Презентация, доклад по экономике на тему Барьеры предпринимательства

Содержание

Риск – это поддающаяся измерению вероятность понести убытки или упустить выгодуРиски в предпринимательствеВиды рисковполитическиепроизводственныекоммерческиетехническиефинансовыеинновационныеотраслевые

Слайд 1Барьеры предпринимательства
Риски в работе предпринимателя

Барьеры предпринимательстваРиски в работе предпринимателя

Слайд 2Риск – это поддающаяся измерению вероятность понести убытки или упустить выгоду
Риски

в предпринимательстве

Виды рисков

политические

производственные

коммерческие

технические

финансовые

инновационные

отраслевые

Риск – это поддающаяся измерению вероятность понести убытки или упустить выгодуРиски в предпринимательствеВиды рисковполитическиепроизводственныекоммерческиетехническиефинансовыеинновационныеотраслевые

Слайд 3Процесс управления рисками

Риск - менеджмент
Установление риска
Оценка риска
Предотвращение (контроль) риска
Предполагает выявление

источников опасностей, угрожающих страхователю и способных нанести ущерб его имущественным интересам (объекту страхования)

Сводится к оценке вероятности (частоты) возникновения опасности, прогнозированию вероятных потерь и их стоимостному выражению

Подразумевает реализацию комплекса специальных мер, применяемых в целях минимизации ущерба

Процесс управления рискамиРиск - менеджментУстановление рискаОценка рискаПредотвращение (контроль) риска Предполагает выявление источников опасностей, угрожающих страхователю и способных

Слайд 4Методы управления рисками:
Избежание риска.
Принятие риска.
Метод распределения риска.
Метод компенсации риска.

Методы управления рисками:Избежание риска.Принятие риска.Метод распределения риска.Метод компенсации риска.

Слайд 5Способы снижения риска
Диверсификация – это распределение капиталовложений между разнообразными видами деятельности,

результаты которых непосредственно не связана. Предприятие, неся убытки по одному виду деятельности, может получить прибыль за счёт другой сферы деятельности.

Страхование – это передача определённых рисков страховой компании. Для снижения степени риска используются имущественное страхование и страхование от несчастных случаев.

Способы снижения рискаДиверсификация – это распределение капиталовложений между разнообразными видами деятельности, результаты которых непосредственно не связана. Предприятие,

Слайд 6Способы снижения риска
Хеджирование – страхование цены товара от риска либо нежелательного

для производителя падения, либо невыгодного для потребителя увеличения.

Лимитирование – предполагает установление лимита, т.е. определённых сумм расходов, продажи товара в кредит, сумм вложения капитала и т.д.

Способы снижения рискаХеджирование – страхование цены товара от риска либо нежелательного для производителя падения, либо невыгодного для

Слайд 7Способы снижения риска
Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов предполагает установление соотношения

между потенциальными рисками и размерами расходов, необходимых для преодоления последствий этих рисков.

Распределение риска предполагает разделение риска между участниками проекта.
Способы снижения рискаРезервирование средств на покрытие непредвиденных расходов предполагает установление соотношения между потенциальными рисками и размерами расходов,

Слайд 8Практическая работа
Предприниматель, имея свободный капитал, решил вложить его в инвестиции, но

возникла проблема с выбором варианта вложения.
При первом варианте вложения капитала в мероприятие А получение прибыли в сумме 13 тыс. руб. имеет вероятность 0,7.
При втором варианте – вложение капитала в мероприятие Б – вероятность получения прибыли в сумме 18 тыс. руб. составляет 0,4.
Определите, какой вариант вложения капитала наиболее выгодный? Какому виду риска подвергается предприниматель?
Практическая работаПредприниматель, имея свободный капитал, решил вложить его в инвестиции, но возникла проблема с выбором варианта вложения.

Слайд 9Задача 2
Предприниматель, занимающийся коммерцией, встал перед выбором, сколько закупить товара: 100

или 200 ед. Закупочная цена за 100 ед. составляет 110у.е., за 200 ед. – 90у.е. за единицу. Цена реализации – 160у.е. за единицу. Однако он не знает, будет ли спрос на это количество товара. Не проданный в срок товар можно реализовать только по цене 80у.е. за единицу или ниже. Вероятность продажи в том и другом случае равна 0,4. Определите, как поступит предприниматель. Что следует сделать, чтобы снизить риск?
Задача 2Предприниматель, занимающийся коммерцией, встал перед выбором, сколько закупить товара: 100 или 200 ед. Закупочная цена за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть