Презентация, доклад по дисциплине Технические средства железных дорог - ТРАНСПОРТЁРЫ

Постоянная необходимость перевозить тяжелые грузы по ж.д. с одной стороны и ограничения нагрузки на одну ось с другой создали предпосылки разработки и создания специализированных вагоны - транспортеров.Вагоны-транспортеры используют для грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать

Слайд 1Транспортёры
Выполнил обучающийся
Группы 2ОП-454
Фролов Максим

ТранспортёрыВыполнил обучающийсяГруппы 2ОП-454Фролов Максим

Слайд 2Постоянная необходимость перевозить тяжелые грузы по ж.д. с одной стороны и

ограничения нагрузки на одну ось с другой создали предпосылки разработки и создания специализированных вагоны - транспортеров.
Вагоны-транспортеры используют для грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах - полувагонах и на платформах. На железных дорогах РФ СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 500 т. Грузоподъемность транспортера определяет количество колесных пар , габариты и устройство балки транспортера.
В России транспортеры преимущественно создавались для перевозки подводных лодок. Производители же самых больших транспортеров находились в Германии - заводы MAN и KRUPP.

Типы транспортёров:
1)Платформенные;
2)Площадочные;
3)Колодцеобразные;
4)Сцепные;
5)Сочленённые.


Постоянная необходимость перевозить тяжелые грузы по ж.д. с одной стороны и ограничения нагрузки на одну ось с

Слайд 3Платформенные транспортёры
Платформенные транспортёры предназначены для перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на

платформе невозможна ввиду превышения допускаемого момента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер - эта также платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн. Данные транспортеры используются для перевозки тяжеловесных грузов - техники, станков, оборудования, длинномерных грузов. Прямая площадка позволяет размещать даже длинные грузы достаточно просто, а крепление производится металлическими упорами , которые приваривают к накладному листу , закрепленному болтами на транспортерах.
Платформенные транспортёрыПлатформенные транспортёры предназначены для перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого момента

Слайд 4Площадочные транспортёры
Площадочные транспортёры предназначены для перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают

перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индекс негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х,8-ми, 16-ти осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

Площадочные транспортёрыПлощадочные транспортёры предназначены для перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной

Слайд 5Колодцеобразные транспортёры
Колодцевые транспортёры предназначены для перевозки грузов круглой или квадратной формы,

высота которых не позволяет перевозить их по ж.д. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза.

Колодцеобразные транспортёрыКолодцевые транспортёры предназначены для перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их

Слайд 6Сцепные транспортёры
Транспортёры сцепного типа используются для перевозки длинномерных грузов и представляют

собой несколько транспортеров, соединенных между собой платформами-транспортерами . Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16, 24-х осные грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн .

Сцепные транспортёрыТранспортёры сцепного типа используются для перевозки длинномерных грузов и представляют собой несколько транспортеров, соединенных между собой

Слайд 7Сочленённые транспортёры
Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки сверхнегабаритных грузов, перевозки трансформаторов, турбин,

статоров. Транспортёры этого типа имеют две части. Негабаритный груз подвешивается между частями транспортёра и под действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и участвуя как несущий элемент. Транспортеры сочленённого типа бывают 8-ми, 20,32-х осные грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.
Сочленённые транспортёрыСочленённые транспортёры предназначены для перевозки сверхнегабаритных грузов, перевозки трансформаторов, турбин, статоров. Транспортёры этого типа имеют две

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть