Презентация, доклад по теме: Театральная деятельность, как способ решения проблем межличностного взаимодействия между детьми, родителями и педагогами

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».Б. М. Теплов

Слайд 1Театральная деятельность, как способ решения проблем межличностного взаимодействия между детьми, родителями

и педагогами

Педагог-психолог – Радченко Т.В.

Театральная деятельность, как способ решения проблем межличностного взаимодействия между детьми, родителями и педагогамиПедагог-психолог – Радченко Т.В.

Слайд 2«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с

помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».
Б. М. Теплов
«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого

Слайд 3 Рост темпа жизни, ее насыщенности событиями, напряженности и вместе с

тем отчужденности людей друг от друга оказывает негативное влияние на детей и на семью в целом.
Напряжение и стрессы, переживаемые родителями, негативно влияют на эмоциональное состояние детей в семье, рождает дефицит общения, и, к сожалению, может привести к их ранней невротизации, Хотя у каждого члена семьи есть потребность в совместном удовлетворяющем сопереживании и совместном времяпровождении.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса - поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям.
Сегодня речь уже идёт не просто об обмене информацией между родителями и педагогами детских садов о развитии, успехах и трудностях ребёнка. Актуальным является включение семьи в жизнь ребёнка в детском саду.
Рост темпа жизни, ее насыщенности событиями, напряженности и вместе с тем отчужденности людей друг от друга

Слайд 4 Наш детский сад давно использует театрализацию, как приоритетное направление в

развитии детей.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи:
формирования выразительности речи ребенка,
интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
преодоление трудностей общения, робости, застенчивости и неуверенности в себе, что способствует социализации ребенка. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Наш детский сад давно использует театрализацию, как приоритетное направление в развитии детей. Именно театрализованная деятельность позволяет

Слайд 5Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях - длительная работа, которая

требует участия родителей. Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками. Важно участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д.

Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях - длительная работа, которая требует участия родителей. Важно участие родителей

Слайд 6Привлекая к совместной деятельности родителей мы обнаружили:
Высокую мотивированность в такой

деятельности всех участников образовательного процесса;
Высокий родительский потенциал, ресурс, который ранее использовался в неполной мере.
Привлекая к совместной деятельности родителей мы обнаружили: Высокую мотивированность в такой деятельности всех участников образовательного процесса; Высокий

Слайд 7В результате совместной театральной деятельности у детей:
Появляется чувство гордости за родителей,

которые участвуют в театральных постановках;
Преобладают положительные эмоции
Наблюдается положительная динамика в преодолении страхов, застенчивости, неуверенности в себе; способствует социализации
Способствует интеллектуальному, художественно-эстетическому, эмоциональному, личностному и духовному развитию

В результате совместной театральной деятельности у детей:Появляется чувство гордости за родителей, которые участвуют в театральных постановках;Преобладают положительные

Слайд 8В результате совместная театральной деятельности у родителей: •Реализуется возможность реализация родительского потенциала •Переживают

радость от совместного творчества •Улучшаются взаимоотношения в семье •Улучшается взаимопонимание с педагогами ДОУ, нацеливая всех участников образовательного процесса на совместную цель – развитие ребенка.
В результате совместная театральной деятельности у родителей: •Реализуется возможность реализация родительского потенциала •Переживают радость от совместного творчества

Слайд 9В результате совместной театральной деятельности у педагогов: • Появляются надежные союзники и

помощники в лице родителей •Переживают радость от совместной деятельности и реализации педагогического потенциала • Появляется возможность общения на «равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать
Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть его в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций.
В результате совместной театральной деятельности у педагогов: • Появляются надежные союзники и помощники в лице родителей •Переживают

Слайд 10В итоге : положительный результат получили все! И как сказано

в словах Б.М. Теплова, каждый из нас, участвуя, сопереживая, побывал на месте другого!

Спасибо за внимание!

В итоге : положительный результат получили все!    И как сказано в словах Б.М. Теплова,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть