Презентация, доклад по дисциплине МДК 02.02 на тему Особенности организация движения автобусов во внегородских сообщениях

Содержание

Выписка из Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспортаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНУСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАИ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТАПринятГосударственной Думой18 октября 2007 годаОдобренСоветом Федерации26 октября 2007 годаГлава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Предмет регулирования1. Настоящий Федеральный закон регулирует

Слайд 1
Учебная тема:
«Организация движения автобусов на внегородских маршрутах»

Специальность № 23.02.01
«Организация

перевозок и управления на транспорте»

Дисциплина: Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Тема занятия
«Особенности организация движения автобусов во внегородских сообщениях»

Преподаватель Н. Федорова
Комиссия организации перевозок и
Управления на транспорте

Учебная тема: «Организация движения автобусов на внегородских маршрутах»Специальность № 23.02.01 «Организация перевозок и управления на транспорте»Дисциплина: Организация

Слайд 2Выписка из
Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ЗАКОН
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Принят
Государственной Думой
18 октября 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
26 октября 2007 года


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. …
2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, …

Выписка из Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспортаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНУСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАИ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

Слайд 3


Виды междугородных маршрутов

Виды междугородных маршрутов

Слайд 4ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской

Федерации
от 14 февраля 2009 г. N 112

I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок
организации различных видов перевозок пассажиров и багажа,
предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

ПРАВИЛАПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМИ ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМУтвержденыПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 14 февраля 2009 г. N

Слайд 5Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (утв. приказом Минтранса

РФ от 14 августа 2003 г. N 178)


1. Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), …

2. Работа по формированию сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации с привлечением Российского автотранспортного союза и других организаций.
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 14 августа

Слайд 6ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000

N 75)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации

2.3.1. К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.

2.3.2. В соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" владельцы автобусов обязаны организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов.
ПОЛОЖЕНИЕОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВАВТОБУСАМИ(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75)1. Общие положения1.1. Настоящее Положение

Слайд 75. Организация перевозочного процесса, обеспечивающая
безопасные условия перевозок пассажиров

5.1. Организация перевозок на

новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке.
Открытие автобусного маршрута осуществляется после обследования маршрута комиссией
5.2. Владельцы автобусов обязаны:
5.2.1. Составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.
5.2.2. Разрабатывать расписания движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ

5. Организация перевозочного процесса, обеспечивающаябезопасные условия перевозок пассажиров5.1. Организация перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется

Слайд 8Маршрут «Судак - Феодосия» - междугородный, сезонный. Протяженность маршрута - 52

км.

5.2. Владельцы автобусов обязаны:
5.2.1. Составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.


В районе перевозок работают других видов транспорта нет

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ

Маршрут «Судак - Феодосия» - междугородный, сезонный. Протяженность маршрута - 52 км.5.2. Владельцы автобусов обязаны:5.2.1. Составить и

Слайд 9ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
АВТОБУСАМИ
5.2. Владельцы автобусов обязаны:
5.2.2. Разрабатывать расписания

движения - на основе
определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте
и отдельных его участках между остановочными пунктами,
с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей,
регламентируемых действующими нормативными документами.

Расписание движения автобуса по маршруту «Симферополь - Судак

Явка на работу – 5-51 Выезд из АТП – 6-05

Заправка автобуса на АЗС – 10 мин. Заезд в АТП – 12-40
Перерывы: 45 мин. (с 9-51 до 10-36) и 2ч.30мин. (с 12-15 до 15-45)

Время работы в наряде:
Тн = 10,5 ч
Время работы на маршруте
Тм = 10,0 ч

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВАВТОБУСАМИ5.2. Владельцы автобусов обязаны:5.2.2. Разрабатывать расписания движения - на основе определения нормативных

Слайд 10Междугородние перевозки организуются на автомобильных магистралях
на расстояния более 50 км

от городской черты для связи городов:
* внутри области,
*между областями и между автономными республиками.
Они характеризуются большими расстояниями, достигающими 1000 км и более,
хорошими дорожными условиями,
использованием комфортабельных и скоростных автобусов,
оборудованных местами хранения багажа и ручной клади,
гардеробами, буфетами, туалетами.

Выбор автобусов рациональной вместимости.

5.4. Автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 1 января 1998 г. и используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.

Междугородние перевозки организуются на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов:*

Слайд 11Выбор автобусов рациональной вместимости.
Условия эксплуатации определяются, прежде всего,
требованиями наиболее качественного

обслуживания пассажиров,
а также транспортными, дорожными и климатическими факторами.

1. Основные требования качественного обслуживания пассажиров
2. Транспортные факторы
3. Дорожные и климатические факторы
4. Основные эксплуатационные свойства


Выбор автобусов рациональной вместимости.Условия эксплуатации определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания пассажиров, а также транспортными, дорожными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть