Презентация, доклад по технологии Перевернутого обучения

Содержание

История возникновения метода «Перевёрнутый урок» Салман Хан

Слайд 1 Мастер-класс Технология «Перевернутое обучение» как одна из активных форм обучения в рамках

ФГОС
Мастер-класс  Технология «Перевернутое обучение» как одна из активных форм

Слайд 2История возникновения метода «Перевёрнутый урок»
Салман Хан

История возникновения метода «Перевёрнутый урок» Салман Хан

Слайд 3История возникновения метода «Перевёрнутый урок»
Идею этой модели обучения подхватили учителя химии

Аарон Самс и Джонатан Бергманн. Они записывали и выкладывали в сеть лекции и обучающее видео для учащихся старших классов школы «Вудлэнд Парк», которая находится в штате Колорадо, США. Эти материалы были чрезвычайно популярны среди учеников и стали примером для учителей во всем мире. Самс и Бергманн выпустили книгу под названием «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке»
История возникновения метода «Перевёрнутый урок» Идею этой модели обучения подхватили учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн.

Слайд 4Словарь
Подкаст (Podcast) — это звуковой файл (аудиолекция), который его создатель рассылает по

подписке через интернет. Получатели могут скачивать подкасты на свои устройства, как стационарные, так и мобильные, или слушать лекции в режиме онлайн.
Водкаст (Vodcast от video-on-demand, т.е. видео по запросу) — это примерно то же самое, что подкаст, только с видеофайлами.
Пре-водкастинг (Pre-Vodcasting) – это образовательный метод, в котором школьный учитель или преподаватель вуза создает водкаст со своей лекцией, чтобы учащиеся получили представление о теме еще до занятия, на котором эта тема будет рассмотрена.
СловарьПодкаст (Podcast) — это звуковой файл (аудиолекция), который его создатель рассылает по подписке через интернет. Получатели могут скачивать

Слайд 5Предпосылки для перевёрнутого обучения
Перевороту обучения способствовали следующие факторы:
пассивность учащихся;
роль учителя (роль

учителя, по-прежнему, занимает ведущую, руководящую позицию в учебной ситуации, и заключается, в основном, в передаче информации, контроле знаний и в удержании дисциплины на уроке; увы, в современных условиях в таком учителе уже нет необходимости;
наличие технологий и средств ИКТ.

Предпосылки для перевёрнутого обучения Перевороту обучения способствовали следующие факторы:пассивность учащихся;роль учителя (роль учителя, по-прежнему, занимает ведущую, руководящую

Слайд 6Качества и умения, необходимые человеку в жизни, в работе и в

учебе в 21 веке:

-творческий подход и новаторство;
- критическое мышление и способность решать проблемы;
- коммуникабельность и сотрудничество;
- информационная грамотность;
- грамотность в ИКТ;
- гибкость и способность к адаптации;
- инициативность и самостоятельность;
-продуктивность и вовлеченность

Качества и умения, необходимые человеку в жизни, в работе и в учебе в 21 веке:-творческий подход и

Слайд 7Что это такое?
Перевёрнутое обучение (flipped learning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего

задания учащиеся смотрят видеолекции в сети, то есть самостоятельно проходят тот материал, который должны были бы пройти в классе. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания.
Иными словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе — домашнюю, перевернув тем самым процесс обучения.

Что это такое?Перевёрнутое обучение (flipped learning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего задания учащиеся смотрят видеолекции в сети, то есть

Слайд 8Суть метода «Перевернутого урок»
Перевернутый урок - это занятия наоборот. Объяснение нового

материала происходит дома. Домашняя работа - в классе.

Перевернутый урок – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видеолекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе, такие лекции в настоящее время либо создаются преподавателем и размещаются в интернете, либо хранятся в каком-то онлайн-файлообменнике.

объяснение

домашняя работа

Суть метода «Перевернутого урок» Перевернутый урок - это занятия наоборот. Объяснение нового материала происходит дома. Домашняя работа

Слайд 9Как это работает
Учитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает

её на доступном классу ресурсе, делает рассылку ученикам или «сбрасывает» её на информационный носитель ученика. К материалу может прилагаться небольшое задание для того, чтобы ученик сам мог себя проверить.
Место, время, темп и количество просмотров обучающего видео учащийся определяет сам, дополнительные вопросы можно задавать учителю на сайте класса.

Как это работаетУчитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает её на доступном классу ресурсе, делает рассылку ученикам

Слайд 10Практика использования
Создание презентации
Создание видеоурока с помощью программы
Размещение видеоурока на школьном

портале и в
Сообщение ученикам о видеоуроке
Просмотр видеоурока дома накануне урока в школе
Совершенствование знаний, умений, навыков, приобретенных самостоятельно в ходе изучения материала
Коррекция
Практическая работа
Подведение итогов. Рефлексия.



Практика использования Создание презентацииСоздание видеоурока с помощью программы Размещение видеоурока на школьном портале и вСообщение ученикам о

Слайд 11РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
В процессе перевёрнутого обучения роль учителя ни в коем случае нельзя умалять. Педагог

должен вдохновить, поддержать, заинтересовать, словом, оказать всестороннюю поддержку. Именно он подводит школьников к пониманию, что самостоятельно добытые знания становятся достоянием человека.
Самая большая проблема — неготовность педагогов работать по системе смешанного обучения, в том числе низкий уровень владения технологиями. Недостаточная оснащённость школ необходимой техникой.
Кроме того, не все могут отказаться от поурочного планирования занятий в пользу курса с индивидуальным сопровождением учеников. Это требует формирования абсолютно нового мышления.



Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Артур Уорд

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ  В процессе перевёрнутого обучения роль учителя ни в коем случае нельзя умалять. Педагог должен вдохновить, поддержать, заинтересовать, словом,

Слайд 12Преимущества метода «Перевернутый урок»
1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке

учитель объясняет новый материал всему классу, при электронной форме обучения общается отдельно с каждым.

2. Модель позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику.

3. На уроке будут разобраны все сложные вопросы.

4. Учитель может организовать учебную деятельность так, чтобы найти задание для всех учеников класса.

5. Освобождает учебные часы на совместную практическую работу (лабораторные работы, семинары и так далее).

6. Модель «перевёрнутого урока» можно применять в начальных, средних и старших классах.

Преимущества метода «Перевернутый урок»  1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке учитель объясняет новый материал всему

Слайд 13Преимущества метода «Перевернутый урок»
общение учащегося и учителя выходит на новый

уровень;
хорошо успевающие ребята могут углублять свои знания, а отстающие получают больше возможностей наверстать упущенное;
родители глубже вовлечены в образовательный процесс;
учащиеся получают в качестве домашнего задания учебное видео или адрес электронного образовательного ресурса для изучения нового материала к следующему уроку. Это можно сделать в любое удобное время, в удобном месте, просмотреть несколько раз сложные теоретические блоки;
учитель один раз готовит собственный учебный видеоурок или имеет электронные ресурсы авторитетных коллег; 
учитель на уроке качественно организует учебную деятельность учащихся по проработке изученного материала.

Преимущества метода «Перевернутый урок» общение учащегося и учителя выходит на новый уровень; хорошо успевающие ребята могут углублять

Слайд 14 Недостатки метода «Перевернутый урок»
Для «перевёрнутого урока» нужно хорошенько перевернуть

сознание и учителя, и ученика.
Проведение «перевернутого урока» требует огромной подготовки от учителя.
Немногие школьники готовы подолгу разбираться с домашним заданием.
Эта технология не может служить панацеей от всех бед, как и никакая другая методика вне огромного комплекса образовательных методик и мероприятий.

Недостатки метода «Перевернутый урок»Для «перевёрнутого урока» нужно хорошенько перевернуть сознание и учителя, и ученика. Проведение «перевернутого урока»

Слайд 15Для нас это не новое!
По своей сути уроки литературы изначально «перевёрнуты»: обсуждаем

и разбираем мы то, с чем ознакомились вне аудитории. 

Но и на любом другом уроке давно применяются методы, когда ученик идёт «на опережение». Подготовка к деловой игре или семинару всегда связана с самостоятельным изучением нового для обсуждения в классе.

Для нас это не новое!По своей сути уроки литературы изначально «перевёрнуты»: обсуждаем и разбираем мы то, с чем ознакомились вне аудитории. Но и на любом

Слайд 16Возможности Школьного портала в рамках технологии

Возможности Школьного портала в рамках технологии

Слайд 17Возможности Школьного портала в рамках технологии

Возможности Школьного портала в рамках технологии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть