продукции только для  профессионаловТранспортировка молока и молочной продукции представляет собой сложную задачу, которая под силу

Слайд 4Способы перевозки  молочной продукции
Молоко может перевозиться как тарным, так и бестарным

способом. Второй вариант предусматривает наличие специализированных машин – цистерн. Доставку молочных продуктов осуществляют только тарным способом. С низовых молочных заводов в цистернах может перевозиться молоко, кислотность которого не превышает 19 градусов Тернера. С апреля по сентябрь температура молока не должна быть больше +6 градусов, в остальные месяцы максимальная температура ограничивается +2 град. Молоко, предъявляемое к доставке в торговые предприятия и пункты общественного питания с городских молочных заводов, может иметь температуру до +8 градусов. Кислотность и температура молока – это те параметры, которые обязательно должны указываться грузоотправителем в накладной.
Способы перевозки  молочной продукцииМолоко может перевозиться как тарным, так и бестарным способом. Второй вариант предусматривает наличие специализированных

Слайд 5Автотранспортная организация либо предприятие принимает от грузоотправителя и сдает грузополучателю молочную

продукцию по числу бочек, фляг, на которых должны присутствовать пломбы, а также по количеству корзин, ящиков, заполненных согласно стандартам. Бестарная технология предполагает осуществление приема и сдачи молока за пломбой отправителя груза. Если доставка молока с низовых молочных заводов осуществляется бестарным способом, то отправитель груза должен:
1) снять имеющиеся пломбы (если таковые отсутствуют, то следует проверить, в каком состоянии с точки зрения санитарных норм находятся цистерны, а также сделать в накладной соответствующую отметку);
2) соединить и отсоединить от цистерны загрузочные рукава;
3) заполнить цистерну молоком;
4) опломбировать сливные трубопроводы и люки цистерны.
 
Автотранспортная организация либо предприятие принимает от грузоотправителя и сдает грузополучателю молочную продукцию по числу бочек, фляг, на

Слайд 6К числу обязанностей грузополучателя ( им является городской молочный завод) относятся:
-

проверка наличия и исправности пломб, поставленных грузоотправителем на сливных трубопроводах и люках;
- снятие пломб;
- промывка цистерны с наружной и внутренней стороны;
- дезинфекция цистерны (производится по окончании слива молока);
- опломбирование люков (после процедур промывки и дезинфекции).
Далее получатель груза должен сделать в путевом листе или паспорте на санитарную обработку отметку, в которой указывается время, когда была проведена санитарная обработка. В зимний период трубы и сливные краны нужно обогревать паром и горячей водой.
 

К числу обязанностей грузополучателя ( им является городской молочный завод) относятся:- проверка наличия и исправности пломб, поставленных

Слайд 7Спецтехника для перевозки  молочной продукции
Естественно, для перевозки молочных продуктов необходимо использовать только специализированный

транспорт, на котором имеется маркировка, соответствующая перевозимому грузу. Автомобили, используемые для доставки молочной продукции, должны быть чистыми. На кузове должно присутствовать гигиеническое покрытие, которое легко поддается мойке. Санитарный паспорт, выдаваемый на транспортное средство территориальным центром Госсанэпиднадзора, не должен быть просрочен. Его выдают сроком не больше 6 месяцев на каждый автомобиль.
Спецтехника для перевозки  молочной продукцииЕстественно, для перевозки молочных продуктов необходимо использовать только специализированный транспорт, на котором имеется маркировка, соответствующая

Слайд 8Оборудования для транспортировки молока
При транспортировании молока с ферм на перерабатывающие предприятия

используют фляги, автоцистерны
Оборудования для транспортировки молокаПри транспортировании молока с ферм на перерабатывающие предприятия используют фляги, автоцистерны

Слайд 9Автоцистерна состоит из одной или нескольких секций эллиптической формы со сферическими

днищами. Снаружи секции покрыты термоизоляцией, деревянной обшивкой и пергаментом, поверх которых установлен защитный кожух из тонколистовой углеродистой стали. Деревянная обшивка предохраняет термоизоляционный материал (чаще всего мипора или заливочный пенопласт) от механических повреждений, а кожух — от проникновения влаги. Благодаря слою термоизоляции, покрывающему секции, предотвращаются нагрев и замораживание молока при транспортировании. Секция, изготовленная из пищевого листового алюминия, в зависимости от марки автоцистерны имеет вместимость от 0,9 до 6,55 м3 молока
Автоцистерна состоит из одной или нескольких секций эллиптической формы со сферическими днищами. Снаружи секции покрыты термоизоляцией, деревянной

Слайд 10 Техническая характеристика автомобильных цистерн

Техническая характеристика автомобильных цистерн

Слайд 11Для перемещения молока и продуктов его переработки внутри цехов применяются такие

простейшие средства механизации, как ручные и самоходные тележки, короткие молокопроводы и различные конвейеры.

Для перемещения фляг, например со сметаной, можно применять роликовый или цепной горизонтальный конвейер.
Роликовый конвейер (рольганг) представляет собой раму, в которой на расстоянии 90...160 мм друг от друга ввернуты специальные болты с конусной поверхностью на концах. Между двумя коническими концами болтов вставлены ролики из металлических труб диаметром 60...100 мм. Торцы труб заглушены пробками с коническими выемками, в которые входят концы болтов. В конструкциях рольгангов для двустороннего перемещения грузов вместо пробок с выемками использованы шариковые подшипники, а на расстоянии 150...200 мм от рамы сделаны бортики, предотвращающие, сползание груза с конвейера. Рольганг ставят на регулируемые стойки. Для приема и снятия грузов перед ним и после него сооружаются площадки.
При одностороннем перемещении грузов рольганг устанавливают с наклоном 2,5...3˚ в сторону их движения, при двустороннем — горизонтально.

Для перемещения молока и продуктов его переработки внутри цехов применяются такие простейшие средства механизации, как ручные и

Слайд 13На перерабатывающих заводах небольшой мощности чаще всего применяют цепные конвейеры.
Цепной горизонтальный

конвейер для перемещения фляг, ящиков, корзин состоит из привода, кнопки управления, магнитного пускателя, электропроводки, ведущей звездочки, приводного вала, концевой секции, цепи, фундаментных болтов, ведомого вала, радиальной и горизонтальной секций. Скорость движения цепи таких конвейеров 0,15 или 0,35 м/с, мощность электродвигателя привода 2,2 или 3 кВт.
На перерабатывающих заводах небольшой мощности чаще всего применяют цепные конвейеры.Цепной горизонтальный конвейер для перемещения фляг, ящиков, корзин

Слайд 14Для доставки готовой продукции с молочных заводов в торговую сеть служат

автомашины с изотермическими кузовами или авторефрижераторы. Изотермический кузов состоит из каркаса, внутренней обшивки из оцинкованной стали, теплоизоляции и наружной облицовки из листовой стали. Авторефрижераторы отличаются от них наличием холодильной установки.
 
Для доставки готовой продукции с молочных заводов в торговую сеть служат автомашины с изотермическими кузовами или авторефрижераторы.

Слайд 16Тележки предназначены для перевозки грузов массой до 500 кг. Различают одноосные

для тарнспортировки фляг и двухосные для перевоза сырья и готовой продукции
Тележки предназначены для перевозки грузов массой до 500 кг. Различают одноосные для тарнспортировки фляг и двухосные для

Слайд 17ТРАНСПОРТЕРЫ могут быть Подающие, Промежуточные и Приемные, транспортёр представляет собой сборную

металлическую конструкцию, включающую следующие элементы: несущая рама; привод транспортёра от мотор-редуктора; приводной вал, два натяжных и обводной вал; лента транспортерная или траковая; частотный преобразователь; регулируемые винтовые опоры. Скорость движения транспортерной ленты регулируется с помощью частотного преобразователя.
ТРАНСПОРТЕРЫ могут быть Подающие, Промежуточные и Приемные, транспортёр представляет собой сборную металлическую конструкцию, включающую следующие элементы: несущая

Слайд 18Назначение Подъёмник предназначен для транспорта продукта на соответствующую высоту в процессах переработки.

Перемещение продуктов происходит при помощи ковшей исполненных из перфорированной стали. Конструкция
Подъёмник состоит из следующих полузлов:
приводной цепи вместе с ковшами
несущей рамы
активной части с приводом
пассивной части с натяжением
  Исполнение из нержавеющей стали
Назначение Подъёмник предназначен для транспорта продукта на соответствующую высоту в процессах переработки. Перемещение продуктов происходит при помощи

Слайд 19Электропогрузчики

Электропогрузчики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть