Презентация, доклад по менеджменту на тему Конфликты

Тема: Анализ конфликтных ситуаций в трудовом коллективе

Слайд 1


Слайд 2Тема: Анализ конфликтных ситуаций в трудовом коллективе

Тема: Анализ конфликтных ситуаций в трудовом коллективе

Слайд 3Цель урока: Анализ конфликтных ситуаций и нахождение

способов выхода из них.



Задачи:
1. Анализ конфликтных ситуаций;
2. Определение участников конфликта, основные потребности и опасения сторон;
3. Предлагает способы решения конфликтных ситуаций.

Цель урока: Анализ конфликтных ситуаций и нахождение

Слайд 4Упражнение «Девиз»
1. «Никто не выигрывает в конфликте, поэтому я ухожу от

него».
2. «Чтобы я победил, ты должен проиграть».
3. «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».
4. «Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть».
5. «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть».

Упражнение «Девиз»1. «Никто не выигрывает в конфликте, поэтому я ухожу от него». 2. «Чтобы я победил, ты

Слайд 5РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ


1. Вы получили одновременно два срочных задания от Вашего непосредственного

начальника и выше стоящего начальника. Времени для согласования сроков и условия у Вас нет. Определите тип, причину конфликта.

РЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ1. Вы получили одновременно два срочных задания от Вашего непосредственного начальника и выше стоящего начальника. Времени

Слайд 62. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто

повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. В чём причина конфликта?

2. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница

Слайд 73. Между Вашими двумя подчинёнными возник конфликт, который мешает им успешно

работать. Каждый из них в отдельности обращается к Вам с тем, чтобы Вы приняли его сторону и разрешили конфликт. Как Вы поступите?

3. Между Вашими двумя подчинёнными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности

Слайд 84. У Вас сложилось натянутые отношения с коллегой. Допустим, что причина

Вам не совсем ясна, но нормализовать отношения необходимо, так как это в конечном счете приведет к конфликту. Что Вы предпримите в первую очередь для того, чтобы устранить напряжённость во взаимоотношениях с коллегой? Как вы считаете необходимо избегать конфликта или спровоцировать его?

4. У Вас сложилось натянутые отношения с коллегой. Допустим, что причина Вам не совсем ясна, но нормализовать

Слайд 95. В ответ на критику со стороны подчинённого, прозвучавшую на служебном

совещании, начальник отдела продаж начал придираться к менеджеру по продажам в большей степени по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью. В чём может быть причина конфликта?

5. В ответ на критику со стороны подчинённого, прозвучавшую на служебном совещании, начальник отдела продаж начал придираться

Слайд 10Анализ конфликтной ситуации в АО «Интекс»,

Анализ конфликтной ситуации в  АО «Интекс»,

Слайд 11Конфликт в Универсаме «Пятерочка»

Конфликт в Универсаме «Пятерочка»

Слайд 12 Финансовый конфликт в магазине.

Финансовый конфликт в магазине.

Слайд 13Тест «Конфликтный ли вы человек?»

часто- 3 балла

от случая к случаю

– 2 балла

редко – 1балл.
Тест «Конфликтный ли вы человек?»  часто- 3 баллаот случая к случаю – 2 балларедко – 1балл.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть